Причуды и странности любви

Светлана Ермолаева 2
***

Из динамиков лился грассирующий голос удивительной французской « птички». Голос этот будто масляная пленка стягивал, изменяя пространство. Волны ненависти, тоски и злобы успокаивались, как постепенно успокаиваются круги, на воде возникшие от брошенного камня.
Все вслушивались в совсем негромко звучащий голос и чудо происходило. С  небес спускался ангел с именем : спокойствие.


Ненависть-ЛЮБОВЬ.

Он, она и то, что было между ними. Что именно?

Ненависть, жестокая всепоглощающая  ненависть, соперничество, желание победы, бушевало в крови. А  может среди урагана бушующих чувств  зарождалось что-то другое ,такое -же обжигающее душу, сводящее с ума, как ненависть чувство-любовь.

Но кто мог бы это сказать, видя ярость, горящую во взорах, столкновение тел в схватке, удары, которыми они обменивались. Казалось еще секунда и гибель одного из них неминуема, но пролетала секунда, пробегала минута, одна, две, три, а эти двое не переступали черту. Бой продолжался. Каждое их движение меняло реальность, сдвигая ось координат в сторону.

Что-то изменялось, прорываясь сквозь паутину боли, как прорывается сквозь асфальт  тоненький стебелек цветка, такой слабый внешне, но способный совершить  невозможное.

Сердца кровоточили, ведь ничего просто так не дается. Любое рождение сопровождается болью. Еще несколько секунд и бой уже походил на танец. Танец-знакомство, танец-изменение, танец-обещание чего-то прекрасного. Танец…

В небе, опаленном яростным огнем ,в брачном танце сплелись два дракона. Ветер, гудящий в их крыльях, доносился до земли, как гром. И те ,кто слышал этот звук  затихали гадая, что это. А те, кому удалось разглядеть в вышине небес происходящее ,замирали сраженные силой и яркостью свершившегося.
Так ненависть родила – любовь.


Отцы и дети

-Он совсем меня не понимает. Совершенно, абсолютно не понимает. Считает маленьким и глупым.
Заставляет одеваться так, как ему нравится, не учитывая моих желаний. Не дает встречаться с друзьями, говорит ,что они не стоят моего внимания.
Как я его ненавижу! Просто ненавижу.
Что может быть проще, принять меня таким, как есть. Понять, то, что я уже могу решать, что делать. Тоже мне учитель. Причитает постоянно:
-Учись, у меня возможности не было.
-А как же моя личная жизнь? А он мне в ответ.
-Мал, ты для личной жизни. Вот вырастешь, тогда , да.
-Вырасту! Когда это будет. Поругались конечно, но что делать. Он же мой отец. А, пойду и поговорю с ним. Извинюсь. Решено.

Буратино поднял азбуку, сунул её подмышку  и пошел искать  папу Карло
Любовь может возникнуть даже между очень странными существами. Особенно если один из них отец, а  другой сын.





 Доказательство от противного

Она сидела у стола на шаткой табуретке. Боль и отчаянье накатывали волнами грозя затопить сознание.

Человек, сидевший по ту сторону стола, что-то писал. Почувствовав движение, поднял голову. Лицо его и так изуродованное шрамами исказилось в злобном торжестве.

-Ну, что тварь, будешь говорить? Я все равно узнаю все. Думаешь, тебя просто пристрелят? Нет. Я изуродую тебя так, что смотреть без тошноты будет не возможно - он поднял подбородок девушки стволом пистолета, который держал в руке.
-Так что красива ты пока. Ну, что скажешь?

Девушка беззвучно плакала, но её мучитель был неумолим, а затем картинка исчезла…

Зверь рыкнул:
-Вот видишь , Бэль, не всегда уродство говорит о том, что душа добра. Эту вот, не вылечишь. Может и моя такая?

Внимательно слушавшая его красивая девушка отрицательно покачала головой.
-Я мало знаю о жизни, а еще меньше о любви. Но если есть надежда, то любовь победит все, а я надеюсь. Пойдем, ты обещал красивый вид на реку.

Любовь всегда  живет надеждой, какой- бы призрачной она не была.






Вне системы


- Как же я тебя люблю!
-Я, тебя сильнее!
- Нет, я тебя сильнее!

Поцелуи. Шумная возня.
-Милый, я буду с тобой. Мне все равно, что говорит родня.
-Я люблю тебя детка и мне наплевать на все!

Не молодая, но очень красивая женщина приподнялась на постели и погладила сидевшего рядом мужчину по плечу. Тот зажмурился и потерся щекой о её руку.
-Мне нужно идти, чтобы не застали твои родные.
-Я тебе приготовила кое-что из еды. Возьми на столе узелок, а рядом волчья шкура. В лесу очень холодно.

Мужчина уже одетый с интересом встряхнул шкуру.
-Ух, ты. Даже с головой. Жуткая штука.
-Возвращайся ко мне быстрее.

Мужчина ушел, а женщина, надев чепец, легла в застеленную постель и через несколько минут в дверь постучали.
-Кто, там?
-Это я, твоя внучка, Красная шапочка.
-Дерни за веревочку, дверь и откроется…

Любовь не терпит схем. И может быть разной…




Сожаление


Все чаще он вспоминал. Не жил, не чувствовал, а вспоминал. Жизнь проходила мимо. Богатство не радовало. Дети не родились. Высокопоставленный папаша жены отказался помогать.

Сначала на руках носил, а потом стыдно стало, что зять не крутой.

Жена любила. Любила, любила, а потом её как подменили. Пилить начала. Одно не так, другое не этак. Пилит, пилит и пилит. Шипит, как змея. Жить невозможно. А  раньше,  какая была! Симпатичная, легкая, чистая -просто мечта. Что с ней стало? Куда деваются прекрасные невесты и откуда берутся противные жены? Все надо менять! Решено.

Вечером, после того, как все затихло, мужчина поднялся. Поцеловал спящую жену, тихонько вышел на улицу и начал подниматься по высохшему бобовому стеблю.

-Интересно, Она ещё ждет его возвращения. Великанша. Его великанша…

Любовь, как цветок. Её нужно беречь и поливать, а иначе запасной аэродром примет твоего любимого.




Танго


 Знаете, иногда живешь с человеком чуть ли не на одной площадке, но не замечаешь его. Многие так и живут, не зная, кто вокруг.

  Как ни странно, но в этом доме престарелых  была теплая, почти семейная атмосфера. Особенно удивляли окна. Они были сделаны из небольших кусочков разноцветного стекла, складывающихся в узоры. Когда в эти окна попадал солнечный свет, то отблески разных оттенков изменяли комнаты до неузнаваемости. Казалось, еще секунда и откроется дверь в другой, совсем новый и яркий мир.
 
 В доме престарелых было не очень много человек, но почему-то он и она встретились только на вечере, посвященном 8-му марта.

 Он попросил поставить танго, обвел зал глазами, стараясь найти партнершу. И увидел ее. Взгляды встретились, и что-то заставило их подойти друг к другу. Что-то, что вело их к этому шагу целую жизнь. Жизнь яркую, разнообразную, но одинокую без этого момента.

   Он с волнением сжал её худые пальцы и танец начался. Казалось, какое тут танго. Ей 80, ему 87, но танец начался. Мелодия шелковой лентой разворачивалась в зале. Эта лента облетала танцующих, заключая их в мягкий кокон музыки.

   Все, кто наблюдал за этим действом, вдруг увидели, что движения танцоров становятся все сильнее и увереннее.

    Да,  с ними происходила почти невероятная метаморфоза. Волосы мужчины и женщины темнели, морщины разглаживались, тела становились  все более и более гибкими. А танец  таким страстным и необузданным, потому что перед зрителями сплетались в безумном движении два юных влюбленных существа. Стройная девушка с длинными черными волосами и высокий атлетически сложенный юноша с чуть раскосыми глазами.

  Глаза в глаза. Рука в руке. С каждым мгновеньем становилось в зале всё жарче и жарче.  Все вдруг  поняли, что сейчас что-то произойдет.

  На последних тактах мелодии  губы танцоров соединились в страстном поцелуе. Ярчайшая вспышка осветила зал, на мгновенье, ослепив всех присутствующих. Когда слепота прошла, все увидели, что середина зала пуста. Только пол был слегка опален, как будто что-то горело. А парочку ту так и не нашли.

 Может быть где то там, в месте, которому нет названия, до сих пор танцуют жаркое танго двое, молодой человек с чуть раскосыми глазами и стройная девушка с длинными черными волосами.