Путешествие дилетантки

Ирина Ромашкина
Господа, надеюсь, вы тоже- дилетанты?-)
А кто - НЕ? Ну, хоть в чём-то...
О вкусах не спорят, но...!
Это - не мнение стилиста, но попытка поразмышлять,
"Что такое хорошо и что такое - плохо."
Много путешествую по городу, поэтому наблюдаю разных людей...
итак:
Lady's first.
1 Мода на длинные волосы, я -за!
 При условии, что причёска не представляет опасности для её носительницы.
Как вам распущенные длинные волосы у девочки 7 лет, весело гоняющейся за младшим братом в парке...? Опасно- это минимум, что тут можно сказать.
 Кроме того, многие девушки считают, что сам по себе быстрый рост волос гарантирует им восхищенные взгляды окружающих.Как насчёт поухаживать за волосами, к примеру, регулярно подравнивать кончики?
2 Бантики в волосах дамы за...40..смотрятся нелепо...Платьице в цветочках,которые скульптурно налеплены поверх ткани или рюшечках - тоже.
3 Мини...ох, это мини!Не, я понимаю, выглядеть сексуально- это всё!
А если мини слегка прикрывает 80-килограммовую фигурку? А если из-под мини соблазнительно вылазят ножки-тумбочки?
Девушки..всё! простите меня...ежели что..иду на мужчин!-)
Мужчины.
1 Седые космы ниже плеч- это круто..не спорю...
  Если понятно, что это - не Баба Яга...
  Неплохо оттеняют залысины зачёсанные через безволосые зоны длинные пряди..особенно, если зачесать по диагонали.
2 Много "хороших" слов сказано насчёт босоножек с носками. Смотрится - блеск.
Лучше бы дома, когда прохладно:-)
3 И - шорты. Писк летнего сезона. Чего мне никогда не понять, так это: что заставляет некоторых обладателей далеко не стройных ног и даже вовсе пивного животика облачиться в шорты в компании с курткой, при температуре не выше 15 градусов в городе? Неужели при этом самооценка резко растёт?

Господа, не стану более испытывать ваше терпение!
Я - обыкновенный дилетант, вовсе не стилист...
Мой пост скорее приглашает к разговору, к размышлению.
С интересом прочту ваши отклики и комментарии:-)