Двери

Елена Соловьёва Ленинградка
Сон       

         Сначала меня вели, даже не вели, а несли. Уже тогда были двери, они мелькали ещё ничего  не говоря, уходили в прошлое, в темноту, не раскрыв своей тайны, ничем не задев моего воображения. Потом двери стали приоткрываться, вызывая любопытство, а, иногда, и страх, но меня крепко держали за руку и страх рассеивался довольно быстро. И, вот, в  тоннеле я осталась одна.
      Мрачный, плохо освещенный коридор теряется в бесконечности. Миллион дверей по бокам: выше, ниже, маленькие и большие. Одни открываются легко, другие вообще не поддаются. И за каждой дверью новый мир, новый поворот.В коридоре очень страшно и нет хода назад, поэтому я дёргаю двери одну за другой, с ужасом ожидая - что откроется в следующую секунду, какие события  повлечет мой внезапный выбор. Пытаюсь просчитать  ходы, но за удачей следует провал, а за светом тьма и холод и, не успев, слава богу, провалиться, я снова оказываюсь в тёмном коридоре. Изредка, чувствую  руку близкого человека. Становится спокойнее, но быстро пустеет моя ладонь… Друзья исчезают за поворотом в своем коридоре.  Разделяя их одиночество, проскакиваю много нужных мне,  но не ненужных им, дверей и остаюсь одна,  опустошенная, дрожащая…
           Какой длины коридор, какой  очередной сюрприз ждет меня?  Кто послал меня, кто ведет?  Нет ответа. Молюсь.