Была ли ты?

Людмила Каштанова
 Ты, пройдя мимоходом, сказала «Привет» -
Точно ангел крылом прикоснулся.
Я не верил глазам и глядел тебе вслед
И еще раз в толпе оглянулся.
 Мимолетная встреча та в память вошла,
Растревожила старую рану.
В моей жизни источником бед ты была
И причиной  душевных терзаний.
    Помню: в парке городском
    Мы брели вдвоем  с тобой.
    Мы любили всей душой,
    Нам так было хорошо!
А потом, будто ветром, беду принесло,
Будто сон навела ведьма злая.
 Вдруг с тобой что-то странное произошло
 Ты меня словно не узнавала.
 Избегала меня, будто я тебе враг,
 На звонки мои не отвечала.
 И однажды увидел тебя в парке, как
 Ты с другим на скамье целовалась.
 В том же   парке городском
    Ты гуляла с ним вдвоем.
    Ты любила всей душой,
    Вам так было хорошо!
 С той поры уж немало воды утекло,
 Притупилась сердечная рана.
 Я прекрасную девушку в жены нашел,
 Без истерик, интриг и обмана.
 Но однажды ты ночью явилась во сне,
 Будто мы на перроне вокзала.
 И с печальной улыбкой смотрела, и мне,
 Уезжая, рукой помахала.
       Этот сон понять я смог:
       От тебя я так далек.
       Ты – мираж моей мечты.
       И вообще, была ли ты?