Едкие мысли 13

Дина Пугачёва
  Шикарно!!! 13 - я мысль. Число - подходящее  повествованию)))
 
 Люблю свои сны и не люблю, а ШО делать? Какие головоломки они умеют подкидывать!!! После них не до сна))

   Четыре - утра, уже не сплю, потому что (во сне) увидела лицо своего ВРАГА. Он оказался СТАРЫМ и ДАВНО ЗНАКОМЫМ.
 
  Стрелял в упор, сами понимаете , когда такое снится то - шуточки в сторону.

  Оказывается - если я вижу ствол пистолета, с расстояния пяти шагов ( не более) я принимаю быстрые решения .

  Самое  интересное , что периодически в снах меня  пытаются научить  сверхестественным способностям.  Как правило, это происходит в нашем парке им. Шевченко.
  В прошлый  раз - женщина в монашеских одеждах, возложив  руки мне на  спину  произнесла : " Я даю тебе способность становиться невидимой для врагов".
 
  Каких врагов?  Я тогда не знала - есть ли у меня таковые в наличии, но через пол года  мне показалось, что они таки есть, а вот недавно  я убедилась окончательно, что один или парочка - завелась, хотя и  не знаю - кому перешла дорогу.
  Лучше и  не знать своих врагов, пусть себе маются, хотя ... знание - это сила!!!

  А вот в этом сне -  мужчина демонстрировал мне сверхестественную скорость, бегая по дорожкам того же парка им. Шевченко. Он мчался, как  супермен и приближался ко мне, двигаясь  кругами, сужая кольцо. Я ещё подумала ( во сне конечно же), что так делают акулы - кружат вокруг своей добычи, но тут же сама придумала обьячнение этой странности - видимо  таким образом  легче погасить скорость, чтоб остановиться. Много думаю в снах)))).
 
  Я уже ждала, что - вот он остановится и  объяснит мне, как это практически осуществить. Несколько секунд он стоял ко мне спиной, а поворачиваясь лицом  стал превращаться в старика. Меня это  необычайно удивило ещё и тем, что я  подумала :" Я так  давно и так  хорошо  его знаю!". Я узнала его, но  при этом  не могла вспомнить - кем он мне приходится, а ещё больше поразило , что  ему поручили меня убить ? Меня почему-то возмутил именно этот факт- что так не должно быть, так - неправильно. Ощущения - непередаваемые.
 
 Момент нажатия курка растянулся , как в замедленном кино и я успела( опять таки) многое подумать , а главное - принять решение: " Мне нужно увернуться от пули именно таким - сверхестественным, сверхскоростным  движением".
 
Так что - можно считать , что это была своеобразная тренировка.   
 

  Как любил цитировать Пушкина академик Капица :
...и опыт - сын ошибок трудных и гений - парадокса друг....

 я добавлю отсебятину : любите своих врагов, даже - если не знаете  их, даже - если не знаете,  есть ли они у вас  ....  они, такой же   источник  вдохновения, как всё - что окружает вас, как - весь мир )))