Молчание

Мария Незайцева
Отныне - сомнения прочь, я знаю чего хочу,
Какую по счёту ночь...я лишь об одном молчу?!...
Молчу - не сомкнувши глаз, молчу - волю взяв в кулак,
исполнить свою мечту...Всего лишь ускорив шаг.

Причина молчания - ты, и память что на двоих...
И вера, что всё спасти - получится в этот раз,
Всё то что смогла сберечь, всё то что ты сохранил,
Всё это когда-нибудь, я верю - спасёт вновь нас.

Мы знали друг друга мне кажется - тысячи лет,
До той первой встречи, когда наши встретились взоры,
Когда человеку так важен другой человек,
Их души встречаются в стенах Святой Метеоры.

Отныне - сомнения прочь, я знаю чего хочу,
и верно к своей мечте, прибуду в кротчайшие сроки.
Молчанью придёт конец - и пара счастливых сердец,
Примером пусть станут для тех - кто всё ещё - одиноки.