Наваждение

Лев Февральский
               

               

1

Я заказываю пиццу и сажусь у окна. Люблю наблюдать за хорошенькими женщинами. А их так много! В коротеньких юбочках. На высоких каблуках. В джинсах, брюках облегающих их круглые попки.
Я дома. Включаю телевизор, но смотреть его могу не больше пяти минут. Меня от него тошнит! По телефону просматриваю последние новости. Ничего интересного. Я брожу по интернету и мне попадаются забавные объявления на сайте русская реклама.

«Познакомлюсь с мужчиной, 50-80, для несерьезных отношений». Телефон.
«Молодая женщина ищет щедрого мужчину, для коротких встреч». Телефон.
«Девушка познакомиться с мужчиной для приятного время провождения и материальной помощи отвечаю на смс т. к. есть муж». Телефон.

2

Ему наплевать, что у меня одна грудь. А ему-то что? Он никогда не просит, чтобы я разделась. А я назло ему раздеваюсь. Пускай смотрит на этот страшный шрам. На это плоское место, где когда-то была прекрасная грудь. Я прошу, чтобы он мне дал деньги на реконструкцию груди, но он не дает. Ну, что ж тогда, я сама достану деньги! Без его помощи. А, ведь он мне помог. Когда никто мне не хотел помочь. И я умирала. Несчастная. Рак груди. Да, он мне помог. Он звонил. Он добился. Меня положили в госпиталь. Мне сделали операцию. И я все еще живу. Уже прошло пять лет.

3

SMS: Прочитал ваше объявление. Заинтересовался. Где и когда можем встретиться?
SMS: Встретимся в Бруклине в кафе El Greco на Канале завтра в
в семь вечера. Вас это устраивает?
SMS: Вполне. Но, как я вас узнаю?
SMS: У меня в руке будет красная сумка и я блондинка.

4

Весь день на работе я думал о предстоящей встрече. Как она выглядит? Красавица? Уродина? Худая, пышная? Высокая, маленькая? Я волновался, когда подошел к El Greco. Народа в ресторане было много. Я искал красную сумку, но её не было видно. Я попросил официанта найти мне место снаружи, заказал кофе и стал ждать женщину. Я пил кофе, когда ко мне подошла высокая блондинка с красной сумкой в руке. На женщине были голубые джинсы и белая майка. Мы поздоровались. Женщина села напротив меня и начала говорить.
- У меня был рак груди. Мне отрезали одну грудь. Я хочу сделать операцию. И для этого мне нужны деньги.
Я помолчал. А потом спросил:
- И много вам нужно?
- Много, - ответила женщина.
После некоторой паузы женщина продолжала.
- Ну, а теперь к делу. За мои услуги вы будете мне должны..., - и она назвала сумму.
Сумма была не маленькая, но женщина была очень хороша и я согласился.
Мы договорились встретиться с женщиной на следующий вечер у нее дома.
- Друг приходит только по воскресеньям. Сын уходит на работу вечером и приходит утром.

5

Еще немного и у меня будет нужная сумма. Это уже двадцатый.

6

Я не мог работать и целый день мечтал о вчерашней красотке. Я еле дождался конца рабочего дня. Жене сказал, приду поздно: срочный проект. Наконец, рабочий день был позади и я поехал в Бруклин.
Двухэтажный зеленый дом, где жила женщина на втором этаже, был окружен высокими деревьями. На ступенях первого этажа дома сидел немолодой мужчина и несмотря на теплый летний вечер на нем был черный костюм и черная  шляпа. После оглушающего Манхэттена было ощущение нереальности. Где я? В каком веке нахожусь? Я спросил у мужчины, как пройти на второй этаж. Мужчина объяснил, что вход за углом дома. Лестница на второй этаж была скрипучей. Залаяла собака. Послышался голос женщины:
- Рита, перестань
На втором этаже дверь была приоткрыта и большая, коричневая собака рвалась наружу. Но глаза у собаки были не злые, а какие-то очень печальные. Я прошел мимо пса в комнату. Кошмар! В комнате был жуткий беспорядок! Но женщина… Белокурая бестия! Она была одета в черное блестящее кожаное пальто. На ней были сапоги с высокими голенищами и очень высокими каблуками. Глаза ее закрывали черные, зеркальные очки. Женщина возвышалась надо мной. Я смотрел на нее и вдруг образ еврея, которого я увидел минуту перед этим возник передо мной на мгновенье и пропал. Я напоминал человека, стоящего у стола заваленного деликатесами и не знающего с чего начать. Я протянул женщине деньги, как мы и условились, и женщина положила деньги все в ту же красную сумку, с которой я увидел ее в первый раз, и начала раздеваться.
- Раздеваться не к чему, - сказал я – мне нравится так... в одежде.
- Как вам будет угодно, - сказала женщина и прекратила раздеваться. - У меня не так уж много времени....
- Мы не договаривались о времени, - сказал я, - мне не двадцать лет.
Когда дошло до дела у меня пропало желание. В голову лезли совсем не те мысли, которые требуются для такой ситуации.
- Может быть мы на немного отвлечемся. Расскажите мне о себе.
- Ладно... Я родилась в Крыму. Моя мать забеременела не понятно от кого и отдала меня в детский дом. Через год она вышла замуж за солдата и забрала меня из детского дома. Я помню мы жили все мое детство в солдатских бараках. Мать работала поваром в городской столовой и приносила домой остатки еды с кухни. Мой первый парень был пьяница. Я от него забеременела в семнадцать лет. Он не хотел на мне жениться. Сейчас моему сыну тридцать лет. Он не совсем нормальный. Он работает шофером, развозит яйца. Приходит домой, сидит у компьютера и играет в военные игры. И так каждый день. Я закончила медучилище. Работала медсестрой. Но денег было мало. Мне удалось устроиться официанткой на корабль дальнего плавания. Ну а там на корабле свои законы. Я досталась капитану. Стала его корабельной женой. А у капитана была жена и дети. И так я жила с капитаном много лет. Мы побывали с ним во многих странах. Я полюбила капитана. Но я ему изменяла. Мне помнится дантист в Португалии. Заболел у меня зуб. Пришла к дантисту. Красавец! Отдалась ему прямо в кресле. Ну а потом все рухнуло. Развалился Союз, развалилось пароходство... Мы приехали с капитаном в Америку за удачей. Поселились в Бруклине. Я нашла работу. Ухаживала за стариками. Ну а капитан так и не нашел себе работу по специальности. Мучился он здесь. Сбежал он со всеми моими драгоценностями. Прихожу домой ни его, ни моего золота: колец, цепочек... Где-то живет там в России. После него были у меня тут разные мужчины. Но никого не любила я так, как капитана. Лет семь назад я устроилась в одном ресторанчике официанткой. Ну и понравился мне хозяин. Стала я с ним спать. Но жениться он на мне никогда не хотел. Боится, что я его дом отберу, наверно. А потом я заболела. Рак. Что делать? Я нелегал. Страховки нет. Думала он меня бросит. Но он меня не бросил. Звонил. Хлопотал. Устроил в госпиталь. Сделали операцию. Все еще жива. Вот и вся история. Друг со мной не живет. Но приходит каждое воскресенье. Приносит продукты, еду для собаки... Денег на реконструкцию груди не дает. Говорит, ему и так сойдет.
Она кончила говорить.
- Всё. Я готов.
- Только пожалуйста не кричите. Тут всё так слышно. В последний раз друг начал
кричать, как ненормальный: baby, baby… весь дом слышал.

7

У меня есть жена, сын, хорошая работа. Но я не чувствую себя счастливым. Я прихожу домой. Жена сидит уставаясь в телевизор, не обращая на меня никакого внимания.
- Есть будешь? - автоматически спрашивает она.
Я не отвечаю.
- Плохое настроение? Ну, ну... Помолчим...
В комнате сына гремит громкая музыка.
- Пойду прогуляюсь, - обращаюсь к жене. Но она не слышит. Она целиком в
телевизионном ящике.
Я на улице, но и здесь мне нет покоя. Я думаю о работе, о задании, которое я не закончил и которое обещал закончить к завтрашнему дню. Ну, и эта женщина. Она не выходит у меня из головы. Я даже не спросил ее имени. Надо достать деньги. Я должен ее увидеть ещё один последний раз. Я проходил мимо отделения моего банка. «Зайду проверю сколько у меня там?». Денег было не много. Жена, наверняка, заметит. А что если... и я набрал номер телефона женщины.
- Ну, что соскучился, дружок? Тебе понравился мой пирожок?
- Да
- Хочешь, зайти?
- Ага
- Приезжай. Цена та же.
- А в долг можно?
- Нельзя.
Я побежал в банк и снял деньги. Будь что будет. Может пронесет и жена не заметит. И все повторилось опять. Тишина, ощущение нереальности, старик в черном костюме, собака с грустными глазами, и женщина…
На следующий день я пошел в спортивный клуб, встал на беговую дорожку и начал повторять:

Хари Кришна, хари Кришна, Кришна Кришна хари хари.
Хари рама, хари рама, рама рама хари хари.

Господи, помоги. Яхве, помоги. Адонай, помоги.