Серый скорпион

Виктория Верес
- «Здравствуйте, девушка. Я могу вам помочь с выбором товара? Обращайтесь, я здесь знаю все, я консультант»
 - «Да, покажите мне пожалуйста, где расчески и лак для волос»
 - «Вы такая роскошная и красивая, я просто очарован вами. У вас есть муж или друг?»
- «Да, я замужем, спасибо за комплимент. А вы ищете себе супругу?»
- «Да, мне 32 уже, пора семью создавать»


Молодой человек передо мной открыто улыбался, вогнав меня в краску. Да он моложе меня на 13 лет, это что, мода сейчас такая? Жена старше мужа, по примеру звезд эстрады? Оплатив покупку, я бегом вернулась в отель. Сегодня открытие вокально-хореографического конкурса. Надо успеть дочери прическу сделать, и самой нарядиться. Несколько дней пронеслось в жуткой суете – репетиции, выступления, опять репетиции, мастер-классы, видеосъемка и переодевания. К концу конкурса я была не то, что выжата, просто опустошена. Сегодня последний день, будет награждение. Потом домой! Ой, скорее бы. Самое ужасное, ждать результатов, а вдруг вернешься ни с чем? Обидно! Надо по-быстрому поужинать и опять, прически – платья – туфли.


В кафе было многолюдно, только за одним столиком было два места. Несколько банок из-под пива на столе, пустая тарелка, мужчина, погруженный в раздумья. «Здесь свободно?», «Да, присаживайтесь, ваша внучка?» - показывая на дочь, улыбнулся дядька. Меня это развеселило, первый раз слышу такое. Да уж, нелегко мне этот конкурс дался, на кого же я похожа? Если в первый день была роскошная красавица для молодого парня. А через несколько дней бабушка, по мнению моего ровесника. Желая загладить неловкость, собеседник попросил ручку и лист бумаги. Нашлась только ручка, я заинтересованно спросила «Рисовать будете?». «Нет, стихи вам напишу». «Вы поэт?» «Нет, я алкоголик». Взяв из подставки салфетку, прямо как Пушкин на манжетах, алкоголик-поэт что-то быстро начал строчить. Закончив, предложил зачитать вслух, чтобы я не мучилась, разбирая почерк. «Не отпускай меня из дома, Я не спешу, я опоздала. Мой месяц серый скорпион, луны зерцало» и далее что то про то, что будь ноябрь подлиннее, то ночь могла бы быть красивой. Однако! На календаре и правда ноябрь. А как он просек, что я скорпион по Зодиаку? «Ах, вы тоже скорпион! И у вас завтра ДР?!» Тогда понятно, рыбак рыбака!

Вернувшись рано утром домой, первое, что я увидела на столике в прихожей, помимо цветочков, небольшую коробочку. В ней лежал невиданной красоты кулон, где на полумесяце выгнув хвост дугой, сидел скорпион, серый, серебряный. Как муж угадал? Почувствовал, наверное. Теперь, надевая талисман на шею, я вспоминаю стихи, посвященные исключительно мне: «твой месяц серый скорпион, луны зерцало».