Любовь зла

Александр Игнатенко 2
Мужичонка этот по имени Коля был так себе:среднего роста,худощавый ,скромно и даже неряшливо одетый,с заурядным ,плохо запоминающимся лицом,-словом,пройдешь мимо и не заметишь.Но в душе его кипели страсти,достойные пера Шекспира.Лет ему было чуть более пятидесяти,инженер по профессии,но нигде одном месте не работал,а болтался по свету,перебиваясь случайными заработками:то прорабом,то слесарем,или даже разнорабочим.Проживал на съемных квартирах,питался кое-как,на всем экономя.Каким-то ветром его занесло в наши края,устроился слесарем-сантехником,снял у меня угол и стал жить-поживать,да добра наживать.А вот с добром-то у него было туговато.Сначала я думал,что заработанные деньги он отсылает семье,о чем  его и спрашивал:
-Деньги то на что копишь?
Он нехотя отбрехивался:
-Да вот.Дома мал-мала меньше,приходится отсылать.
Стороной я узнал,что этот с его слов примерный семьянин оказывается влюбился по уши,как мальчик,только начинающий жить.И предметом его всепожирающей любви стала хорошо мне знакомая проститутка Аня,проживающая неподалеку на съемной квартире вместе с десятилетней дочкой.Эта Аня,несмотря на безалаберный образ жизни,сохранила некий профессиональный шарм и даже свежесть лица.Кроме дочки,которая,несмотря на свой юный возраст,вполне ориентировалась в вопросах пола,не применяя пока свои познания на практике Был у Ани отец-бородатый,пропойского вида мужичок,промышлявший на жизнь и выпивку рисованием довольно скверных акварелей с последующей их продажей у художественного музея буквально за копейки.Свои "творения" он гордо именовал шедеврами и не раз предлагал их мне по сходной цене.Я же неизбежно отшучивался:
-Обязательно куплю.А после твоей смерти продам за баснословную цену.В пример приводил Саврасова ,Гогена и Модильани.
-Тогда покупай сейчас,а то ненароком внезапно сдохну ,и останешься ты с носом.
В ответ я парировал:
-Не беспокойся.Я внимательно слежу за твоим здоровьем и постараюсь не пропустить твоей кончины.
В ответ "гениальный " художник добродушно похохатывал и непременно просил взаймы.

Ну,теперь нам пора вернуться к "своим баранам"Ведь ради них я затеял свое поучительное повествование.А дело шло своим чередом.Коля зарабатывал деньги,а за это Аня допускала его до своего тела.Но было денег,то не было и допуска к телу,оставались только сопливые мольбы и увещевания с одной стороны и площадная брань с другой. Не раз и не два я подслушивал телефонный разговор:
-Анечка,пожалуйста,прими меня сегодня.Деньги будут на днях.
Аня в ответ:
-Да пошел ты к такой-то матери.Будут деньги-приходи.- Не знаю,сколько бы еще продолжалась эта неприглядная история,но Аня сама разрубила этот "гордиев узел".Завела себе "кота",здоровенного мордатого парня,который и отучил незадачливого любовника шляться куда вздумается без достаточных для этого денежных средств."Кот" врезал Коле пару раз по физиономии и дал здоровенного "леща"После этого Коля тихо съехал с квартиры,забыв заплатить за прожитое,и был таков.Доброго ему пути.