Мимолётные видения. Настоящие мужики

Андрей Мелета
    Довольно-таки хулиганистый рассказик про маленьких. Но эти маленькие такие искренние!


МИМОЛЁТНЫЕ   ВИДЕНИЯ.     НАСТОЯЩИЕ   МУЖИКИ

    По утрам в детском садике «Журавушка» аншлаг. Со всех сторон к нему «подтягиваются» родители со своими чадами: кого-то приводят за ручку, кого-то доставляют на «разностатусных» авто.
    А одну девочку, Танечку, папка иногда подвозил к садику на самосвале. Все мальчишки ей завидовали – Ух, ты! Ващеее! Крутяк! – и «искали» её дружеского «расположения»!
    Молодая воспитательница, заметив, что один родитель как-то «неуверенно» пытается снять курточку и переобуть своего сынишку, подошла к ним:
 - Здравствуйте! Доброе утро! Здравствуй, Олежка! Давайте я вам помогу?
Родитель не возражал.
 - Ой! От вас так сильно спиртным несёт! – строго посмотрела она на родителя. – Как вам жена ребёнка доверила?
 - Я адекватен! Это «выхлоп» со «вчерашнего». Всё под контролем! – «успокоил» её тот.
 - Какой же негативный пример вы подаёте вашему мальчику, папаша. Нехорошо!
 - Всё пучком! – «гордо» выпрямился папаша. – Нормально его воспитываем! Давеча… намедни… да вот только вчера стишок с ним выучили!
 - Какой у нас Олежка молодец! – «растаяла» воспитательница. – Расскажи стишок!
 - Ыыы! – вдруг опустил голову Олежка.
 - Что с тобой, сынок?! – удивился отец и обратился к воспитательнице. – Вчера ко мне кореш Славик вечерком в гости «заглянул». Мы с ним «хорошо посидели» на кухне. А Славик, знаете, творческий человек! Можно сказать, заслуженный фольклорист! Самородок! Хранитель и «носитель» народного «эпоса»! Так они с сынишкой моим стишок разучили! Я в поэзии не силён, но этот стих меня «пронял»! Насквозь «пропитал»!
 - Как интересно! Расскажи! – с любопытством и восхищением заглянула воспитательница в глаза Олежке. – Ну, пожалуйста! Не стесняйся!
 - Ыыыы!! – упёрся тот.
 - Ты что так набычился?! Не стесняйся! Рассказывай, давай! – скомандовал отец. – Ты же вчера пять раз «на бис» выступал перед нами! Пять стаканов компота «заслужил»! «На грудь принял»! И куда столько в тебя влезло?! Как не лопнул?! А мы со Славиком только по четыре стакана водки «осилить» смогли! Смотри, какая красивая тётя тебя просит стишок «изобразить»! – и «сделал глазки» воспитательнице. – Нельзя тётенькам отказывать. Это некультурно. Не по-мужски! Вот я бы не отказал! Даже вечером после работы! Я бы не стеснялся!
    Воспитательница сделала вид, что не расслышала «прозрачный намёк», но её глаза всё же «предательски» самодовольно блеснули.
 - Что ты тут ломаешься как девчонка?! – не унимался отец и продолжал отчитывать сына. – В конце концов, ты мужик или не мужик?! Мы же с тобой настоящие мужики! Давай рассказывай! Потом ещё вашей поварихе расскажешь. Кружку «детсадовского» киселя дополнительно получишь! Гарантированно! Однозначно! Начинай! Я напомню. Замесила мама тесто!
 - Будешь сегодня с Танечкой играть! – «добавила весомый аргумент» воспитательница и повторила вслед за его отцом. – Замесила мама тесто! Ну! А дальше?!
 - Ыыыыы!!! – «стоял на своём» Олежка, никак не решаясь удовлетворить настойчивую просьбу взрослых, и жалобно посмотрел на отца.
 - Не теряйся! Не тормози! У тебя же куча выгодных предложений! – подбадривал его отец. – Не комплексуй!
    И Олежка, не желая пропустить такие заманчивые «перспективы» и боясь в глазах отца уронить статус «настоящего мужика», громко, с выражением, «выдал класс»:

Замесила мама тесто!
Не хватило ей воды!
Мама села на кастрюльку,
И пописала туды!!!

    И тут к ним подбежал вихрастый мальчишка с озорным «заинтересованным» выражением личика:
 - А я тоже хочу киселя! Я тоже настоящий мужик! Я уже знаю «короткую» азбуку! Меня старшие ребята во дворе научили! Я к школе подготовлен! – и, не делая паузы и не дожидаясь «особого приглашения», звонко чётко, без запинки, «блеснул знаниями». – А-Б-В-Г-Д-Е-О-К-Л-Ж-П-Ч-Ш-Ц-Э-Ю-Я!!!

Андрей Мелета