Скажу я тихо...

Валерий Марро
Скажу  я  тихо:
- Мотылёк,
Лети! Твой  путь
Теперь далек
В те, соблазнившие
Тебя
Своим  сиянием,
Края.
Быть  может, там,
В конце  пути,
Захочешь вновь  ты
Обрести,
С тоской в душе
Неумолимой,
Всё то, что прежде 
Отвергал,
Что до конца 
Ты не познал,      
Что вспыхнет в  сердце
С  новой  силой?
И  там,  у  бездны
На краю,
В последний час,
В последний миг,
Ты  вспомнишь
Про любовь  мою?
Ну,  а пока,
Мой  мотылёк,
Лети -
Счастливого
Пути!
В тот мир,
Что  так  тебя
Привлёк!
А  я  побуду
У  окна
И  молча  отойду
От  сна,
От  прежних  грез,
Обид  и слёз.
И  тех  начал,
Что  не  сбылись.
Подняться  в высь
Смогу я вновь!
Но даже  там
Я  сберегу
Минуты те,
Когда  сердца
Дуэтом пели
Без конца 
Мелодию свою
Без слов -
Лишь про любовь,
Лишь про любовь...
Ну  вот...  расслабилась
Слегка!
Плывут, плывут
Издалека
Мгновенья  прошлого
Чредой.
Уютно  мне
В  тиши  ночной!
Вот  светит   бледная
Луна,
И  я  совсем,
Совсем   одна,
Лишь  шорох леса
За окном...
Но  всё!
Покончим  с этим,
Прошлым,  сном!
Устала  я...
Танцуем,  милый!

Парафраз  на  стих Коб Ра
"Cinema. Тот  самый"

/http://www.proza.ru/2015/05/27/164

30.05.2015

Фото  из интернета