Несостоявшаяся коррида

Павел Ник 1
"Это невероятное фото, знаменует окончание карьеры матадора, торреро Альваро Мунера. Он упал в раскаянии в середине боя,когда понял,что раненый им бык,не собирается нападать на человека. Сам Мунера пишет об этом моменте: "И вдруг я посмотрел на быка. В его глаза. Они смотрели на меня с мольбой. Это было похоже на призыв к справедливости. Я описываю это как нечто,похожее на молитву. Я чувствовал себя худшим дерьмом на земле".
После этого случая Альваро Мунера развернул кампанию по запрету боя быков."

Это - из интернета. Дальше - моё:

Да какой же это бык? Не. Вы наших быков не видали! Раза в три больше!  Сижу как-то в юности с дядькой на озере, ловим карасей к ужину. Жара. А пастух гонит рядом стадо по домам. В конце стада  - пара быков-производителей. Да таких, что вы даже на фото не видали! Коровы пьют, а одному из этих "героев" мы не понравились. Я раньше не верил, но летом, в жару, у одного из них глаза реально покраснели, из ноздрей пар!.. Копытом землю роет, мычит! Дядька смело закатал штаны, кинулся в озеро по грудь и стал меня звать. Я - не знаю откуда это у меня - обернулся, посмотрел равнодушно, отвернулся и продолжал ловить. Но напряженность оставалась. Ситуацию разрядил один из местных, тоже ловившего неподалёку. Подбежал, снял кед, и бросил этому бычаре в башку. Удивительно, но тот мыкнул и пошел прочь. Местный рыбак пояснил, что его Бешенным зовут, потому и огромное кольцо в ноздрях.Упокоило.
А что с дядькой-то? Да ничего. Вылез, пару пиявок оторвал, заикаться не стал. Просил не рассказывать. Помер уже давно, теперь, наверно, можно.. Дело в том, что он, дядька - "опытный", деревенский (правда, тогда не в своей), а я - городской сопляк..

Что скажете, друзья?