В поиске своего тотема

Вячеслав Кишко
                Размышляя о своем тотеме, ты впускаешь
                его сущность в  свою жизнь.
                Подумай, готов ли ты к этому….


  Все мы имеем тотемы не зависимо, известно нам об их существовании или нет. Я не исключение и мой путь к его осознанию, как и у многих и многих других был не таким и простым. Иногда мне кажется, что все это похоже на сказку, если б не преодическая шишка от кедра которую я стал находить в своем изголовье по утрам. Не сказать, что часто, но с завидным постоянством, причем в не самые простые моменты своей жизни. Но обо всем по порядку…

  Все началось с простого разговора с одной девушкой о том, что каждый из нас в чем-то похож на какое-то животное, повадками, поведением, иногда даже внешне. Самый наглядный пример это владельцы четвероногих друзей со своими хозяевами. У каждого из нас есть такая картинка в памяти, что бы вспомнить и улыбнутся. Ну и мы поулыбались, ни к чему в итоге, конечно, не пришли, и спокойно разошлись по домам.

  Как это обычно бывает в надоевших мистических рассказах, все самое важное случилось той же ночью. Спать мне долго не пришлось, внезапно, прямо в своей мягкой и теплой кровати я получил полбу чем-то твердым. От такого поворота событий даже не сразу проснулся, за что, получил в лоб еще раз. Резко сел и увидел на одеяле две кедровые шишки, которые по видимому и взаимодействовали с моей головой. Почему-то это не сильно меня насторожило, хотя в наших краях кедр немного не характерное дерево. Того кто этим всем кидался я в комнате не обнаружил, наверно и к лучшему, а то в тот момент эта история бы и завершилась, причем наверное приездом психиатрички. Довольно внятный голос в голове вдруг сказал: « Ну раз ты уже не спишь одевайся!» « Куда?» - почему то спросил я вместо: «Зачем?» О том, что я наверно могу отказаться я даже как-то не задумался. Что-то накинул из того, что было рядом с кроватью, сел, выдохнул и сразу получил шишкой в лоб так, что потемнело в глазах. Придя в себя, я обнаружил, что нахожусь уже не дома. «Хорошо не поленился одел тапочки» - подумал я ощутив под ногами довольно жесткую траву.  Я как бы находился на огромной поляне окруженный как в большом стоунхедже старыми дубами, в обхвате похожих на пушкинские.

  Я хотел их посчитать но услышал: «Приготовься, и никого не бойся». «А надо?» - хотел спросить я, но вопрос застрял в горле так как из за одного дуба вышел Лев! Нет не Толстой, а здоровый переросток, таких еще называют альфасамец. «Красавец» - не мог я не отметить про себя, а в слух моя реакция была более адекватная – я заорал пытаясь выиграть время, чтоб добежать до одного дуба и попробовать залезть на него, хотя как я подумал позже со львом это было бы слабая защита. Но это потом, а сейчас лев, как мне показалось даже взбледнул на всю свою зубастую морду и спрятался обратно за дуб. Но потом так, чтоб не провоцировать меня снова из за дуба выглянула часть большой лвинной морды и спросила: «Ну и зачем так орать?» Я хотел ответить как в старом бородатом анекдоте: «Хотел, чтоб меня кто ни будь услышал…» - но ответил честно: «Испугался». «Ну и зря» - последовал ответ: «Можно я выйду, а то как то не прилично получается. И не пугайте пожалуйста остальных, это будет не верное начало знакомства». «Прямо дипломат» - подумал я и решил подойти к нему, но снова получил шишкой но уже в плечо, типа не отвлекайся так.
Тут из-за другого дуба выскочил довольно крупный заяц, какого то странного окраса, из далека я даже не понял какого. Он как-то по свойски сразу подскочил ко мне и взял за руку характерным жестом измеряя пульс. Потом бесцеремонно оттянул веко, побарабанил лапами по животу, повернулся ко Лву и спокойно сказал «Здоров». Повернулся ко мне и только тут я заметил, что у него довольно маленькие для косого уши, а цвет шерсти явно золотой. Он спросил меня: «Жалобы какие ни будь есть?». Мне сразу захотелось прижаться к его золотому пузу, намочить его слезами, и рассказывать как неблагодарны люди, как коварна судьба, как далека от меня удача. Но он это заметил и сразу отскочил со словами: «Ну об этом позже». И встал на против своего дуба.

  Шишка в живот «Не раскисать….». «С какой стороны оно их кидает никак не пойму, похоже со всех» - и из за очередного дуба выходит Слон. «Вот кого не ждали, хотя после льва мог бы и догадаться» – подумал я. Подошел, поздоровался с зайцем потом попер прямо через меня ко льву. Орал, скакал, махал руками, никакой реакции, нет меня для него, даже пнул, ноль эмоций – невозмутимая животина. Потом подошел ко мне. Долго смотрел, помахивая хоботом, и изрек: «Тебе, что сложно отойти? Видишь слон идет…». Вот такая рассудительная серая гора заняла место возле одного из дубов. «А что, реальная силища, подумал я. С таким надо дружить» - и тут же получил шишкой. «Ну погоди, я пойму кто ты и хвост откручу» - хотел подумать я но как-то сразу лоб зачесался и я не стал.

  Тут по поляне прошла довольно большая тень от птицы, по контуру сразу стало понятно, что это Орел. Он сел прямо передомной важно повернув голову, и по профилю стал очень похож на своего собрата с монет. «Скажите честно» - спросил я: «На монетах отображены Вы?». Птица с огромным достоинством посмотрела на меня  и не удостоив ответом перелетела по ближе к одному из дубов.

  Выбежал большой Еж, с очень длинными иголками но не дикобраз, а именно Еж. Уж больно у него была родная мордочка. Он что то жевал, чесался, похоже даже напевал и тряс иголками в ритм своему пению. Так он  оббежал меня, потом всю поляну целиком, вернулся к своему дубу и стал разбирать какие то листочки которые он успел собрать наворачивая круги. Если бы это был не еж яб подумал, что это какой-то шаман провел над нами всеми тайный ритуал: «Только какой?» Шишка: «Не ритуал, а проверил нет ли среди собравшихся шарлатанов». «Кто ты?» - заорал я, уже обращаясь к столь меткому стрелку так, что все собравшиеся так уставились на меня как будто только вспомнили о моем присутствии и начали шумно возмущаться моей беспардонностью.

  Когда все успокоились под своими дубами, на поляну вышел Бобер. Вся трава рядом с ним сразу поднялась, заблестела и потянулась к невидимому солнцу, как будто ее только что полили свежей, чистой водой. Что-то легонько напевая, он тут же прошелся за дубами и приволок кучу палок. Я даже подумал не собрался ли он зажечь костер, но он отстучав хвостом задорный мотивчик, прямо на моих изумленных глазах, используя прямо скажем ничего, собрал удобную, изящную лавочку, и задорно подмигнув мне, пошел к своему дубу. Я осторожно потрогал ее, потом сел. Она оказалась очень удобной, но расслабится мне не дала очередная меткая шишка, я тут же вскочил, и оказалось не зря.

  На центр поляны вышел очень большой Волк абсолютно белого окраса. Он был здоров, красив и уверен в себе. Не удостоив никого из собравшихся отдельного внимания, он с достоинством поприветствовал всех сразу глубоким кивком головы. Причем сделал это так, чтоб каждый подумал, что он здоровался именно с ним. Весь его вид говорил: «Вы ждали победителя – вот он я»! На его морде, ой… лице, четко читалась, что он здесь проходом и его уже ждут новые приключения. Под его взглядом я опустился на лавку и точно завороженный сидел смотря ему в глаза, в которых проходили образы таких сражений со стихиями и прошедших событий, что мне сразу захотелось в них поучаствовать с этим могучим зверем. Шишка прилетела мне прямо в нос, причем очень больно. Волк улыбнулся, снисходительно посмотрел на меня и отошел к дубу из за которого появился.

  В небольшом зверьке с огромным рюкзаком я не сразу признал Барсука, только по характерной белой полосе на боку. Тяжело вздохнув, он скинул рюкзак передомной со словами: «Это все твое, копайся, но все с возвратом». И вытащив из рюкзака бумагу, в которой я сразу опознал опись, протянул его мне. Один взгляд в его недра заставил  меня опустится на сооруженную бобром лавочку. В жутко тяжелом рюкзаке наваленные друг на друга лежали: модели самолетов, военная форма по простому называемая хб, вагоны от древней железной догори, белый медведь в майке с надписью «Сочи 2015», тетрадь древнего дневника, которую я потерял еще в школе, круглая форма с отпечатком детской ладошки, древняя компьютерная мышка с шариком, книжка с заголовком «Узнай что делать», собачий, очень крупный ошейник, полотенце со странным рисунком на синем фоне, и еще одно красное с ракушками, гильзы от автомата калибра 7,62, силиконовый чехол для телефона, зубная щетка с истертой щетиной, шурупы, радиодетали, краски в маленьких баночках… и это только то что я разглядел сразу. Резко захлопнув его я нехотя вернул его барсуку, примерно представляя, что там еще может быть если порыться. Он хмыкнул,  и сказал: «Ну увидел чего только ты не таскаешь, пора прибраться…» «Психолог блин» - хотел подумать я, но не успел так как в этот раз все таки смог увернуться от шишки.

  Как и откуда на поляне появилась и Рысь я даже не заметил, похоже она против принятых здесь правил просто спрыгнула с дерева. Тут же согнала Зайца, и он побежал по кругу образованному дубами будоража и расталкивая стоящих, на своих местах, животных. Уже через минуту вся эта разношорстная толпа неслась по кругу. Если б была пыль то сказал, что в клубах пыли, но ее не было, только мелькали лапы и разноцветные спины. Казалось справится с этим гоном нет никакой возможности, Рысь вначале улеглась рядом со мной, как бы любуясь созданным хаосом. Но «отдохнув» быстро как по команде вскочила, проявив недужую способность, к мобилизации немедленно включившись в этот бег как-то незаметно и аккуратно расставила всех по своим местам. И лесной бардак прекратился так же внезапно и незаметно как и начался. «Извините» - сказала она, после этого, обратившись ко мне тонким серебряным голосом, чем ввела меня в короткий ступор. Очень хотелось попросить ее таким голосом спеть пару куплетов по ее выбору, но я как-то постеснялся. Заглянув мне в глаза, она сказала: « Молодец, что не испугался и пришел. Потом поймешь, что на самом деле не зря…» Как она была права, я понял намного позже, через несколько лет. «Интересно знала или угадала?» - думал я, но ответ конечно мне так и не дался.

  «Все! Хватит! Подходите все сюда» - сказал я немного отойдя от этой карусели. Они столпились передомной, и только сейчас я заметил, что во время бега их стало намного больше. Но самого главного зверька я все еще не видел.
 
  «Выходи. Я знаю, что ты здесь моя рыжая, мохнатая и хвостатая «защитница Севастополя». Если  ты думаешь, что я хоть на минуту забывал о тебе, ты ошибаешься… Уже очень много лет я чувствую твое присутствие в своей жизни и часто вижу мелькание твоего рыжего хвоста по ней. Я не готов поменять тебя ни на кого, какие бы плюсы это не сулило. Если надо погрустим вместе, а потом конечно сделаем, то что планировали. Мы не расстанемся до самого рубекона. Выходи моя Белочка. Я знаю, что ты есть…»