рояль в кустах

Елена Корешкова
Искала пианино..жёлтое. Для Сёмы... Ну,вернее, теперь уже для себя...как символ....
Ну и попутно тебе слоника нашла. Из частной коллекции.
Рояль в кустах иногда бывает,конечно....и его всё таки туда ставят люди.
Думаю и Сёма тоже сидел в засаде , не на меня, конечно...а ....не знаю на кого.
А тут я ему на голову, как снег и свалилась.... Или как ....не знаю кто.
Понимаешь, он ведь 100% кого то ждал. Или ловил.
А я просто гуляла. Как в детстве.
Всегда ходила пешком далеко по незнакомым мне местам))
Всегда одна.
Никому такое не нравилось.
Все играли во дворе. И дальше двора не уходили.
А я сама по себе гуляла. Мама меня ругала,конечно....но я всё равно уходила со двора. Не часто, но регулярно))
Всё хотела встретить ....не знаю даже кого или что.
Так и не встретила.
Ну не считая Сёмы)) В интернете))
Печально.
С добрым утром тебя.