Путешествие Сейчас 1

Александр Владимирович Клименко
Я тоскливо сижу у компьютера. Лазаю по разным страничкам интернета совершенно бездумно и хаотично. Щелкаю по ссылкам и перехожу неизвестно куда. Развлекаюсь. Только иногда глаз где-то зацепится за слово или картинку. Настроение у меня сегодня отвратительное: зарплата не обрадовала новизной величины, здоровье выражается объемом плеч в районе живота, но обратно пропорционально, ничего радостного в приходящие выходные меня не ждет. Всё как всегда.
Думаю, уже не осталось недогадавшихся о том, что я неожиданно попал на страничку в интернете, которая сильно изменило мои дальнейшие действия. Так и есть…
Сайт сильно обеднен яркостью и разнообразностью содержания. Только три огромные кнопки подписанные соответственно: «Раньше», «Сейчас», «Потом». Странный русскоязычный сайт, поэтому он и остановил меня. Так как я не ожидал ничего интересного, то и не обратил внимания на адрес. К тому же в истории браузера он сохраниться автоматически.
Не мудрствуя лукаво давлю кнопку «Сейчас». На весь экран Земля из космоса – ничего удивительного. Земля разворачивается, и я вижу точку, соответствующую моему местоположению. Это я уже сто раз видел, рука тянется, чтобы кликнуть и вернуть меня в предыдущее меню кнопок. Но изображение быстро приближается – тоже мне новость! А рука, к моему счастью, медлит…
Изображение увеличивается, а качество картинки не ухудшается и остается фотографическим. И вот уже мой дом сверху, я не могу ошибиться – это моя крыша и там валяется пакет с каким-то мусором, который я только час назад зашвырнул со злости на крышу. Это уже удивительно! Я замечаю на крыше кота – это мой Тимка. Но он только что был дома. Оглянулся: кота нет. Вышел за дверь – он лежит ровно там, как на картинке монитора.
Ничего себе! Это я подключился к какому-то секретному спутнику НАСА или там Google? Это интересно.
Я свой ноут вытащил во двор и увидел сам себя сверху. Несмотря на вечер, всё видно прекрасно. Жаль, нет никаких кнопок, чтобы зафиксировать изображение. Тогда я делаю Print Screen. И возвращаюсь домой. Прогуливаюсь по знакомым улочкам. Заглядываю в знакомые дворы и, забывая, сохранить изображение, заменяю его следующим и следующим. В душе такой восторг, что мозги плохо соображают.
Незаметно проходит час.
По диагонали экрана появляется большая надпись: «Ознакомительное время закончилось. Вы должны перечислить 1000рублей на счет…» И дальше конкретные данные получателя.
Я переписываю все координаты. Записываю и адрес сайта на бумагу. Появляется новое сообщение: «Сейчас все следы вашего путешествия будут удалены с вашего компьютера, поэтому перепишите необходимые вам данные». Еще через минуту вместо этого странного сайта появляется Яндекс.
Я проверил – историю тоже почистили. И буфер обмена пуст. И какого черта я сразу не сохранил картинку? Вот, идиот!
Но я уверен, что всё ещё впереди. Я пытаюсь снова найти этот сайт, но этого адреса больше не существует.
Тысяча рублей не такие деньги, чтобы не рискнуть ими.