Родом из детства

Амир Даутов
        - Простите, вы – Мухабоев? Меня не помните? Вы меня пинали во втором классе…
        - Я вчера не помню, а ты про завтра спрашиваешь!
        - У меня еще был белый носовой платок…
        - Этот, что ли? Что торчит в кармане!
        - У меня еще ранец был! Единственный в районе!
        - О, блин! Петраков! Эт ты?! Вырос! Сегодня с рюкзачком…
        - Вы меня били, пинали, платок куда только  не засовывали…
        - Петраков! Ты, блин, выжил?! На человека стал похож! Правда все такого же… иностранного!
        - Спасибо вам! Низкий поклон от моих родных! Такую школу преподнесли…
        - Слышь, Петраков… Может еще попинать? Или мордой куда ткнуть? А за бутылку я твой платок знаешь куда засуну?
        - Вот вам на две бутылки… И платок возьмите… Может у вас тоже в жизни все наладится…