К нам гости

Анатолий Тимеев
1 апрель. Уже семь утра, а до сих пор не обманут никто. Что-то бы такое придумать смешное, подумал я. Фыркнув бензиновым чадом, по улице промчалась машина. И тут же идея возникла. Взяв в руку телефонную трубку, тут же номер набрал…
-Надо кого-то, мать, сегодня бы  разыграть,- обратился к жене Эдуард.
- Вначале подойди к телефону. Звонит Михалыч. Вроде, весь запыхался.
Коротким был с ним диалог. Срочно все бросить дела, он супруге своей приказал. На ходу одеваясь, ей про гостей пояснил, что застряли в сугробе тут, за углом.
Наперевес, деревянной лопатой в руках, словно в атаку бежали они. Не заметив меня, оба скрылись за домом. Минут через пять вновь  появились. Растерянно, встали под окнами.
-Где гости мои, Михалыч? Куда подевались?- задрав голову, Эдуард вопрошал.
-Ты уже сам, наверное, вытолкал  из сугроба машину?- вслед ему Александра вторила.
-Не было никакой машины, друзья.
-Как это? Ты же звонил. Сказал, что гости ко мне. Застряли недалече. Помогал вытаскивать….
-Пошутил я…. С 1-м апреля вас!
В ответ – слова с восклицательными знаками. И много, много их ко мне в форточку, на второй этаж залетело…