Резюме Братислава Либертуса Прозаика

Братислав Либертус Прозаик
Номинации на премии: http://www.proza.ru/2016/10/31/2331

ИЩУ ИНВЕСТОРОВ,
готовых сотрудничать со мной в международном масштабе. Я - лучший.
               
**********************************
Здравствуйте, добрые Читатели и Коллеги!

Располагайтесь удобно и наслаждайтесь, мой Добрый и Мудрый Читатель! Советую сделать себе, Любимому Собой Человеку, горячего чаю или кофе, и, запасясь вкусными будербродами, приступить к наслаждению Душой Своей - теми произведениями искусства, которые Автор с любовью приготовил здесь для Вас с искренностью и теплом, на которые только способна Душа его.... А посему - разговор будет идти от Души к Душе, от Разума к Разуму.... И да восторжествует Истина! Аминь?

Ежели Внимательный Читатель заметит какие-либо опечатки или оплошности в тексте - прошу не стесняться, писать всё, что ему, как Искреннему Человеку, захочется написать... И вообще: не стесняйте себя, чувствуйте как дома! Для чего и чай с бутербродами??

**********************************

ПУТЕВОДИТЕЛЬ ПО СТРАНИЦАМ: http://www.proza.ru/2016/10/31/2420

**********************************

ЛЮБОВЬ — ЭТО ХАРАКТЕР, ДРУЗЬЯ. ПОЭТОМУ ВАМ ЗДЕСЬ ПОНРАВИТСЯ. :-)

**********************************

Я пишу для того, чтобы протягивались мосты между берегами... Я живу для Вас. Чувствуйте себя уютно.


П.С.: Не всегда успеваю быстро сообразить, что ответить... Ведь каждый Читатель - это Особенная Личность, которую необходимо прочувствовать сначала, чтобы найти ту необходимую волну, на которой мы оба будем чувствовать себя "на одной волне"... Взаимопонимание требует времени и чуткости... А я не всегда успеваю. Так что Вы уж простите меня, что отвечаю не всегда. Верьте: люблю Вас очень чутко и бережно... Чувствуйте себя уютно.

И знайте: я очень внимательно читаю все отзывы, даже неоднократно перечитываю, чтобы вникнуть с чуткостью в каждое слово отзыва... И безмерно благодарен за моральную поддержку, и слова доброты. Ведь, всё-таки, я тоже человек, как и Вы...
Но ещё больше благодарю за искренность и откровенность. Люблю быть откровенным сам... Поэтому - чувствуйте себя уютно и свободно.
Благодарю за Вас Бога. И желаю, чтобы Ангелы Его хранили Вас, и тех, кого Вы любите... Аминь.

С теплотой - Братислав (можно и просто Братис).

Письма с предложениями делового сотрудничества (требуются переводчики и инвесторы) можно по-прежнему писать на электронный ящик libertus-proza @ rambler.ru или через форму "отправить письмо автору".