Привет Татуль!

Наталья Важенкова
Спасибо тебе за первый день лета! А у меня уже седьмой!..

Татка, я приехала на дачу, а там ПИОНЫ!!!
Какое это чудо – пионы! Они такие огромные и красивые-красивые!
Никакие мои веревочки( я их все подвязала, чтобы не падали) не смогли удержать этих огромных красавцев!  От белых с желтой серединкой, белых с красными краешками и тонкими лепестками в серединке, розовых, бордовых, малиновых просто было невозможно отвести глаз!
Мне так хотелось увезти эту красоту с собой в Москву, и не смогла. Не смогла взять ножницы или нож и срезать эту прелесть! Знаешь, вот как будто ребенку больно сделать…
Так и остались они там, на даче, ждать меня.
 
А жасмин у меня прижился и сидит около лавочки улыбается! Жимолость уже начала созревать, клубника-земляника цветет как ненормальная!
Доцветают мои любимые ландыши. А я почти и не видела как они цвели, так жалко…
Розы стоят все в бутонах…

Ой, чуть не забыла… Может быть знаешь, что делать?
Бегаю по участку и все краем глаза цепляюсь за сосну – какая-то чудная она у меня стоит…
Остановилась, пригляделась и ахнула! Татка, у нее иголочки на ветках как сострижены! Потом смотрю, а там гусеницы, как змеи, клубками висят! Мама дорогая! Я схватила банку с крышкой и начала туда эту пакость собирать, а они, блин, тоже жить хотят – я их только трону, а гусеницы дождем на землю, как десантники, заразы! Или замрут, подняв голову и хвост… Думают, что их так совсем незаметно. Офигеть! Мне и гусениц жалко, живые же, и сосну до слез жаль!.. Караул!
Что за напасть?

А еще соседская собачатина выкопала все лилии! Кости она на нашем участке повадилась зарывать, собака собаческая!  Я уже просто свирепею!

Вот так приедешь, разругаешься, расстроишься и думаешь – Да ну, на фиг все!

Вот такое лето на моей даче! Седьмой летний день!

Ты прости, что так коротко, но я и была там всего ничего…
Все бегом, бегом, бегом…