Холостяк и Бог

Милена Злачевская
Когда зашкаливает одиночество у нас
Мы часто к Богу обращаемся словами:
-Ну, что же, Господи, Ты половиночки не дашь?
Я истерзался весь от одиночества ночами...
И Бог пошлет с небес тебе улыбку...
Не скажет ничего, не будет осуждать...
Ответ пошлет на твитер твой вопросом:
-А что готов ты для семьи СЕЙЧАС отдать?
Ещё добавит, улыбаясь, по секрету:
-Поверь, я рад тебе уже и сам помочь.
Да только, видишь ли, не ведаю до селе,))
И сам то ты не знаешь чего хошь...
Ни образа любимой, ни желаний....
И нет конкретики, нет ожиданий...
Не вижу я ни записи, ни слов,
Чтоб к отношениям другим ты был готов...
И не отпущены ещё обиды преж
них дам...
Да что там говорить...
Ты знаешь сам....
Твоя гордыня ещё есть над головой...
Все то "знаешь"ты, на все готов, "герой"!
Только вот пока не ведаешь ты сам,
Что ж, милок мой, Я тебе то дам?!
...То ты на любой готов жениться...
Хоть считаешь -по любви за честь...
А то снова, хоть бы кто прибился...
К берегу такому, каков есть...
Ну а где же, милый, мысли в унисон?...
Чтобы с милой в даль одну смотреть?...
Чтоб молитовку прочесть бы за столом...
Вместе детям колыбельную пропеть?
...Успокойся, наберись терпенья ...
И подумай своей светлой головой,
Что ввиду имеешь ты за словом счастье
Славу? Деньги? или все ж семьи своей покой?!
Сам мне образ нарисуй любимой...
Что она тебе даёт, что ты взамен...
И тогда из миллиардов на земле незримых
Я найду тебе её без никаких проблем!!!