Ты то, что ты создаешь

Новиков Марк
Ты то, что ты создаешь,
Скользкой дорогой по краям ладони.
Мысль туманна и ты соскользнешь,
И нету тебя на отчаянном троне.

Десять секунд дали фору смерти.
Моя финишная черта - горсть желаний.
Так пусть имя мое примет бессмертие!
Среди тысяч таких же серых блужданий.

Белой вороной по синим венам.
Блаженство мгновение - моря прилив.
Босиком по песку - коллизией и арена,
Крики толпы и крови массив!

В руку свою я меч брать не буду!
Да сразит меня стальных ударов град.
Пусть начнутся вопросов пожары: "откуда...
Умирать не сражаясь талант?"

И вырастут крылья на теле моем,
Израненном сотнями ран.
Оно... станет быть - святым алтарем,
От избытка оваций - я пьян.

Дам пощечину старцу просящему милость,
- Его спасение в раю!
И останется гордых поступков хилость
Того, что я создаю.