3. Воспоминания...

Саида Сафарале
Здравствуй мой милый, дорогой, родной и единственный, любимый человек. Как я скучаю по тебе... Если бы кто знал... Видно Господь так распорядился, чтобы я ни за что не могла забыть тебя. Мой внутренний голос словно говорит мне о том, что если бы я тебя забыла, то и смысла жить на этой земле не было бы, для меня...
   Как ни печально, но это факт. Я в этом городе то нахожусь, только потому, что дышу одним воздухом с тобой, хожу по тем же дорогам и общаюсь с теми же людьми.
   В силу того, что мы с тобой получили похожее, филологическое образование, знакомые у нас одни и те же.
Ты с ними встречаешься больше по работе. Я же тружусь в немного иной сфере и вижусь с ними только время от времени, либо изредка созваниваюсь. В соцсетях у нас тоже очень много общих знакомых. Даже наши общие и довольно близкие друзья общаются с нами и понятия не имеют о том, насколько мы с тобой близки друг к другу...
   Я была очень удивлена, когда уже после защиты своего диплома, узнала о том, что мой научный руководитель является твоим очень близким другом. Мои подруги и их родные, так или иначе, как иногда выяснялось из разговора, знали и любили тебя как хорошего друга. Забавно, даже мальчик, некогда влюбленный в меня и приходящий иногда в нашу комнату в гости, и тот оказался твоим хорошим приятелем...
   Мы с тобой живём в миллионном городе. Много лет вовсе не видели друг друга  и теперь я не знаю когда мы увидимся. Однако, Всевышний водит нас одними и теми же дорогами, мы общаемся с теми же людьми, ходим в те же магазины и ездим в том же крохотном метро. Но, в разное время... Мистика какая-то...
   Раньше, я порою, молила Аллаха о том, чтобы мы нигде не встретились. Чтобы не было моему сердцу так больно и горько. Однако, иногда, мимолетные встречи я, все-же, помню.
   Прошло около полугода с момента нашего расставания, как я приняла ухаживания своего нового друга. У нас все уже шло к женитьбе. Мы ехали с ним в трамвае. Я сидела у окна. Как вдруг, на остановке, я увидела тебя. Сделав вид что не замечаю, продолжала тихо беседовать с ним. Ты же, увидев меня, с улыбкой запрыгнул в трамвай. Вероятно, с желанием пообщаться со мной. В этот момент мне было нелегко сделать вид что я ничего не замечаю... Поняв, что я еду не одна, ты не посмел подойти. А я, боясь ранить своё и так измученное сердце, просто, не стала смотреть в твою сторону и понятия не имею сколько ты ещё ехал в этом трамвае... Я предпочла закрыть глаза и с улыбкой разговаривала со своим женихом...