Мысли

Игорь Лысиков
Это из-за носа все... Ну из-за носа - обыкновенного, собачьего...
Траву решил покосить, уже подросла. Возле забора косил - собаки стали лаять. Ишь, не нравится им, когда я траву кошу.
А я что? Вижу - нос собачий по забором торчит, кусок лапы ейной тоже там.
Косу повернул слева направо - лезвие стало вверх смотреть. Ну и резанул ей по носу. А коса-то востренькая была, хорошо заправил! Ну и отрезал ей...
Прикольно - нос валяется, такой себе - черный, с двумя дырочками!
Кровищи немного было совсем, зато воплей Юлиных - много.
Юля - моя соседка. У нее собак много, может пять. Или восемь. Орет на них все время матюгами. Ну и сейчас как стала верещать:"Милиция-полиция". Я крикнул ей, мол, что до свадбы заживет - она еще громче заверещала. 
Пусть себе верещит - ничего мне не будет за этот собачий нос.
А нечево под забор его сувать. Вот.

Если будет война с мериканцами - я бы сделал так. Я бы пленных не убивал - это жистоко. Необходимо сохранять жизнь!
Но... Отрезать руки и ноги под корень. И обратно отправлять.
Это напугает остальных мериканцев и война прекратится. Вот.
Я при случае рассказал это Андрею Николаичу, моему доктору.
А он мне сказал, что у нас нет войны са Мерикой. И если я не укорочу свой язычок - мое знакомство с ним таблетками не ограничится. Вот так.
Вечером засыпал и думал, как я укорочу свой язычок. УКОРОЧУ СВОЙ ЯЗЫЧОК!
Как приятно звучит это предложение!
У-Ко-Ро-Чу С-Вой Я-Зы-Чок!
 
Сегодня я - Декстер! Декстер - это такой чувак, который всех плохих ловил и убивал! И разрезал! Я, как увидел его, сразу понял - классный чувак! Очень понравилось, что разрезал убитых и топил в океане . Чтобы не нашли! Вот!
Мне всегда нравилось разрезать - все время в садике и школе разрезал жуков, червяков стеклышками. Стеклышки - очень острые, хорошо разрезают. От бутылок стеклышки разноцветные и изогнутые. И носить не надо - всегда найти можно!
Меня так извали в школе - разрезальщик!
И ещо у Декстера был шприц! Он им укалывал и вводил снотворное! Здоровски!
Шприцов у меня много - Андрей Николаич выбрасывает их в ведро, а я достаю! Пригодятся!
Я долго думал, как сделать снотворное. Потом взял таблетки и растолок их. И размешал вводе. И налил в шприц! Вот!
Она идет такая... Вся иссебя... Малявка... Дура... Колготки, юбачка!
Вокруг никого нет - быстро догоняю ее, всаживаю в шею шприц.
Попалась!!!

Они сказали, чтобы я спокойно лежал, а сами привязали мне руки и ноги.
Так ничесно.
Потом  какие-то мокрые штуки к голове сбоков приложили.
Мне еще не делали так, чево-то страшно...
Андрей Николаич сказал, что потом мне будет хорошо. Но я ему не верю.
Женщина в белом халате и повязкой на лице. Красивая. Мне нравится женщины. Но я с ними не разговариваю. Просто смотрю на них. Незнаю, о чем с ними разговаривать.
У меня есть большой плюшевый мишка. Старый уже.
С этим мишкой у меня с детства особая дружба.  Я его зову Моймишка! Вот!
У Моймишки между больших мохнатых ног есть секретная дырочка.
Я ее сам прорезал. Давно, папиной бритвочкой.
Ночью он всегда со мной, перед сном мы дружим.
Моймишка  внутри набит ватой.
Эта женщина, с повязкой на лице, тоже красивая. Хочу с такой дружить.
Вот бы ее разрезать и посмотреть, что у нее внутри...


07.06.2015