Мир иной неожиданное продолжение

Евгений Николаевский
МИР ИНОЙ – НЕОЖИДАННОЕ ПРОДОЛЖЕНИЕ

- Итак, Вы установили действующий ингибитор ядерного взрыва – хорошая работа! До Луны достаёт?

(Я и не знал, что адмирал – физик! Мне казалось, что он интересуется только охотой!)

- Как Вы узнали?

- Мне  положено знать здесь всё. Ну а Вы, конечно, противник ядерной войны – это и была основная идея Вашего изобретения!

- Так и было.

- Но Вы просчитались. Наша армия сильнее всех армий мира, вместе взятых. Вы развязали третью мировую – неядерную – войну с явно неравными шансами. Через три дня мы будем в Нью-Йорке и Вашингтоне!

- Какой ужас! Теперь вы захватите весь мир!

- К счастью, никто не хочет ядерной войны. И почти никто.не хочет мировой неядерной войны, в результате которой одна страна захватит весь мир. Чтобы Вы не волновались, я отрекомендуюсь Вам: коммодор 10-го флота США Смирнофф. Я не шпион, я – один из неофициальных представителей США в горячих точках. Демонтируйте Вашу установку и, как Вы понимаете, даже возможность такой установки нужно держать в секрете. Выпьем армянского коньяка – за дружбу!