К Якову приехала сестра...

Яков Травинко
         К Якову Травинко приехала в гости двоюродная сестра.
         -Як, я тебя очень люблю, ценю, уважаю, но ты же просто перешёл все границы! Как так можно?
         Яков, нежно любящий свою сестрёнку, встревожился.
         -А что случилось, Тусик?! Я тебя чем-то обидел?
         -Чем-то?! - сестрёнка схватилась за сердце. - Ты перед всем миром выставляешь меня в таком свете... Разве я такая?!
         Яков улыбнулся.
         -Какая, такая?
         -Ну... какая-то корыстная... Скандальная... Разве это я?!
         Яков рассмеялся.
         -И где же это я  тебя такой выставляю?!
         -В своих миниатюрах! Я тут вчера вечером перечитала всё залпом и едва не бросилась сразу же тебя убивать! Я ведь совсем не такая, Як! Это же вообще не я! Абсолютно непохожа! И ситуации ты выбрал какие-то дурацкие ...
         Яков чмокнул Туську в отшлифованную щёчку и разлил по бокалам их любимое вино.
         -Сестрёнка, а с чего ты взяла, что это ты?! Я писал о совсем другой женщине. Ты-то тут причём?! Это совсем другая... - подал ей бокал.
         Сестра пригубила вино, проанализировала букет и только потом сделала глоток.
         -Какая ещё другая? Ты, что, совсем тупой меня считаешь?! Это же и ежу понятно, что та твоя героиня - я! И вообще всё про меня... И все ситуации... Ты думаешь, что если изменил моё имя, то я себя уже и не узнаю?! - Туська гневно взмахнула рукой, но вдруг, замерев, задумалась. - Какую-то женщину ещё придумал... Какая ещё женщина?! Этого только не хватало... - она обиженно поджала губки. - Это же ведь я! Стопроцентная я!.. А он тут ещё про женщину какую-то мне... - сестричка  хмыкнула, глотнула ароматного вина и принялась весело стрекотать об очередной случившейся с ней нелепице.