Глава 11

Галина Зарудная
Когда уроки закончились, она постаралась не пересечься с кем-нибудь из той компании, с которой когда-то ходила домой со школы. Не увидев знакомых лиц на горизонте, направилась к черному выходу.
В двери ее кто-то настиг и Лера даже испугалась, когда увидела высокую тень, преградившую путь. Она выскочила на улицу, и только тогда поняла, что это тот самый, смуглый парень, с которым они так неудачно покурили сегодня.
– Что надо? – рявкнула она.
Он улыбался.
– Я – Фома.
– Безумно счастлива.
– Ты не скажешь, как тебя зовут?
– Слушай, иди куда шел, ладно?
Но он снова преградил ей путь.
– Это такая благодарность за то, что я взял вину на себя? Вот это да!
– Какую еще вину? Обкурился?
– Я сказал директору, что я с тобой поспорил, фактически заставил курить. Это было в моем официальном признании, после того, как ты ушла.
– Он отпустил меня, потому что я раньше никогда не попадалась, и потому, что я дала слово больше этого не делать.
– А про отца ты здорово загнула.
– Я не загнула. Все, надеюсь? – холодно спросила Лера. – Прощай, ковбой Мальборо! Береги свои легкие!
Она хотела пройти мимо, но он поймал ее за руку.
– Да-да, я в курсе – ты знаешь приемчики. – Он выставил ладонь, якобы защищаясь. – Но я не хочу с тобой драться. Пошли лучше покурим куда-нибудь.
– Отсохни! – Валерия была возмущена его назойливостью и не скрывала этого. – Ты разве не слышал, я сказала, что больше никогда курить не буду. И правильно, – проворчала она самой себе, – вообще не стоило этого делать. Шесть лет, как завязала. Надо ж было так сорваться!
Мальчишка захохотал.
– Ну ты и кадр! Шесть лет, как завязала? А кирять в первом классе бросила?
– Отсохни, говорю!
Лера снова попыталась уйти, он снова ее догнал.
– Что опять?
Парень изучал ее с жадным интересом.
– Ты откуда такая взялась?
– С Марса прилетела!
– Оно и видно, знаешь...
– Иди ржи со своими дружками!
– Я думал мы покурим, ведь мы уже не на территории школы.
– Я не курю, ты что – глухой?!!
– Да понял уже, понял! – Он продолжал идти рядом, все так же с улыбкой разглядывая ее. Валерия все больше хмурилась. – А где ты драться научилась? Если не секрет?
– Секрет.
– А материться?
Она не ответила.
Тогда парень нагнулся к ней, почти к уху, и спросил:
– Ну так как же тебя зовут?
– Отвали!
– Отвали? – Он сочувственно покачал головой. – Да уж, не супер имечко, если честно, но, ничего, выживешь как-нибудь...
Валерия остановилась и резко засмеялась.
– Вот придурок!
– Ты ошибаешься, – он снова загадочно наклонился к ее уху. – Меня зовут Фома.
Она посмотрела на мальчишку. Скорее всего, в выпускном классе. Лет семнадцать. Но выглядит годами двумя старше. Возможно, из-за роста – не меньше ста восмидесяти. Но в нем еще присутствовала юношеская худоба. Лера помнила, что ее сын очень много времени посвящал спортивным занятиям, чтобы его тело к девятнадцати годам приобрело, наконец, атлетическую рельефность и мужественность. Вот и Фома производил впечатление довольно быстро оперившегося птенца. В нем уже закрепилась осанка и уверенные жесты. Крепкий орешек, судя по всему. Ох и сердцеед из него получится! Уже сейчас хорош собой, засранец, и обломать не так-то просто.
Она оглядела его с ног до головы, вдруг заметив, что на нем кожаная байкерская куртка.
 – Ты что – клоун?
– Похож? – он раскинул руки, продолжая лыбиться.
– Да есть что-то, – кивнула Лера. – Кожанка и школьные штаны – супер! Сам придумал?
– Каюсь, – он театрально закатил глаза.
«Ну и шут гороховый! Все ему ни по чем!»
– И что ты от меня хочешь?
Фома пожал плечами:
– Я думал, мы покурим. Но ты, как выяснилось, уже бросила. И что, даже одеколона не выпьем?
– Нет, не выпьем. – Лера с трудом сдерживала смех. Господи, что с ней? Почему ей так хочется ржать? Неужели нервы настолько на пределе?
– Ммм... Скукота, – проронил юноша.
– Ты смотри, угадал мою фамилию!
– Правда, что ль? – Он выпучил глаза в дурацком изумлении. – Отвали Скукота! Вот так имя-фамилия!
«Твою дивизию! – Лера была потрясена и восхищена одновременно. – Подловил все таки, говнюк паршивый!»
– Ладно, клоун Фома. Тебе, небось, народ смешить пора, – сказала она с прощальной интонацией.
– Я успею, – он все так же изучающе смотрел на нее. – У меня есть мотоцикл.
Где-то она это уже слышала!
Он продолжал жадно пожирать ее глазами. Странно, но ей почему-то сделалось неловко от этого взгляда. И все же она ответила:
– Какие счастливые клоуны в Союзе. На мотоциклах ездят.
– Да уж.
– Ладно, Фома, я серьезно. – Лера поняла, что он не отстанет от нее до победного конца. – Проваливай. Мне нужно еще кучу дел сделать, пока до дома доберусь.
– Ну конечно, марсианская разведка в деле. – Он подмигнул. – Не бойся, я никому не скажу.
– Вот и хорошо. Значит, останешься жив.
Лера пошагала на другую сторону улицы, чувствуя спиной его провожающий взгляд. И внезапно горячая волна промчалась от спины к животу, а затем быстро бросилась в коленки, отчего ноги ее чуть не подкосились.
Боже! Что это было?!! Гормоны?!! Нифига себе! Чуть с места не снесло! Вот что делается подросткам в прямом смысле слова от общения с противоположным полом?!! Рехнуться! Она же ему в матери годится, она его даже не знает!!!
Объясни это своему телу!
Лера обернулась, но парня уже и след простыл.
Нервно засмеялась. Вот так денек!




Читать дальше (Глава 12): [url=http://www.proza.ru/2015/06/04/1395]

©"Последнее желание" Г.Зарудная