Стоял я у дверей твоих...

Юрий Классик
Ты жаждешь кубок вечности испить,
умён, талантлив, есть порыв и силы?
Пусть так.
Но тратить жизнь, чтоб изменить
сей мир – не стоит,
лучше будь счастливым.

*

«Есть много в этой жизни, друг Гораций», вредно.

*

Читая басни мудрого Крылова,
я понял, как устроен этот мир.
Наш выбор невелик – свобода слова,
иль в тряпочку молчать, жуя свой сыр.

*

Одни женщины созданы из мужского ребра, другие – из ребра жёсткости.

*

Состарился Амур и погрузнел,
летать не в силах, тянет вниз живот,
лук в паутине, нет в колчане стрел.
Да и к чему они, ведь глаз уже не тот.

*

Умная женщина способна поднять у мужчины три вещи – дух, настроение и самооценку, а красивая – четыре.

*

Жизнь – лабиринт запутанный и сложный,
дорогу истинную хочется найти.
Нам друг без друга обойтись возможно,
но невозможно счастье обрести.

*

Время мстительно, оно не прощает пренебрежения к себе.

*

Любви никто не забывает,
ты с ней расстаться не спеши.
Когда любовь в нас умирает,
с ней умирает часть души.

*

Предал любимую женщину – считай, предал Родину.

*

Я наблюдаю странную картину:
была ты глиной, стала черепком.
Ты, женщина, становишься мужчиной,
о ком мечтала, грезила о ком…

*

Естественные непомерные потребности противоестественны.

*

Любви дорога будет нелегка,
потребует затрат душевных сил.
Но всё ж года, что я в любви прожил,
не променял бы я и на века.

*

И аксиома нуждается в доказательствах, что она аксиома.

*

Когда кладёшь на чашу ты себя,
а на другую – жизнь других людей,
следи, чтобы твоя не тяжелей
была бы чаша.
В этом суть добра.

*

Несчастье – это выбор, и счастье – тоже выбор.

*

Когда дорог пред вами много,
той двигай, что боится глаз.
Простая ровная дорога
не приведёт к вершине вас.

*

Этот мир совершенен в своём несовершенстве.

*

Что верно, что неверно – то не знаю,
и не узнать мне этого, боюсь.
Я с высоты небес на мир взираю,
и сам тем небом тихо становлюсь.

*

Стать сильнее, быстрее, умнее – это ограниченные природой возможности, а вот стать лучше – это возможность неограниченная.

*

У всех есть право на ошибку,
два шанса ты предоставляй.
И пусть всё в этом мире зыбко,
но третьего всё ж не давай.

*

Никому и ни за что не давайте повода, если дорожите своей свободой.

*

Кто не умеет обижаться,
тому не надо и прощать.
Но этим людям, может статься,
придётся больше всех страдать.

*

Наблюдая пролёты орла и колибри, я пришёл к выводу, что и в небе, и на земле действуют одни и те же законы: чем ты мельче, тем чаще, чтобы выжить, тебе надо махать крылышками.

*

Воспоминания, как боль от ранки,
что мучает меня.
Воспоминания, как мухи в банке…,
где банка – это я

*

О, жизнь моя!
Простите, боги,
что позабыл вас.
Виноват.
Иду я по своей дороге,
быть может, в Рай,
быть может, в Ад…

*

Всё временно, всё – пыль и прах!
Любовь одна лишь вечна!
Знаю.
Как мне держать себя в руках,
когда тебя я обнимаю?

*

Неважно как вас обманули:
лапши навешали, обули,
лжеца-обманщика прощай,
но более на доверяй.

*

Час ночи, мир уснул, затих,
его накрыло пледом-сажей.
Стоял я у дверей твоих…
Ушёл,
не постучавшись даже.

*****