Ученье... мяу

Александр Андриевский
Встретились двое друзей и разговорились о жизни. Поговорили.
После  разговора один из них говорит :- Ты знаешь, Петя, я кошку учу сознательному общению с человеком.

- Расскажи, Вася, как ты это делаешь?- Петя заинтересован.

- Гм, - усмехается тот,- учу её приветствовать меня.    

- Здорово!- Петя восхищён,- рассказывай что-ли.

- Я говорю ей:- Нюха! Я буду приветствовать тебя на твоём  кошачьем языке, буду говорить тебе    <<Мяу>>.  Это означает: привет. В общем, я пожелал тебе всего хорошего. Ты, в ответ, должна мяукнуть, ты же только мяу можешь говорить. Я пойму тебя. Значит, ты, не просто мяукнула, но сказала мне на кошачьем языке  <<Привет>>.

- Ну, Вася, ты молоток!- похвалил Петя друга,- я бы до такого не додумался. Как  успехи? Рассказывай!
 
- Учу её. Мяукую.

- А кошка?

- Гм,- усмехнулся Вася,- кошка смотрит на меня и молчит.