Опять бью правой...

Анна Беляева 3
У меня есть любимый фильм от Люка Бессона. «Пятый элемент». Обожаю ухмылку Брюса и тронутость Милы. Люк приподнял завесу и показал нам будущее из складных кроватей, китайской лапши и летающих в смоге такси.
В детстве мне снились яркие сны из которых не хотелось просыпаться. Иногда удавалось уснуть и досмотреть… донаслаждаться.
Один из таких снов был откровением.
Во сне я смотрю телевизор. На экране женщина в серебристо-голубом платье крупным планом что-то говорит и показывает. Мне понравились её серьги. Я подношу руку к экрану, сложив лодочкой, а пальцем другой руки дотрагиваюсь до серёжек, остановив изображение.
Тут же мне в руку падают серьги, прямо, вылупившись из экрана. Неужели до такого техника дойдёт, - подумала я проснувшись. Вот было бы здорово!
Когда вы видите в фильме что-то, что происходит в жизни и с вами тоже, это как-то сближает вас с главными героями.
Знаете какая сцена оказалась мне самой близкой?
Первый курс института. Опять я одна из лучших. А лучших первыми в школе принимали в пионеры, а вот теперь в какое-то студенческое собратство.  В какой-такой союз я вступила в тот памятный вечер хоть убейте не помню.
Нас вызвали в театр им. Ауэзова и заставили посмотреть какую-то лабуду на русско-немецко-казахской смеси языков. Мы ж как-никак будущие лингвисты. Что меня поразило? То, что все актёры по разу показали нам свою голую пятую точку в разных эпизодах. Когда же седой старик из представления в последнем эпизоде решил нас шокировать своей дряблой эротической зоной, мне уже было не до смеха. Это так они решили зрителей в театры вернуть?
Вываливаем ещё пока не очень дружной толпой первокурсников из застенок театра. Однокурсница в короткой юбочке подошла ко мне:
- Анют, ты не можешь со мной немного у театра постоять? Отец задерживается. Должен забрать меня. Мне тут страшно в темноте одной. А мы тебя потом подвезём.
- Хорошо, договорились, No problem, - говорю я смерив красавишну взглядом. В такой юбчонке и на таких шпилька точно далеко не убежит, если она не ниндзя, конечно, что очень сомнительно. Иришка впоследствии оказалась победительницей многочисленных конкурсов красоты, ведущей на популярных телеканалах. В общем этой миловидной блондинистой полячке с ресницами опахалами было чего бояться.
Но что я такое излучаю, что она решила у меня защиты поискать? Непонятно… Может это всё джинсы-шаровары в которых можно легко на поперечный шпагат присесть? А может массивные зимние кроссовки?
Ну в общем стоим мы с ней перед театром, как два тополя на плющихе. И не зря ж Иринка волновалась. Минут через десять в нашу сторону двигается толпа подвыпивших пацанчиков, мнящих себя мужчинами.
Обступили нас полукольцом, начинают задираться, распускать руки.
Я до сих пор не понимаю, что со мной произошло, но уже через секунду - прямой удар в нос самому задиристому.
Не то карате-до выплыло на инстинктивном уровне, не то как в том фильме с Брюсом…
Глянул, посчитал противников, вычислил главного, жахнул из пушки и всё! Битва выиграна!
Вот это и есть мой близкий эпизод из фильма, который хоть как-то объясняет мою ненормальность.
Осознав, что я учудила, я уже приготовилась к бою ни на жизнь, а на смерть, но каково же было моё удивление, когда парнишки моментально протрезвели и стали вежливыми.
 Выдали:
- Прости сестра, обознались. И поволокли упирающегося раненого с собой.
А тут и отец Иришкин на Москвиче подъехал.
В общем адреналина мне в тот вечер хватило… ну на пару месяцев.