Кораблик с алыми парусами. Глава 4

Татьяна Микулич
Глава 1 – http://www.proza.ru/2015/06/01/1700

     Проснувшись субботним утром, Алевтина не торопилась вставать. Спешить ей было некуда, запланированных встреч в Центре на этот день она не назначала, поэтому, решила понежиться просто так, ни о чём не думая. Но мысли сами собой перетекли в прошедший день, презентацию и удивительный вечер, который провела с капитаном дальнего плавания, будто сошедшего в её судьбу с трапа сказочного корабля.  От воспоминаний о Глебе Волынцеве в душе Алевтины всколыхнулась тёплая волна,  которая, словно лава вулкана поднялась к голове, а затем медленным потоком вернулась в сердце и тогда, Вишневская вспомнила о свидании, которое ей на вечер назначил Глеб.
     Когда они с Волынцевым после кафе подъехали к её дому, она, не задумываясь, согласилась на очередную встречу с ним, и только сейчас подумала, что скажет мужу, но память тут же подсказала ей, что если он в пятницу уехал на рыбалку, то вернётся только в воскресенье. Алевтина тут же устыдилась своей радости, потому что её душа ликовала от того, что она снова увидит ЕГО - МУЖЧИНУ СВОЕЙ МЕЧТЫ.
     В приподнятом настроении Алевтина сделала уборку, приготовила обед, привела себя в порядок и стала готовиться к встрече. Она даже боялась подумать о том, что собирается на свидание, решив, если случайно встретит кого-то из знакомых, может сказать, что беседовала с клиентом.
Она надела светло-серый брючный костюм, к нему элегантные белые  босоножки с открытым носком и, взглянув на себя в зеркало, увидела отражение, излучающее радость.
     Волынцев заехал за Алевтиной на «Волге» - ГАЗ 2410 белого цвета. Он и сам в этот вечер был одет под стать Вишневской. На нём были серые брюки и белая рубашка в тонкую серую полоску. Лёгкие летние туфли, были на тон темнее брюк.
- Вы не возражаете против такого средства передвижения? – спросил он, открывая для Алевтины переднюю пассажирскую дверцу.
- Нисколько не возражаю! – с улыбкой ответила она. – Когда-то у моих родителей была точно такая же, и я даже на ней сама ездила!
- Какое совпадение! – радостно ответил Волынцев. – Эту машину я купил отцу много лет назад, а он с неё пылинки сдувал и держал в гараже. Вот когда приезжаю, иногда её «выгуливаю»!
Алевтина удобно устроилась в уютном салоне, который действительно был идеально чистым, словно только что сошёл с заводского конвейера.
- Куда хочет поехать дама? – трогаясь с места, спросил Глеб.
- Ну, если выбор за мной, то можно поехать погулять в парке, а затем, посидеть в открытом кафе, выпить по молочному коктейлю и съесть по порции мороженого, если не возражаете! – бодро сказала Вишневская!
- Такой план принимается! – ей в тон ответил Волынцев и прибавил скорость.
     Они ехали по вечернему городу, на улицах которого, не смотря на субботу, было совсем не много горожан. Основная масса жителей всё же старалась на выходные уезжать за город, на природу.
     Волынцев остановил машину у центрального входа в городской парк и, выйдя из машины, галантно открыл Алевтине дверцу и подал руку. Его ухаживания были приятны Вишневской, она тут же подумала о муже, который не считал нужным так вести себя с ней.
     Они медленно шли по парковой аллее, которая привела их к фонтану.
- Присядем? – спросила Алевтина, указывая на одну из свободных  лавочек, расположенных вокруг фонтана.
- С удовольствием! – ответил Глеб.
- Спасибо вам, Глеб, что вытащили меня сегодня на прогулку, а то я такая домоседка! – сказала Вишневская.
- Глядя на вас, этого не скажешь! Такая женщина должна блистать в обществе! – сказал он. 
- Спасибо за комплимент, - поблагодарила она и почувствовала, что её щёки покраснели. Алевтина даже порадовалась, что над городом сгущаются сумерки, которые скроют её волнение.
- А знаете, о чём я сейчас подумал? – спросил Волынцев. – Почему мы вчера не выпили с вами на брудершафт и не перешли на «ты»?
- Не знаю! – засмеялась Алевтина. – Но ведь нам ничего не мешает, перейти на «ты» и без шампанского!
- Согласен! – сказал Волынцев и накрыл руку Алевтины своей ладонью.
- А как ты стал моряком? – спросила Вишневская, чтобы избежать неловкости.
- О! Стать моряком это было моей мечтой с детства! -  весело ответил Глеб. – Старший брат отца был боцманом, ходил в «загранку» и приезжая к нам в гости всегда привозил полные чемоданы подарков всем нам, одежду, продукты и разные экзотические фрукты, - бананы, кокосы, ананасы, которые мы тогда и не видели. Родители накрывали большой стол, приглашали друзей, и застолье, как правило, сопровождалось многочасовыми рассказами о жизни и работе на корабле и о том, как люди живут «за бугром». Слушая дядю, я ещё тогда решил, что обязательно стану моряком и тоже пойду в море, чтобы всё это увидеть своими глазами. И после школы, поехал к нему, поступил в мореходку, ходил в море, позже поступил в морскую академию и вот, уже более двух десятков лет, регулярно, отправляюсь бороздить моря и океаны.
- Как интересно, Глеб! – воскликнула Алевтина.
- Да, Алечка, вот такая у меня работа! – ответил Волынцев.
Неожиданно за их спинами зазвучала музыка. Они обернулись и замерли в восхищении. Всеми цветами радуги светилась круглая, словно карусель, танцплощадка.
- О, как в старые добрые времена! Дискотека! – воскликнул Глеб.
- Удивительно, а я и не знала, что она до сих пор работает! – с улыбкой сказала Алевтина.
- Алечка, потанцуем? - спросил он, поднимаясь со скамьи и увлекая Алевтину к танцплощадке, так и держа её руку в своей.
- С удовольствием! Я уже и не помню, когда танцевала последний раз!- с радостью согласилась она.
     Как раз зазвучала медленная мелодия, и они вышли в центр танцпола. Глеб бережно обнял Алевтину и повёл её в танце.
- Алечка, что ты делаешь со мной? Я себя чувствую, как подросток на первом свидании, - сказал он ей на ухо.
- Глеб, так это же здорово! Значит, твоя душа молода! И признаюсь, я себя тоже чувствую школьницей! – с улыбкой, ответила она ему.
После этих слов Глеб ещё крепче прижал к себе Алевтину, но она держала спину ровно и старалась не показывать своих чувств. Самой же ей очень хотелось, как можно дольше оставаться в крепких мужских объятиях и  танцевать, словно, качаясь на волнах.
     Вдруг медленная мелодия закончилась и сменилась современной ритмичной музыкой. Площадка мгновенно заполнилась молодыми людьми, которые двигая руками и ногами, пытались изобразить только им известный рисунок танца.
- Теперь мы уже здесь лишние, - с улыбкой сказала Алевтина и направилась к выходу с площадки.
- Ну что у нас по плану дальше? Кафе? – спросил её Глеб.
- Да, мороженое и коктейль! – согласилась она.
Они обошли фонтан и продолжили свой путь по аллее парка, которая уже ярко освещалась фонарями, и свернули на боковую дорожку, где и располагалось открытое летнее кафе. В эти вечерние часы почти все столики были заняты молодыми парочками. Стоя в нерешительности, они усмотрели столик, примостившийся в самом углу у входа в кухню.
- Нам туда! – сказал Глеб и большими шагами направился к столику, ведя за собой Алевтину.
     «Как за каменной стеной» - с улыбкой подумала она, шагая следом за Волынцевым и глядя на его широкую спину. Как только они заняли свои места, к ним тут же подошла официантка.
- Милая девушка, принесите нам, пожалуйста, самый вкусный молочный коктейль и не менее вкусное мороженое! – заказал он.
     Алевтина любовалась мужчиной, с которым её совершенно случайно свела судьба, а в её душе происходила совершенно невероятная борьба чувств. Она понимала, что эти встречи не могут продолжаться бесконечно, и когда-то Глеб уедет, чтобы снова уйти в море, а она останется одна. Нет, не одна, она останется со своим мужем…
     Принесли заказ, и они с наслаждением приступили к десерту. Алевтина очень любила такое лакомство, чувствуя себя ребёнком, она ела мороженое и тут же через трубочку запивала его коктейлем.
- Ты такая красивая, Алевтина, - нежно сказал Глеб.
- Спасибо тебе, Глеб, - ответила она, и ей стало грустно от этих слов, сказанных с такой нежностью.
- А знаешь, у меня для тебя есть подарок, но он в машине, - сказал он.
- Ты мне уже сделал изумительный подарок, - вспомнив о букете, который так и остался в кабинете у Надежды, сказала Алевтина.
- Этот подарок он совсем другой, и я хочу, чтобы глядя на него, ты вспоминала обо мне, - с грустью сказал Глеб.
- Ты уезжаешь? – сразу сникнув, спросила Вишневская.
- Я завтра улетаю домой, а через несколько дней отправляюсь в очередное плавание.
- Как жаль, - с печалью сказала она.
- Но ведь мы с тобой будем общаться? – с надеждой спросил он.
- А разве можно? – искренне удивилась она.
- Ну, конечно! И сотовая связь и интернет, всё к нашим услугам, Алечка!- горячо ответил он, и они обменялись телефонными номерами и адресами электронной почты.
- Но мне лучше не звонить…- с горечью сказала она.
- Почему? – удивился он.
- Потому что я замужем…
- Какой же я болван! – воскликнул он. - Сегодня ночью я читал твою книгу и подумал, что ты не замужем!
- Да, можно быть замужем, но быть одинокой и мечтать, что где-то в море бродит и мой корабль с алыми парусами, - задумчиво ответила Алевтина.
- Алечка, давай не будем грустить! – бодро сказал Глеб, но Алевтина заметила, что он всё же расстроен.
     После кафе они направились к выходу из парка, где Глеб оставил свою машину.
     Они оба молчали, только Глеб, взяв Алевтину под руку, старался крепче прижимать её к себе, а ей хотелось, чтобы парковая дорожка ещё долго-долго не заканчивалась.
     Глеб не хотел задавать Алевтине вопросы о муже, так же и она не могла позволить себе спрашивать его о личной жизни.
Уже когда они подъехали к её подъезду, он вновь вышел первым из машины и открыл Алевтине дверцу.
- Айн момент! – бодро сказал он и извлёк из недр салона пластиковую коробочку, которую подал Алевтине.
- Какая прелесть! – воскликнула она, глядя на подарок.
- Хоть он с виду и колючий, но на самом деле мягкий и пушистый, как я! – важно сказал Глеб и улыбнулся.
- Спасибо тебе, Глеб! Теперь я не буду скучать! Мы будем ждать тебя! – обнимая коробку с кактусом, сказала Алевтина.

     Продолжение – http://www.proza.ru/2015/06/03/1313

     Иллюстрация из интернета. Спасибо автору!