***

Анита Ниссо
 Сначала чуть не сорвали олимпиаду в 1980 году,теперь хотят отобрать ЧМ по футболу 2018.Неужели наша страна заслуживает это?А они ведь отберут,они знают как это делать.Весь мир ополчился против России и где она эта справедливость?Легко и непринужденно покупается и продается.О где ты Боже?где ты, где?Почему наказываются,те кто меньше всего заслуживает этого.Я хочу сейчас жить в справедливости и меня не интересует,что будет через 5 веков.Я знаю точно, что меня там не будет.Я умру в этом столетие.Но мое мнение никого не интересует и никто его не спрашивает. А я не понимаю,откуда пришла и никогда,как бы я не познавала этот мир, не узнаю куда уйду.Я только знаю что все познается со временем.Но почему у меня так мало этого времени.Смирись,смирись,-звучит внутри меня,- ибо только в смирение ты можешь выйти на божественную частоту и тебе откроется другая сторона бытия.Может быть, но как трудно сделать этот шаг к смирению.