Бабочка. И настало правление ее. Глава 3 Пустота

Марина Кадрова
Когда первый солнечный луч забрался ко мне к комнату, я уже не спала. После того как он ушел, я очень долго сидела и плакала. Но я все же смогла взять себя в руки и легла спать. Но и спала я не долго. Мне было совсем не до этого.
  Мой желудок стал издавать неприятные звуки, и поэтому я поспешила вниз.
- Что за? – на подвесной скамейке на крыльце дома кто-то лежал. Я стала не спеша подходить к двери. – Что? Нет, - увидев этого «незнакомца», я замерла. Неужели он спал здесь? Он же мог замерзнуть. Да и к тому же был дождь. Все, Брианна, взяла себя в руки и пошла к нему. 
- Льюин, вставай, - парень не проснулся. Я начала будить его дальше, слегка повышая голос. – Блин, Моррис! Поднимай уже свою пятую точку! – находясь на пределе, выдала я.
- И тебе доброе утро, зай, - ехидно улыбнувшись, проговорил он. Я больше ничего ему не говорила. Он, наконец, встал, и мы зашли в дом.
  Приготовив легкий завтрак, мы сели есть.
- И по какому поводу бойкот? – поинтересовался он. В ответ последовала тишина. – Брианна, ау, - проговорил он. Но и сейчас все слова ушли в пустоту. – Брианна Ларз, прошу вас, поговорите со мной, - лишь очередная бессмысленная попытка. – Похоже, надеяться мне не на что…, - тяжело вздохнув, выдал он.
  Весь остаток завтрака прошел в тишине. Как только я доела, убрала посуду и собралась подниматься наверх, но Лу вскочив с места, и прижал меня к стене.
- Ты и сама прекрасно знаешь, что я не отстану, - проговорил он. Я попыталась как-нибудь выдраться, но ничего  у меня не вышло. А ведь он и вправду не отпустит меня, пока не выяснит в чем дело. Что же. Если у меня уже не будет никаких сил против него, придется кричать, что есть мочи. – Один вопрос. Всего один вопрос, Брианна, - я взглянула на него. – В чем дело? – пожавшись еще чуть-чуть, я все же решила, что нужно хоть что-нибудь сказать ему.
- Ты и сам все знаешь.
- Неужели ты хоть что-нибудь мне сказала. Прогресс, - в очередной раз съязвил он. Еще раз он позволит себе это и кое-кому очень сильно не поздоровится! – Я так понимаю, что все из-за вчерашнего случая? – я кивнула головой. Он тяжело вздохнул. Похоже, он все еще не может смириться с женской логикой. Хе-хе. Что ж, Льюин. Привыкай. – Почему с вами, девушками так сложно?! Нельзя разве просто сказать: Слушай, мне очень не понравилось, что ты был с другой. Больше чтобы такого не было. Все. И вам проще, и нам мозги никто не выносит, - он молчал пару минут, не смотря нам меня. Я же в свою очередь начинала понимать, что ему действительно не все равно. – Я ведь и вправду не думал, что ты так отреагируешь. Мне казалось, что ты не такая как все девушки. Что тебе главное только то, чтобы рядом с тобой был кто-то и что ты не станешь капать на мозги, но все же я упустил это.
- Ну, уж прости, что не соответствую твоим ожиданиям, - его слова сильно задели меня. Сейчас я хотела больше всего, так это больше никогда не слышать эти слова в свой адрес.
- Прости. Я не то хотел сказать…, - начал, было, он, но я его перебила.
- Лу, я уже давно все заметила. Тебе хочется большего, но ты не можешь этого найти во мне. Так для чего же ты делаешь все это? Ведь от всех твоих действий, мне становится очень больно, - и в очередной раз по моим щекам прокатились слезы.
- Ты себя хоть слышишь? – в его голосе была заметна злость, которую он пытался скрыть. – Если бы мне что-нибудь не нравилось, я бы уже давно это сказал. Да и тем более, сама подумай, если бы меня что-то не устраивало, был бы этот год таким? Пойми, я люблю тебя такой, какая ты есть, - лишь три слова смогли все переменить.
- Ты… Ты меня…, - дрожащим голосом выдавила я.
- Да, глупышка моя. Люблю тебя даже больше, чем Эй…, - неужели он сказал это? Но он не смог договорить до конца. Похожу, у него все еще есть чувства к ней. – Прости, я не могу сказать это, - неожиданно заявил он.
- Ты ее все еще любишь?
- Видимо.… Но тебя, - я не дала ему возможность договорить, чтобы он сам не делал себе больнее.
- Не надо. Не говори этого. Мне уже было достаточно тех трех слов, - по нему было заметно, что он расслабился. – Ты же не будь сильно зол, если я не смогу пока сказать тебе того же? – тихо вымолвила я. Два зеленых глаза тут же уставились на меня.
- Но ведь ты же…
- Я без ума влюблена в тебя. Я не могу, и дня просвети вдали от тебя. Но для меня еще слишком рано говорить эти слова, - поняв, что уже могу выкапывать себе могилу где-нибудь по близости, я отвела глаза. Но вместо кучи возмущения с его стороны в мой адрес я получила теплые и такие любимые объятия. Как только мозг понял, что все страшное уже позади, я растаяла в его объятиях и дала волю слезам.
- Все будет хорошо, барашек, - раздался голос Лу
  Проведя в объятиях друг друга еще немного времени, мы разошлись. Я подеялась наверх переодеться, он остался внизу. Неожиданно раздался звонок в дверь. Побыстрее одевшись, я побежала вниз, но естественно Льюин опередил меня.
- Вы не могли бы мне помочь? – тут же спросила пришедшая девушка.
- А что-то случилось?
- Можно пройти?
- Конечно, - он впустил нашу гостью и последовал за ней. – Чем мы должны вам помочь?
- Он вернулся, - тут же выдала она.
- Кукловод? – как только он произнес это, девушка запаниковала.
- Не произносите его имя! – потребовала она. – Да, он. Помогите мне, - вновь повторила она.
- Чем мы можем вам помочь? – вмешалась я в разговор.
- Мне нужно спрятаться от него. Он может прийти в любую минуту, - мы с Льюином переглянулись. Тут мне в мозг вдарила мысль, что я уже видела ее. Я не стала томить себя этими мыслями.
- Льюин, можно тебя на минутку? – попросила я. Он согласился. Мы ушли в комнату к Эндрю.
- В чем дело? – тут же спросил он.
- Я видела ее раньше. Тогда, перед тем, как вернуться сюда.
- Брианна, она…
- Она тогда тоже просила о помощи. Мы просто обязаны помочь ей.
- Брианна, послушай меня, - я уставилась на него. – Это очень опасно.
- Что? – в испуге спросила я.
- Я знаю ее, - неожиданно выдал он. – Ее зовут Ева.
- Но что здесь опасного? – в недоумении спросила я.
- Много лет тому назад, когда мы еще жили втроем, у Лизы появилась очень хорошая подруга. Они очень много проводили времени вместе. Гуляли днями напролет. Их дружба длилась в течение лет так 3-4. Но однажды, когда они договорились погулять, подруга не пришла. Хотя она никогда не опаздывала, не пропускала их прогулки. Через несколько дней мы узнали, что она оказалась под властью Кукловода. А теперь угадай, кто была эта подруга, - после того, что он мне рассказал, я просто пришла в ступор. Я и понятия не имела, что такое произошло с Лизой. Мне было очень даль ее. Но больше мне естественно было жаль Еву. Я даже и представить себе не могу, какого это быть под его властью. Да и в принципе не хочу, и представлять себе этого.
- Что нам делать? – поинтересовалась я.
- Мы не можем оставить ее в такой беде, но и Лизе мы ничего не можем рассказать. Надо решать.
- Может, ты увезешь ее? – предложила я.
- Кстати, не плохая идея. Но вот только куда? – мы вновь задумались.
- В тот наш дом, - вновь предложила я.
- Нет, - тут же ответил он.
- Почему? Она же не сделает ничего противозаконного.
- Не в этом дело?
- А в чем же тогда?
- Если я увезу ее туда, я буквально отдам ее ему, - после его слов, я в очередной раз задумалась. А ведь он прав.
- Выходит, что мы не сможем ей помочь…, - грустно выдавила я.
- Можем, - от его заявления, мои глаза округлились. – У меня есть знакомые в другом городе. Я могу отвезти ее туда. Они точно против не будут.
- Отлично, - вскрикнула я от радости. – Надо сказать ей.
  Слишком многого хочешь, Бри…
  Как только мы открыли дверь из комнаты и вышли, то одновременно пришли в ступор, в остолбенение.… В общем “слегка” так удивились увиденному. А если быть точнее, то не увиденному. А если быть еще точнее, то мы просто напросто не нашли Еву, которая пару минут назад тихо-мирно сидела на диванчике.
- Что за? – выдавила я.
- Вот же…, - чуть было не выругался Лу. – Совсем забыл, - я искоса взглянула на него. – Ее способность – Трансмутация.
- Телепорт? – решила я уточнить.
- Ну, проще говоря, так.
- Что нам делать? – в очередной раз в нашем диалоге прозвучал этот вопрос. И как обычно с моей стороны.
- Надеяться, что она все же не попадется ему, - я лишь тяжело вздохнула.
  Мы решили сесть на диван и поговорить о чем-нибудь. Но тут.… А в прочем угадайте. Это совсем не словно и столь очевидно. Честно.
- Добрый день, проговорил Лу.
- Здравствуйте, а можно Брианну? – услышав свое имя и знакомый голос, я перевела взгляд на дверь.
- Конечно. Брианна, - позвал он меня. Я даже и, не раздумывая, встала и пошла в их сторону.
- Привет, - сказала я.
- Привет, - раздалось от пришедших девушек.
- Что-то случилось? – поинтересовалась я.
- Помнишь, ты говорила, что можешь нас сводить к человеку, который сможет нам все рассказать, - напомнила Алексис.
- Конечно, помню, но как вы узнали, где я живу? – слегка испуганно спросила я. А как тут не быть напуганным, когда две девушки, которые спасли тебя, приходят к тебе, хотя ты даже и не говорила свой адрес.
- Связи, - усмехнулась Алеса. Алексис поддержала свою сестру.
- Не будите против, если мы отойдем на минуту, - спросила я, указывая на Льюина.
- Конечно.
- Нет проблем.
  Я увела Льюина, опять таки в комнату к Эндрю.
- Слушаю, - тут же выдал он.
- Можешь отвезти нас к Катерине?
- Нашла своих последователей? – улыбнулся он.
- Можно сказать и так, - улыбнулась я в ответ.
- Конечно, отвезу.
  Мы вышли из дома, сели в машину и направились к Катерине.
  Были мы у нее где-то час, полтора. Как оказалось Алексис – Майа, как я и думала. И ее способность – чувствовать чужие эмоции. Что же. Не позавидуешь ей.… А Алеса… Я долго не могла поверить своим ушам, но когда, наконец «поверила» очень долго не могла переварить информацию, что Алеса – ведьма. Майа и ведьма сестры. Близнецы. Что простите? Вы вероятно шутите?!
  Мы завезли их домой, а сами решили немного прогуляться.
- Не дом, а проходной двор, - неожиданно заявил Льюин. – Где ты нашла их?
- Они вчера сами нашли меня. У своего дома. Промокшую, уставшую, заплаканную, спящую…, - он улыбнулся на мой «рассказ». Опять за свое… - А вообще такое возможно?
- Ты о чем?
- Ведьма и Майа сестры.
- Эх, барашек, всякое бывает. Особенно у нас.
- Как же было хорошо даже не вспоминать обо всем этом.
- В этом ты определенно права.
- Может, забьем на все это и уедем отсюда? – неожиданно выдала я.
- Это точно ты? – тыкнув пальцем в меня, спросил он.
- Эм, ну, вообще-то да…
- Знаешь, на тебя это совершенно не похоже.
- Ну, что, ну бывает, - заявила я и развела руки в стороны.
- Нет, Брианнк, мы пересилим все это, справимся со всем и тогда уже с чистой совестью вернемся домой.
- Не хочу больше никого убивать, - выдала я.
- Постараемся обойтись без этого, - улыбнулся он.
  Я решила не напрягать себя и его и постаралась отогнать все дурные мысли. Когда, наконец, моя голова была чиста от всего этого, я расслабилась и прижалась к Лу поближе.

(В это же время)
- Хорошо, куплю. Что-то еще? – спросил парень у собеседницы по телефону.
Где-то вдали раздался женский крик. Парень в испуге оглянулся.
- Что это было? – тут же раздалось на том конце провода.
- Не знаю. Я перезвоню тебе позже.
- Что? Нет, Эндрю, не…, - парень не дал ей договорить, завершив вызов.
  Он только сделал шаг, как на него тут же налетела девушка, и они упали.
- Какого…? – начал, было, он, но, заметив ее замолчал. – С вами все хорошо? – но ответ он так и не получил.
  Он попытался встать, но она тут же вскочила и, отпятившись назад, вновь упала.
- Что? Кто? – тут же затараторила она.
- Все в порядке? – поинтересовался он.
- Да, да. Ой, я же…
- Ничего страшного, - тут же спохватился Эндрю и улыбнулся.
- Ну, раз ничего страшного, то я только рада. А то я уже вся перепугалась, - улыбнулась она в ответ.
- Как вас зовут? – поинтересовался парень.
- Алиса. Может, лучше перейдем на «ты», а то как-то не правильно получается.
- Только за. И да, я – Эндрю.
- Приятно познакомится.
- Взаимно.
  Они еще несколько минут сидели на дороге и миленько смотрели на друг друга, пока к ним в головы одновременно не пришла мысль, что надо уже встать.
- Может, я провожу тебя? – предложил Эндрю. – Я настаиваю.
- А я и не возражаю, - и в очередной раз на их лицах расцвели улыбки.

(Через некоторое время)
- Знаешь, а ты напоминаешь мне моего брата.
- И чем же?
- Да вот смотрю в твои глаза и вижу его в детстве.
- Почему только в детстве?
- Да мы виделись с ним только тогда. А сейчас я уже давно ничего о нем и не слышала.
- Скучаешь по нему?
- Безумно. Все равно не понимаю, для чего мама забрала его. Ведь все же было так хорошо…
- Ну, что ты. Не грусти. Все еще будет хорошо. Вот увидишь.
- А ты все же отличный парень, - он искоса посмотрел на нее. – Ой, не в том плане. С тобой очень приятно общаться.
- Хоть на том спасибо, - улыбнулся он.
- Вот мы и пришли, - остановившись у дома, сообщила девушка.
- Можно один вопрос? Чисто из любопытства.
- Конечно. Спрашивай.
- А как звали твоего брата?
- Гайлз.