Официантка

Юрий Еслибов
Волны теплого степного воздуха накатывали на наш столик со стороны оживленной улицы. Был Вечер буднего летнего дня в солнечном Кашире, где всегда с улыбкой тебя встречают и с улыбкой провожают, и где никогда не бывает понятно, что думает твой собеседник на самом деле. Конечно, моей лечащий врач скажет, что это дает о себе знать хроническая паранойя, таблетки от лечения которой я отказываюсь принимать, но врача тут нет. Есть только я, кружка холодного пива, в которое узбеки в погоне за прибылью добавляют спирт, и мой сопровождающий. Сейчас он рассказывает о том, как служил в советской армии на камчатке. Похоже, что эти воспоминания дороги ему, но почему все-таки он об этом заговорил?

Нашу официантку зовут Тоня. Худая девушка лет 30, роста немного ниже среднего, с большими глазами, цвет которых я так и не разглядел, темные прямые короткие волосы, частично убранные сзади в хвостик. Конечно, какие-то детали приходится выдумывать, ведь когда она уходила в здание кафе я не смотрел на ее прическу - мои глаза невольно скользили по ее фигуре и оценивали вынос бедер при походке. А вроде как и был хвостик... Четко очерченные линии ее лица напоминали мне кого-то, и я не сразу распознал кого. Ведь точно, ночью ранее видел сон, и снилась мне моя сокурсница Юля. Тоня похожа на Юлю. Лицом. У них обеих красивые личики и черные короткие волосы. Мой сопровождающий пошутил, обращаясь к Тоне, что мы (а конкретно я) приглашаем ее пройти с нами. "У него есть номер в гостинице". Смеемся, Тоня - немного принужденно. А теперь мне не смешно. Теперь мне стыдно. От чего я сразу не попросил прощения у Тони за эту шутку? Я бы мог сказать что-то вроде: "Тоня, простите меня, пожалуйста, за это неуместное предложение! Дело в том, что Джаллиль со мной уже вторую неделю, и он постоянно шутит надо мной на тему слабого пола. А меня еще угораздило рассказать ему, что мне сегодня приснился сон, в котором была девушка очень похожая на Вас. Я дико извиняюсь! Мы не хотели Вас оскорбить!" В таком духе. Каково, а? Но я поступил так как поступаю всегда: простоял в сторонке и промолчал. На этом наше знакомство и окончилось, так же нелепо как и почти все мои знакомства с женщинами.

Простите же меня, Тоня! Я искренне надеюсь, что у Вас все хорошо и что однажды мы вдвоем с Вами попьем кофе, поговорим и может даже поцелуемся.