Обыкновенное чудо

Руслан Титор
«...14 лет влюблён в собственную жену как мальчишка...»
Из одного кинофильма

«- Захотелось поговорить с тобой, жена, о любви...
- А просто не мог сказать?!
- Ну, Любимая, я же Волшебник...»
Из того же кинофильма

«Твоих алых губ поцелуй ароматный,
И в карих глазах отражение неба...»
Из песни «Вечерний коктейль»

Меня сейчас буквально распирает: столько сил и энергии, что чуть не разрывает на части!!! Случайно или нет, но разошлись тучи, (всю ночь и утро лил проливной дождь), и проглянуло солнце. Повинуясь словно наитию, раскинув широко руки, подставил лицо солнечному свету... И - полилась внутрь меня кипящая лава, вызывая морозный озноб по коже...
Спасибо Его Величеству Счастливому случаю, Любимая, что я тебя встретил! Ты - научила меня летать! И ходить по облакам. С тобой - я чувствую себя Мужчиной, без страха и упрёка. Ты - моя Любовь, моя Судьба, мой Штурман, мой Вересковый Мёд, моя Земляничка! Ты - помогла мне найти себя, и я - ЛЮБЛЮ ТЕБЯ!!! Больше всего на свете, больше самой Жизни!...   

...Сидели на кухне двое: один вдумчиво готовил немудрёный достархан для национального лечения нешуточных проблем, другой - ссутулился напротив, бездумно уставившись перед собой, в никуда.
- Чиж, ты бы телик включил что ли, вдруг там какое развлекалово. Отвлечёшься... - не глядя на собеседника произнёс готовящий. Тот машинально взял пульт и нажал какую-то кнопку. Экран телевизора на холодильнике мигнул и..
-...Из Любви к Родине солдаты попирают Смерть ногами и она бежит от них в испуге без оглядки! А что сделал ты - из Любви к девушке!!!?
- Я отказался от Неё...
Пластик пульта жалобно хрупнул в ладони, экран погас. Из порезов неспешно выступила кровь, пришлось перехватить правой и поднять над столешницей, чтобы не закапать линолеум пола.
- Извини, Лёш, - хрипло, как бы через силу, проговорил гость. 
- Отвлёк, блин!!! - чертыхнулся хозяин. - Щас достану бинт, перекись и пинцет.
- Да не горит, - безразлично пожал плечами Чиж.
Что была эта боль по сравнению с раздиравшей ему сердце жуткой Мукой? Как... комариный писк по сравнению с сиреной Гражданской обороны.
Ну почему, ПОЧЕМУ ТАК БОЛЬНО?!!! Словно заживо, никуда не торопясь, режут тебе сердце тупым, зазубренным ножом...
Ловко бинтуя товарищу пораненную ладонь, Алексей проговорил сквозь зубы:
- Чиж, ты мне Друг и всё такое, но я тебе честно одну вещь скажу, уж не обижайся: ты - круглый Дурак!!!
Собеседник пожал плечами:
- На правду обижаться глупо. Добавь ещё, что - полный Идиот.
- Таких как она, просто не существует!!! Тебе - крупно повезло не только встретить такую потрясающую Женщину, но и вызвать в ней к себе ответн..
- Лёш, прекращай! И так тошно. Чего теперь причитать, по пролитому? Его уже обратно не собрать, - безжизненным голосом прервал Чиж.
- А ты..., а ты-ы-ы..
- Отказался от неё. Вон как тот Медведь.
- Ну с тем-то хоть понятно, а тебе чего не хватало?!!! Она ведь тебя лю..
- Алексей! Давай не будем, хорошо!? - начал закипать Чиж. - У нас с ней большая разница в возрасте! Она комплексовать будет по этому поводу! Родные и близкие её не поймут! Ей помоложе кого надо, а не такой как я!
- Это она тебе такое сказала? Или ты сам до эдакой дурости додумался!!!?
Чиж промолчал. Не потому, что его попросили, не рассказывать. Просто говорить там не о чём, всё верно она тогда сказала...

«- Здравствуйте. Вы меня не знаете, я..
- У вас, как оказывается, очень похожие голоса. Добрый день.»
В трубке изумлённо смолкли.
- Тем лучше, что вы меня узнали. Мне, право, неловко об этом говорить, но вы должны меня правильно понять, я..
- Извините, что снова перебиваю. Хочу чтобы вы сразу поняли: я - люблю её! Больше всего на свете! Для меня нет никого ближе и родней! Для меня целью и смыслом существования теперь - превратить её жизнь в Сказку!!! И я..
- Вот и не мешайте ей, очень вас прошу!!! У девочки замечательно складывается жизнь: оконченное высшее в 20 лет; за неполный год работы - небывалый карьерный взлёт; успех на сцене и подиуме; сборник стихов вот-вот выйдет; перспективный, обожающий её жених-сверстник наконец, от которого она без ума! И тут в её жизни появляетесь вы!... Не ломайте девочке жизнь! Вы ей не пара! Она вам буквально в дочки годится: вы на три года моложе её отца!... И если вы её на самом деле любите, уйдите из её жизни сами! Она ведь мечется, хоть я лично не понимаю, чего тут ещё думать?!!! НЕ МЕШАЙТЕ ЕЙ СДЕЛАТЬ ПРАВИЛЬНЫЙ ВЫБОР!!!
Он невольно отстранил трубку от уха.
- Чего вы молчите!!!?
- Слушаю, - пожал он по привычке плечами. Хорошо хоть, что не по скайпу разговор. А то многих эта его манера отчего-то дико раздражала. А сейчас особенно не тот случай, усугублять.
- И что скажете?
- Это она вам так сказала или вы... сами?
- Да, я сама! А что, скажете не правда!?
Он не ответил.
- Нечем крыть или молчание - знак согласья?
Он про себя хмыкнул: вообще-то явно не зря говорят, что молчание - золото. Иногда, иногде. Может быть действительно? Что он может ей дать, кроме своей Любви? Бесперспективный к тому же, невольно усмехнулся. Вдвое старше, всё верно. Лет через с десяток ему уже..., а ей будет всего ещё... Будет жалеть, мучиться: разные интересы и друзья, неизбежно напряжённые отношения с родными и близкими... Как там: «А уж как расстроится мама! А папа так уж и вообще...» Вся налаженная, уютная жизнь - кувырком и ежу под хвост... Надо это ей?
- Так каким будет ваш ответ!? - нетерпеливо раздалось в трубке.
- В смысле, как в комедии «Укрощение строптивого», положительный? - не удержался он по своему обыкновению. Хорошо его знающие были прекрасно осведомлены о его манере вот так  шутить - цитатами из известных кинофильмов или книг. А вот плохо или совсем его не знавшие реагировали всегда одинаково:
- ВЫ ИЗДЕВАЕТЕСЬ!!!?!!!
- Нет. Просто попытался сгладить... накал беседы. Очевидно - неудачно.
- Вот именно!!! Не паясничайте! Речь идёт о судьбе и счастье мо..
- Я вас понял. Я... подумаю.
- Ну хоть что-то. Только думайте быстрее.
«Пожар что ли?» - чуть не произнёс он. Вместо этого сказал:
- Всего вам хорошего.
- Да, ещё одно, у меня к вам огромнейшая просьба: про этот наш разговор она узнать не должна! Как будто вы сами... до всего... Ну, вы понимаете. Я могу надеяться на вашу порядочность? - раздалось напряжённо.
Как там то ли у Бальзака, то ли у Мопассана: «Только женщина может, вываляв тебя в незаслуженной грязи, напоминать о благородстве.»
- Можете, - сказал он. И - положил трубку.»

- Алё, на барже, всё готово, - вернул в реальность голос Командира и Друга. - Осталось достать «беленькую» и можно приступать.
Гепард водрузил моментально запотевшую бутылку «Абсолюта на лимоне» в центр кухонного стола. Ещё раз критически осмотрел заставленную правильными закусками «божью ладонь» и только взялся открывать, как внезапно раздалась трель дверного звонка! Оба от неожиданности вздрогнули. Дом, да что дом, весь квартал был «режимный» и нежданных гостей не могло быть по определению!!! Доложили бы, что к вам те хотят. Или эти. Пропускать или вежливо гнать в шею? Оба моментально подобрались, прислушались. На улице, добротно приглушённый «двойным подстеклопакетом», шум обычной суеты буднего дня. (С поправкой на режимность, само собой.) Но это ещё ни о чём не говорило: их самих добротно обучали... «не шуметь», когда надо. Не сговариваясь, скользнули из кухни к входной двери, безотчётно и привычно «двойкой», на раз-два. Звонок продолжал заливаться почти не переставая! Словно с той стороны вознамерились кнопку... выдавить, по капле. Так профи не поступают. Хотя если готовились впопыхах, или вообще без подготовки, в авральном порядке, импровизируя на ходу... (Что тоже - знакомо: их самих, бывало, так дёргали как на пожар.)

Гепард обернулся: Чиж показал знаком «Готов!» И только приготовился осторожно заглянуть в «глазок», (не простой, а «перископ»), как невольно отпрянул: звонок продолжал заливаться спятившим соловьём, но к его трелям прибавились бухающие звуки! Словно кто-то... принялся остервенело пинать дверь!!! Прям как в сюжете из «Брачное чтиво», хех.
Гепард глянул в «глазок» и - невольно присвистнул! Обернулся к Чижу и произнёс, явно раздираемый противоречивыми чувствами, (ошарашенный и в то же время от чего-то повеселевший) замечательную фразу:
- Сова, открывай, Медведь пришёл!!! То есть, наоборот... - не удержавшись, прыснул таки от сдерживаемого смеха. И огорошил:
- Там Лера. Ломает дверь...
- Как она меня нашла?!!!
- Русик, надо открыть! Дверь у меня хоть и бронированно-двойная, но Лерка, если не сломает, то уж точно подожжёт...
И, не дожидаясь ответа, (предатель!) громко почти что возопил в селектор:
- Всё-всё, Лер, я открываю!
Бухающие удары как по волшебству прекратились, звонок облегчённо смолк.
Даже сквозь внешние створки двойной двери раздалось отнюдь не приглушённо,  голосом предвзбешённого Ангела:
- Лёша! Я знаю, Он здесь!!!
Гепард сочувственно глянул на Чижа, вместе с тем как бы говоря: «Сам виноват, оболдуй.»
Лязгнул последний ригель, щёлкнул замок и... в коридор ворвался смерч! В юбке. Как её заглазно прозывали. Все. Всегда. Познакомившись с этой стороной её характера, то есть - узнав получше.   
Чиж стоял и чувствовал, что губы ему растягивает счастливая улыбка. Какая же она красивая! Даже сейчас, когда милые, ненаглядные карие омуты метают молнии.
- И ОН ЕЩЁ УЛЫБАЕТСЯ!!!? - взбешённо взвился чистым серебром Голос Любимой. - ДА ТЫ У МЕНЯ СЕЙЧАС..
Внезапно она смолкла и замерла.
- Ты почему левую руку прячешь за спину, а?! Ну-ка, быстро покажи!!!
Он машинально сделал, как сказано.
В очах Любимой гнев мгновенно испарился, там вспыхнула тревога:
- Что у тебя с рукой!!!?
Очи дивные, очи - карие округлились, там заплескался запредельный ужас:
- ТЫ РАНЕН!!!?
Гепард, (генерал, повидавший на своём не шибко долгом ещё веку немало), перевёл дух. Похоже экзекуция, (заслуженная), откладывается. На некоторый срок. 
- Нет, Любимая, немного порезался. Колбасу вот рез..
- Какую колбасу?!!! Разве не знаешь, дурачина моя, что жену не обманешь!!!? Алексей! Ты мне врать не станешь. Что у моего мужа с рукой!? 
- Порезался, - еле сдерживая смех, произнёс Гепард. - Правда порезался. Мы собирались..
- Тебе больно? - уже не слушала пояснения Земляничка, прямо-таки сканируя Чижу лицо. Словно в тщетных поисках и страшась найти признаки вранья.   
- Нет. Лёгкие порезы. Алексей подтвердит.
Лера стремительно сделала несколько шагов, заглянула в кухню, хмыкнула уже почти спокойным голосом:
- Вижу, не врёте. Закусочки расставили, водочку. Разлить ещё не успели. Чего празднуем, а? - ехидно спросила, глаза опять потемнели предгрозой. - Долгожданную свободу!?
- Горе, - глухо проговорил Чиж, не отводя взгляда, - заливать собрались.
Лера мгновенно успокоилась. Страдает? Так ему и надо! Чего удумал, гад такой!!!
Алексей посмотрел на них, и тоже окончательно успокоился:
 - Так, ребята, пойду-ка я проведать маму. Давно у неё не был, совсе..
- Лёша, ты замечательный друг, спасибо тебе, но Руслана ждёт наш с ним дом... Сумка его, я смотрю, стоит не распакованная. Вот и чудненько!
Чиж в нерешительности затоптался. Гепард за спиной у Леры делал ему «страшные» глаза и показывал жестами: «Не тормози!!! Давай-давай, вали отсюда!»
- Вот только попробуй не пойти со мной, понял!!!?   
- Иду, милая, - Чиж снял куртку с вешалки в прихожей, подхватил сумку-«мечта оккупанта» с немногочисленными пожитками. Когда закрывал дверь, пропустив Леру вперёд, успел увидеть как Гепард напутствовал его жестом сцеплённых ладоней: «Удачи!»    

- Чему улыбаешься? - сварливо спросила Его Вторая Половинка, когда они шли от подъезда к машине.
- «Жук» твой. Весёлый такой и... добрый. Очень тебе подходит, по-моему.
- А ты мне зубы не заговаривай! И... не особо шути, ты ещё не прощён!
- Наказывать будешь, да?
- А как же! Я же чуть с ума не сошла!!!
Радостно плимкнула сигнализация, «Жук» эдак гостеприимно распахнул двери.
- Сумку в багажник положу?
- Нет! - прям-таки вцепилась она ему в руку. - На заднее сидение клади!
Он невольно поморщился, от внезапной боли.
- Ой, извини! Больно, да?
- Терпимо.
Сели в машину, хлопнули дверцами.
Она сидела и молчала. Он тоже не двигался. 
- Знаешь, перед глазами всё плывёт... Не смогу я вести машину. Не хватало ещё, как ты говоришь, «для полного щастья», нас не довезти.
- Да, давай я сяду за руль...
Они вышли, поменялись местами, но стронуть авто он не успел: Лера уткнулась ему в грудь и разрыдалась! Он выключил зажигание. Сидел и корил себя последними словами! Какой идиот!!! Гладил Любимую по голове. Вдыхал родной, сводящий с ума аромат её волос, словно напоенных летним солнцем и морским бризом. Пережидал...
Она уже не плакала, рыдания перешли во всхлипы.
- С... скотина... бес... бесчувств.. енная! Я... чу..., чуть с ума не сошла! При.. езжаю с га.. гастролей, соскучилась страшно, а дома записка! «Кактусы полил, посуда вымыта. Нам надо расстаться. Я тебе не пара, не хочу ломать тебе жизнь, тебе надо мужа помоложе.»
Она как-то так испытующе глянула ему в глаза:
- Сам додумался до такой дури или подсказал кто?
Он промолчал.
- Можешь и не говорить. Я и так знаю!
Он изумлённо вытаращился:
- Откуда?!
- От верблюда! Я по стеночке сползла, сижу на полу. Ничего не понимаю, ничего не соображаю, что делать, куда бежать! Кому звонить!? Ну и понятно кому позвонила, сразу. Ору: «Мама, Руслан от меня ушёл!!!» А она: «Ну и чудненько! Не зря я ему позво.. ОЙ!!!» Ну и я тут же всё-всё поняла. И сказала ей... Ох, чего я ей наговорила!!! Кошмар!
- Мне очень жаль, что у вас так вышло. Она же хотела как лучше, единственная доченька у неё. А тут появился-не запылился стар..
- Дурачинка ты мой! - произнесла она с такой Нежностью, что у него дыхание перехватило. - Я же люблю тебя, Чудо моё неземное, понимаешь!!!? Да какая разница, сколько лет у нас разницы? И что мне за печаль, до отношения моих родных и близких к тебе?
- Лер, так нельзя, они же близкие тебе люди и хотят тебе только доб..
- А ты мне кто!!!? Родней и ближе тебя у меня никого никогда не было и нет! Так что и не мечтай даже! Не отпущу, так и знай!!!
Он невольно улыбнулся.
- Ой, у меня наверно косметика поплыла?
- Нет, - безмерно счастливая улыбка не сходила у него с лица и губ.
- Врёшь ведь! - Она достала из сумочки косметичку.
- Почти нет.
Теперь и она заулыбалась. Обожала, когда он вставлял в речь фразы из «Иронии судьбы», вот как сейчас.
- Поехали, Любимый. 
Он повернул ключ зажигания. Падал первый снег. Придавая всему какую-то такую первозданность и сказочность. Сам не заметил, как стал негромко напевать:
- Снег кружится, летает-летает, всё позёмкою кружа-а-а-а... Заметает, он, замета-а-ает, всё что было - до тебя!...
Она обожала слушать Его голос. Своей Сладкульки. Особенно, когда он пел. Для неё пел. И вообще - такое Чудо неземное, боже мой! Гармоничный маньяк-однолюб! Люблю его, каждой клеточкой!!! Склонила голову мужу на плечо и ему стало несказанно уютно. «Жука» вёл аккуратно, соблюдая все-все правила движения.
Дома Леру оставили все силы, даже пальто не могла сама снять. Он ухаживал за ней как за маленькой. На руках отнёс на их с ней диван.
- Ты голодный наверно? - нашла она в себе силы спросить.
- Нет, не хочется. А ты?
- Я такую усталость чувствую, даже говорить трудно.
- Прости меня, Любимая! ПРОСТИ!!!
- Я подумаю... Рысик ты мой! Конечно же я тебя простила, Золото моё! Сразу!!! Как только узнала, кто тебя надоум..
- Надеюсь, вы помиритесь.
Она приподнялась на локте, с пугающей серьёзностью в лице, глазах и голосе сказала:
- Об одном тебя прошу: никогда, НИКОГДА, ТАК больше не делай!!! Обещаешь?
- Да, Любимая моя, Единственная и Ненаглядная!
- Мы ведь всё-всё можем с тобой обсудить. Сами! Без посредников-доброхотов всяких.
Он, присев на край дивана, смотрел на неё и сердце аж плавилось, от той огромной нежности, к ней, его Женщине, которую он искал всю жизнь.
Она улыбалась ему в ответ.   
- Ты не обидишься, если мы сегодня просто поспим?
- Что ты, Любимая!!!? Конечно же нет! Я вообще могу, в виде наказания, лечь отде..
- Я тебе дам, отдельно!!! Даже и не мечтай!... Только прижмись ко мне, обними, сзади, и не выпускай из объятий, ладно? Я не переживу, если проснусь, а тебя - снова нет рядом со мной!!!... Кактусы он полил!
- Ты теперь всю жизнь будешь эти кактусы вспоминать? - невольно покраснел он.
- А как же! - с непередаваемой смесью из задорного ехидства и злорадства «успокоила» она его.
- Дурачина ты мой, Любимый Котёнок! - сказала вдруг так, что у него в который раз за последний час перехватило дыхание. - Я же люблю тебя! - последние слова произнесла уже засыпая.
Измучилась, подумалось ему. Действительно - дурак стоеросовый и скотина бесчувственная!!!
Он боялся громко дышать, чтобы не спугнуть сон самой Желаннейшей для него Женщины! Его Женщины!!! Не видел её милого, такого до щемящей боли в сердце родного лица, но чувствовал, что она улыбается, от обретённого вновь Счастья! Их общего, одного на двоих...

***
 - ...И в заключение нашего сольного концерта, мы исполним три песни. Бытует мнение, что 97 процентов песен о любви - о несчастной, неразделённой и разбитой, и только 3 процента - о любви разделённой. Вот из этих трёх, они, видимо, и будут. У меня к вам, уважаемые слушатели, будет одна просьба: когда я подниму, вот так, правую руку вверх, это будет означать «Прошу тишины». Заранее благодарю, за понимание...
- Губами губ твоих коснусь,
Твоё дыхание вдохну.
Чуть слышно Богу помолюсь
Благословения приму.
На руки бережно возьму,
Так чтоб не проснулась ты,
Чтобы даже не успела ты опомнится.
Доверясь лунному пятну унесу тебя за город,
Унесу тебя - моя бессонница!... - неспешно звучал-лился бархатный баритон.
 
Вы можете себе представить, как многотысячная аудитория, затаив дыхание слушает? Что в огромном зале такая ТИШИНА, какой никогда не может быть на концерте?
Они стояли, лицом к лицу, глаза в глаза... Огромные мониторы показывали всё, даже эмоции. Он - пел, она - внимала. У обоих «странно» блестели глаза. Это когда из последних сил сдерживают слёзы. Слёзы Любви и неимоверного, безграничного, безбрежного Счастья. От обретения той самой, пресловутой Второй Половинки... 

- Пусть... пусть тебя разбудят
Соловьи своими золотыми трелями...
Пусть... волосы и губы твои
Насладятся росными капелями...
Пусть... небо не молчит,
Пускай наполнит наши души переливами...
Пусть... Бог благословит...
Благословит, чтоб были мы с тобой счастливыми...

На нежном бархате лугов,
Травою вытканном ковре...
Глаза в глаза, моя Любовь
Свои признанья дарит мне!
Святая Божья красота -
В жизнь мою вошедшая,
Прекрасная, единственная Женщина...
Ты мне подарок от Христа,
Избранна ты Богом для меня
И вечной святостью увенчана!

Пусть... пусть тебя разбудят
Соловьи своими золотыми трелями...
Пусть... волосы и губы твои
Насладятся росными капелями...
Пусть... небо не молчит,
Пускай наполнит наши души переливами...
Пусть... Бог благословит...
Благословит, чтоб были мы с тобой счастливыми... Счастливыми...

Ещё не стихли последние слова, а она - сделала несколько шагов навстречу, обвила руками шею Любимого и - поцеловала. Для них - не было сейчас никого рядом, там в зале, отделённых сценой, только они двое. Зал - взорвался бурей оваций! Долго не смолкавших. Чиж - поднял руку, не надеясь даже, что подействует. Однако огромный зал быстро, невероятно быстро смолк.

Лера улыбнулась, прошептав:
- Спасибо тебе, Любимый муж мой.
И - начала. Зал заполнил без остатка сказочно-прекрасный, божественный Голос:
- Я нашла тебя среди людской толпы
Ты бродил, искал Вторую половинку.
Я навстречу протянула руки нежные свои,
Ты шагнул ко мне уверенно, с улыбкой.
Вот и встретились два сердца, две души,
И помог нам в этом тот Счастливый случай.
Попросила у Судьбы мне Мужа милого найти -
Подарила, и сказала мне: Он лучший!

Любимый муж мой, самый нежный и родной,
Буду я всегда с тобой, Любимый мой.
Я знаю лучше для меня на свете только ты,
И мои сбываются мечты, когда ты со мной...

Теперь внимал он. По щекам бежали слёзы, но он даже не замечал их.

- И без слов понять друг друга можем мы,
И по  взгляду прочитаем, что на сердце.
Не боясь преград и трудностей с тобою всё пройти -
Помогает то, что мы с тобою вместе!
В одну жизнь слились и телом, и душой,
Предначертано нам было кем-то свыше,
Нам по линии Судьбы всегда легко идти с тобой,
Сердце с сердцем бьётся в такт, ты это слышишь!...

Любимый муж мой, самый нежный и родной,
Буду я всегда с тобой, любимый мой.
Я знаю лучше для меня на свете только ты,
И мои сбываются мечты, когда ты со мной...

Он сделал то же самое: шагнул ей навстречу, обнял и - поцеловал. Их поцелуй длился и длился, а в зале - бушевали волны неистовых оваций!
Это было не просто пение. Это было - объяснение в Любви. Да, именно: той самой - с большой буквы.
Он уже долго держал руку поднятой, а зал никак не мог утихнуть.
Тогда он улыбнулся жене, она поняла его без слов. Они взялись за руки, развернулись к залу и - полилась задорная, ритмично-быстрая мелодия. От которой безотчётно в зале стали притоптывать. Невозможно было устоять на месте.
Руслан, сам пританцовывая на месте, запел:

- А по небу грянул гром, там наверное рай!
А наверное так решил, ну и что ж пускай!
На дорогах серпантин, ровными кругами,
И ты бежишь ко мне по ним - в розовых сандалях...

В бархат его баритона естественно и гармонично влился чистый и звонкий, как серебро, голос Леры:
- С неба вода, с неба вода по улицам холодная,
Я без тебя, я без тебя не могу свободно дышать!
И летать, там - облака
Откуда ты любовь, откуда?
С неба вода, с неба вода и в ладонях тёплых
Твоих я тону день ото дня и не ищите меня больше
Я всё для тебя, всё для тебя
Мы неизбежны друг для друга...

Руслан пел:
- На горизонте острова солнечного света
Они живут в твоих глазах, в кружева одеты,
Одинокие зонты ветер обгоняет
А в моих объятьях ты, самая родная!!!...
Она подхватила-вплелась в чарующую мелодию идеального дуэта:
- С неба вода, с неба вода по улицам холодная,
Я без тебя, я без тебя не могу свободно дышать!
И летать, там - облака
Откуда ты любовь, откуда?
С неба вода, с неба вода и в ладонях тёплых
Твоих я тону день ото дня и не ищите меня больше
Я всё для тебя, всё для тебя
Мы неизбежны друг для друга!!!...
-...НЕИЗБЕЖНЫ ДРУГ ДЛЯ ДРУГАААААААААААА!!! - вторил зал.

Они стояли на сцене, залитые светом софитов, бурно дыша, (нелегко три песни подряд, практически без продолжительных пауз), усталые, но безмерно счастливые!
Конферансье профессионально подлил масла в огонь:
- Перед вами выступали автор и исполнительница известнейших шлягеров «Люблю, целую, жду» и «Колыбельная» - Лллллллллерика!!!...
Даже усиленный динамиками голос его мгновенно утонул в шквале оваций.
- ...И - «просто Чиж»!...
Снова - оглушительная буря оваций.
На сцену полетели букеты цветов. Руслан подобрал несколько, вручил Лере. Слегка, нежно подтолкнул вперёд, дескать - благодарите жену, это всё её заслуга. Она невольно сделала несколько шажков. Прижимая левой рукой цветы к груди, правой посылала в зал воздушные поцелуи. Зал - неиствовал! В нём бушевали протуберанцы-завихрения радости поклонников их с мужем Таланта. Что бы он там, предельно скромно, не говорил про её лишь заслуги, во всём.

А у Руслана вдруг пробежал холодок по спине, знакомо. Только почему здесь, где всё мирно и спокойно, в нашем глубоком тылу?!!! В зале мелькали вспышки фотоаппаратов и смарт-фонов, но в одном месте, эдак взблеснуло, дважды за раз, очень похоже на...
Мысль ещё не успела оформиться, а его словно бросило вперёд! В подкате он сбил жену с ног так, чтобы она не грохнулась на твёрдый пол сцены, а упала на него. Он ещё успел увидеть изумлённые глаза, даже услышать: «С УМА СОШЁЛ?!!!» Обхватил её руками и перевернулся вместе с ней так, чтобы закрыть своим телом, от зала, приговаривая как мантру «Я - вязкий, вязкий как тесто»...
Лера ничего не понимала! Какая муха вдруг его укусила?!!!
И тут она почувствовала, как Руслан вздрогнул! Второй раз, третий!... А потом поднялась кутерьма. Их закрыли телами, несколько пар рук подхватили и  потащили со сцены...

***
В машине «Скорой» Чиж всё силился что-то спросить. Но на губах лишь пузырилась кровавая пена. «Плохо дело, - подумал Гепард. - видимо лёгкое задето.» И сообразил, глянув на помертвевшую от ужаса Леру, что за вопрос тот упорно пытается произнести.
- Это не её кровь на ней, Русик. Твоя. Все три пули - в тебе.
Руслан тотчас успокоился и почти заулыбался, плавая в океане дикой боли, будто ему сообщили радостную, хорошую новость. Она и была хорошей, для него. Уж лучше его кровь чем её! Уж лучше.. Его бессильную ладонь нашли-нащупали изящные, тонкие пальчики Леры и... ему полегчало!!! Намного. Или на самую крохотную малость, но стало легче! Дотерпеть до... А там, если не потеряет сознание, он знал, что надо сделать. Чтобы не... увидела, не присутствовала. Потом она на него будет дико злиться, за это. Но спустя какое-то время поймёт, что сделал он так из огромной и безграничной Любви к ней, его Жене Ненаглядной... 

***
- Как он, профессор?
- А вы ему, я извиняюсь, кем доводитесь? - светило прикладно-полевой хирургии мельком глянул на спрашивающего. - Родственник?
- Да! - не моргнул вопрошавший и глазом.
Профессор хмыкнул.
- А вот он, надо понимать, брат?
- Двоюродный, - не моргнув глазом соврали ему снова. И этот туда же.
- Не пудрите мне мозги, милейшие! Я же вижу, что вы не..
- Генерал-майор, доложите как положено! - прорезался вдруг металл в голосе первого. Внезапно захотелось вытянуться и - отрапортовать. И отчего-то не вызывало сомнений, что этот вот высоченный, с явной кадровой выправкой, имеет право и полномочия.
- Так бы сразу и сказали, - пробурчал лекарь. - Все три пули мы достали, но у него повреждены жизненно-важные органы. Я вообще не понимаю, как он дотянул до операции и жив посейчас! Из-з-з-зумительно живучий организм!!!...
Помолчал. Потом снял архаичное пенсне, преувеличенно-тщательно принялся протирать стёкла:
- В данном случае это плохо.
Взглянул на этих двоих, понимают ли. Оказалось, прекрасно понимали: оба помрачнели. Очевидно, знают, что из-за повышенной живучести агония в разы мучительней... И продолжительней.
- Сколько ему осталось? - спросил Высокий.
Профессор пожал плечами:
- Максимум сутки. Его сейчас переведут в отдельную палату реанимационной терапии.
У него здесь жена, кажется?
Оба, высокий и приземистый, кивнули.
- Надо её под любым предлогом удалить. Нельзя ей видеть, как он будет... уходить.
Они кивнули снова... 
 
***
Лера смотрела на своего Роднулечку. Какое у него бледное, измождённое лицо! Сердце чуть не разрывалось на части! От невозможности хоть как-то облегчить его страдания. Хоть он и крепится, но глаза... Глаза - никогда не врут!!! В глазах - волны сдерживаемой боли! Он разлепил будто склеенные губы и попытался что-то сказать. Она склонилась, приникла ушком почти к самим губам:
- Что, милый, что!?
- Гра..., гранато... во... го... со... ка... хо...чется..., - с трудом, хрипло выдавил из себя он.
- Сейчас, родной мой, сейчас! Я быстро сбегаю! - Она выметнулась из палаты.
Гепард и Вий переглянулись...

Гранатового сока в больнице не оказалось. Ни в одном из коммерческих ларьков в холле.
Она выбежала на улицу. Недалеко здесь универсам, большой. Там-то наверняка есть!
Пока быстро шла, временами переходя на бег, ей вспомнился вдруг давешний сон.

Она стоит на пустынном берегу широченной, какой-то такой странно штилевой реки, а Любимого мужа уносит от неё плот. Он стоит на нём, бледный, поникший, в родных глазах - застыла вселенская печаль и тоска... Навсегда, рывком осознала она. Заметалась было, в поисках на чём плыть за ним, вернуть! Ни-че-го, даже щепки завалящей! И тут её охватила дикая ярость!!! Она - рванула вперёд, в воду, чтобы вплавь... Невдруг осознав, что не плывёт, а БЕЖИТ ПО ВОДЕ!!! Как посуху! Догнала и запрыгнула на плот. И чуть не отшатнулась, от того, что любимые глаза стали ещё тоскливее, вместо того, чтобы озариться радостью!
- Твоё время ещё не пришло, - прошептали его губы, - и придёт ещё очень не скоро.
И явно вознамерился, гад такой, её выпихнуть!
Ловко увернувшись, она крикнула так, что зазвенело в ушах:
- Я ТЕБЯ НИКОМУ НЕ ОТДАМ!!!
Выдрала какую-то доску и - принялась остервенело грести, обратно. Но как ни старалась, берег продолжал неумолимо удаляться.
-Всёёёёёё.... рав... нооо... нннееее... отдам!!! - глотая слёзы, люто продолжала лихорадочно вспенивать безжизненную, похожую на ртуть воду.
У ней едва только забрезжила паническая мысль, как она ощутила знакомо-привычную, приятно-горячую тяжесть на плече и... сил у неё внезапно прибавилось вдвое, если не втрое! УРААААААААААААААААААААА!!!! Вот ведь - ещё подумать не успела, а он, Любимый и Дорогой, Сокровище её, сам, САМ догадался, что надо помочь! Умничка ты моя, Молодчинка! Доплывём, расцелую всего!!!
Из ладони Любимого вливалась в неё словно Живая Вода, прибавляя сил вообще уж несказанных, и берег стал заметно приближаться. А она уже прикидывала, как исхитриться и выпихнуть его вместе с собой на берег. А то ишь, чего придумал:  помогать взялся, чтобы вернуть её на сушу! Но любящую жену не проведёшь!!! Она - сердцем видит! Невольно хихикнула. Вот ведь, набралась-таки от своего Золотого Котёнка, Рысика Ненаглядного, его манеры - вставлять цитаты из фильмов, как правило, о-о-о-очень к месту!...   
    
И тут до неё дошло! Какой гранатовый сок!!!? Он же его терпеть не может! Ах ты ж!!! Лера похолодела и - опрометью бросилась обратно к зданию больницы!
Дверцы лифта уже закрывались, но она - буквально вбила себя между створок! Те, как бы испуганно брызнули в стороны, она ввалилась в просторную кабину, насмерть перепугав двух совсем молоденьких медсестричек. По виду - практиканток.
Скорей, СКОРЕЙ НАВЕРХ!!!

Потом очевидцы как из персонала, так и из пациентов рассказывали, что по коридору будто бы промчался смерч, в юбке. Два громадных, гориллоподобных санитара шагнули было навстречу, загораживая двери в реанимационную палату, со словами: «Сюда нельз..», их отшвырнуло в стороны, как кегли ураганом!
Она рывком распахнула дверь и... увидела неестественно бледное, осунувшееся, неузнаваемое лицо мужа, запавшие глаза, «остекленелый», в никуда, взгляд...
И услышала, не веря ушам:
- ...Коллега, зафиксируйте наступление смерти: ноль часов, ноль-ноль минут, - устало произнёс мужчина в годах, профессорской наружности. - Реанимационные действия не принесли..
- НЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕТ!!!!!!!!!
Профессор обернулся и зло бросил ассистенту:
- Немедленно уберите посторонних!!!
Хотя прекрасно помнил, что эта известная певица, поэтесса, умница-красавица - отнюдь не посторонняя. Просто из опыта знал, что надо дать время, осознать, утрату. И что потом сами поймут, что лучше вот так, когда между дорогим, ушедшим человеком - вырастет стена. Что так - легче, переносить непереносимое. Самые первые минуты...
 
(В который уже раз мелькнуло в мозгу, что ведёт безнадёжную войну, где он заведомо и всегда, неизбежно проигрывает. И что вот как сейчас, просто опускаются руки, хочется послать всё к чертям и перестать... спасать жизни. На самом деле лишь оттягивая неизбежное для всех живущих... И снова, как и всегда, вспомнилось очень давнее, как под конец дежурства привезли мальчонку девяти лет, на которого упала двутавровая балка, размозжив верхнюю часть бёдер и кости таза. На стройке играли, как выяснилось потом. И как он, семнадцать часов собирал, буквально по кусочкам. И ту Удовлетворённость, которую он, начинающий хирург, испытал, еле стоя на ногах от дичайшей усталости, от мысли, что этот день - прожит не зря: увозили мальца на каталке порозовевшего, с устойчивым пульсом. Почти эйфорию, когда чувствуешь себя равным богам. Пацан не только выжил, но даже инвалидом не стал, в чём все, чего греха таить и он сам, были уверены.) 

Ассистент ринулся исполнять... Не сразу осознав, что что-то, мягко, но крепко удерживает на месте! Изумлённо обернувшись, узрел, что его держит за полу халата некий немолодой, приземистый индивид! Его, признанного Мастера восточных единоборств, смеет касаться какой-то мужик! Да он его сейчас!!!...
Бешённый взгляд молодого да резкого, ухоженно-благополучного бультерьера споткнулся об очень спокойный взгляд матёрого волкодава.
- Не мешай ей, - услышал тихое он как во сне. И - обмяк. Сначала внутренне, а затем - от прикосновения к плечу, словно сделавшим его мешком с костями. Ему дали плавно сползти по стене, на пол, гуманно придержав. А так бы брякнулся, что называется «загремев мослами».   
   
...Лера продвигалась вперёд с трудом, наперекор злобным порывам невидимого бурана. От взявшейся откуда-то арктической стужи - перехватывало дыхание. Там ведь всего несколько шагов, но они показались ей длиной в вечность. Как тогда, на плоту том...
Дош-ш-шла!!! С огромным трудом, будто чугунные, подняла ладони и - возложила мужу на грудь. Из-под них с беззвучным грохотом ударила вспышка!...

У ослеплённого профессора в глазах всё ещё плавали разноцветные круги, а уши чутко уловили жданно-негаданное «Пииип! Пип! Пиип-пиип-пиип-пиип-пиип-пиип!!!...»
Ассистент сидел на полу с круглыми глазами, тоже донельзя ошарашенный.
- Профессор!!! Как же это?!!!... Это же..
- Чудо. Обыкновенное чудо, - опередил кто-то профессора. Тот с изумлением вспомнил, что помимо него с ассистентом, в палате были ещё двое. Малоулыбчивых, очень спокойных, умеющих становиться эдак незаметными, как бы сливаясь с окружающей обстановкой. Как естественная, ускользающая от взгляда, примелькавшаяся деталь... пейзажа. Мебель. Антураж.

Сказал тот, что повыше, от которого исходила аура власти. Генерал, «полный», с непонятной самому уверенностью определил профессор. И понятно, «из каковских» эти двое. Неприметные и о-о-о-очень скромные. Норовящие остаться в тени, отдавая всевозможные, заслуженные ими лавры - другим. Ибо на службе их особых почестей не заслужишь. И которые служат не за страх или пряники в той или иной форме/виде. За совесть. Всегда Первые и Последние. (Поясним, на всякий случай: всегда первыми встречающие и последними ставящие точку, окончательную.) 

Лера смотрела и не верила глазам! Самый дорогой для неё Человек на свете, её Муж Любимый - вздрогнул, задышал, порозовел, открыл затуманенные глаза!!! 
Сфокусировал на ней взгляд. Улыбнулся и, с трудом разлепив спёкшиеся губы, хрипло произнёс:
- Как там, в русских-народных, а и долго ли я спал?
Смеясь и плача, (теперь от неимоверного, всепоглощающего Счастья), вместо ответа она принялась покрывать его лицо поцелуями.
Её мягко, но настойчиво отодвинули, погасив вспышку ярости словами:
- ВЫЗДОРАВЛИВАЮЩЕМУ, сейчас, нужен покой.

Кто-то ловко подставил ей стул сзади и она чуть ли не рухнула, без сил. Словно из неё выдернули стальной стержень, на котором она и держалась всё это время.
Руслан блаженно улыбался. Благо не лежал, а эдак полусидел. И Любимую Земляничку его, Рыську Ненаглядную, ему было видно. Она - здесь, рядом. С сияющими от Счастья, бездонно-карими омутами. В которые ему так нравится смотреть, (особенно снизу-вверх), и - тонуть-тонуть-тонуть в них, всякий раз. Окончательно и бесповоротно.

«Люблю тебя!» - в унисон двинулись у них губы. Они улыбнулись, что опять, не сговариваясь, оба, одновременно, об одном и том же. Как и бывает у встретившихся Двух Половинок. Чаще, чем реже. Совпадение слов, мыслей... Даже смс-ки, бывает, и те одновременно отсылают друг дружке тоже. :)) 
И на всю жизнь у Руслана останется на груди отметина, вроде родимого пятна. Только почему-то светлого, как от ожога: то ли бабочка, то ли сердце, (как его принято стилизованно изображать), или... сложенные вместе ладошки.

***
- У нас две новости: хорошая и очень хорошая. С какой начинать?
- С хорошей! - мнение собравшихся было на редкость единодушным.
- Чиж - будет жить.
Все невольно переглянулись. Какая новость может быть лучше этой? «Началось!» что ли!!!?!!! Об этом уже и мечтать перестали.
Гепард оглядел соратников и выдал:
- Чижик наш станет папой!
Поднялся настоящий гвалт! Да, действительно, новость ещё лучше той, что их Брат и Друг, жив! Их всеобщий любимец «Чижик-Пыжик» станет отцом!!! Последним. У некоторых вон даже внуки есть, не говоря уже о взрослых детях.
- А точно? - спросил кто-то.   
Их Командир с заговорщическим видом кивнул Вию.
Все вздрогнули, разом! Вий - УЛЫБАЛСЯ!!! Какая у него, как оказывается, замечательная улыбка!

(Гепард потом спросит его, почему тот так крайне редко улыбается.
- Приятно узнать и сообщать людям хорошие новости, - ответил Вий и, против обыкновения, посмотрел собеседнику в глаза. Тот вздрогнул, сколько там прямо-таки Вселенской тоски. - Командир, вот скажи мне, это Дар или Проклятье, взглянув в глаза человеку - узнать про его самое сокровенное? Чего он порой и сам про себя не знает. И даже не подозревает...
Гепард не нашёлся с ответом.)

- Пятый день. Двойня, мальчик и девочка. Беременность будет доношенной.
Стало исключительно тихо. Не от только что сказанного. Вий - это... Вий. Уже почти привыкли к его... проницательности что ли. Или предвидению. Или... В общем, если сказал, так значит оно и есть. Хоть он и не акушер нигде ни разу. Ни любительский, ни даже профессиональный. «Видит» и всё тут.

Гепард перестал улыбаться. Все посерьёзнели, подобрались.
- Слышали? Доношенная. Посему берём Леру под нашу опеку.
- Уровень... опеки? - деловито поинтересовался кто-то.
- «Л». Дублирую голосом - «Лямбда».
Подчинённые Гепарда потрясённо переглянулись. Даже жён и/или детей «первых лиц» так не храни.., пардон, не опекали!!!
- Уровень ассиметричности?
Да кто там въедливый такой?! А, Фома конечно же. Ну щас я тебя!
- «М». Дублирую голосом - «Можно!».
Все, (и да, всегда невозмутимый Фома), вытаращились в полнейшем изумлении!
Да по пальцам одной руки - счесть и непринуждённо обчесться, когда отдавали такую команду!!! В августе 41-го, 69-м и 85-м! ЧуднЫ дела твои, Егерь!
- Оперативный отдел?
- Вариант «Чокнутая бабушка». Полулюбительски. Разработка и осуществление - частниками, из «бывших».
- Заказчик?
- Сямах Хруней.
- Причина?
- Концерт в Каннах. Предлагал Лере миллиард за одну ночь. Получил отказ. В нелицеприятной форме.

У всех, как под копирку, возникла кривая ухмылка. Уж в чём-чём, а в выражениях Любимая жена Чижа не стеснялась, если её разозлить не на шутку. Никто не хотел бы  оказаться на месте этого... Сямаха.
- Не понял. Предложил 10 миллиардов. И место «Любимой жены» у него в гареме.  Ответ, цитирую: «Ты не уразумел ещё, Мешок с деньгами и дерьмом!!!? У тебя денег не хватит меня купить, потому что ни я сама, ни моя Любовь - не продаются!»
- Ну, оскорбился. Попытался задействовать деньги и связи, на уровне госслужб.
- Так-та-а-а-ак. А почему нам не сообщили?!!!
- Предположу: решили глянуть, как справимся. Да, предупредили лишь «юго-западные». Из «дальних», не вытягивайте лица. Ровно настолько и тогда, чтобы только-только успеть. Чиж - успел. Сумели взять и исполнителя. По нему разговор отдельный будет. Так вот, когда Сямаху, «почему-то», не удалось заказать Леру на госуровнях нескольких стран, обратился, само собой, к полупрофи. Поэтому нам крупно повезло. И что исполнитель не стал использовать разрывные, отравленные пули, как было предписано заказом. Хотел «красиво» сделать. И не смог, как так же предписывалось, стрелять в голову. Замешкался на секунд пару, перевёл прицел с головы на сердце. Само собой бликнуло, прицел незаблиндированный был. Этого Чижу хватило, чтобы... В общем, тройка нам всем, с бааааааааааааааааальшим минусом!

Все пристыжено промолчали. Всё верно. И - крайне щадяще, для профсамолюбия. 
- Группе планирования представить план... ассиметрии.
- Срок?
- Сколько потребуется.
- Ого!!!
- Да, надо чтобы комар носа не подточил. И никто никогда не связал это с нашей Службой.
- Ясно. Тогда, если навскидку, то - «юннаты».
- Примем за рабочий вариант. Ну, соколы мои, по коням! Потрудимся, братие...
 
***
 Шесть недель спустя.
Руслан лежал на диване, в саду их с Лерой дачи, и - блаженствовал на поздне-майском, заполуденном солнышке, слушая убаюкивающий шелест волн моря. То есть не совсем на солнцепёке, а в приятной полутени от кроны цветущей черешни. Какой нежно-трепетный всё-таки цвет у лепестков!... Самурай на отдыхе, хех. Ребята приезжали сегодня, что добавляло позитива. Привезли, помимо прочего, программу оздоровительно-восстановительной физкультуры, специально для него разработанной медотделом.

Внезапно он встрепенулся, вслушался и - вообще расцвёл, как эта вот черешня над головой: заслышал звук торопливых шагов, которые он бы никогда ни с чьими не спутал! Ох, как торопится!!! Лера моя, Краса Ненаглядная!
Взлязгнул замок, скрипнула калитка, (надо смазать кстати)... Так, перешла на бег! Вот сейчас, бесподобным Голосом ска..
- Рысик любимый! УРААААААААААААААААААА, мы ждём ребёнка!!! Люблю тебя безумно!!!
Лера просто лучилась вся от сводящего с ума Счастья. Присмотрелась к выражению лица Любимого мужа. Таааааааааааааааааааааааааак, обрадован, как он любит приговаривать - «дичайше», но это для него явно не новость!
Ну вот как это у него получается?!!! Опять словно мысли прочёл её, опередил вопрос:
- Я знаю, Любимая.
- Откуда?!!!!!!!
- Сказали. В тот день, когда ты меня с того света вытащила.
Лера невольно вздрогнула, от внезапного озноба. Уже вроде и время прошло, но всё равно, будто вчера было.
- Пятый день, сказали, - произнёс Руслан, видя, что Жену Ненаглядную посетили неприятные воспоминания. И попал в точку: Лера потрясённо распахнула огромные, бездонные глазища ещё шире, и думать забыв о былом:
- Вы там люди вообще, в Службе своей?! С этой хоть планеты?!!!   
Муж усмехнулся и успокоил:
- С этой, с этой.
И снова Лера не смогла прочесть у него в душе: шутит он или серьёзно. А ведь читала своего мужа как открытую книгу, видела насквозь... Обычно.
- И ещё сказали, что будет двойня, мальчик и девочка.

Лера потеряла дар речи! Потрясённо вытаращилась:
- Не может быть!!! Мне ясно сказали после обследования, что у меня - одня! Тьфу, никакая не двойня!
- Хорошо-хорошо! Не волнуйся, Любимая. Наверно ошиблись. Тебе теперь нельзя волноваться. И надо смотреть на красивое, почаще... На меня, к примеру.
- Вот болтун!!! Золото моё! Обожаю тебя, Чудо моё неземное! - Лера, отбросив на пока все недопонимания кто там именно ошибся, скользнула в родные, надёжные и такиееееееееееееееееееее уютныеееееееееееее объятия мужа, как в полукресло. И чуть не замурлыкала, купаясь в волнах искренней, накрывающей с головой как волна тёплого, лазурного моря Любви и Нежности. Взглянула вверх, лукаво улыбнулась, потёрлась как кошка затылком о мужнину широкую грудь. И, мягко накрыв ладошками правую его ладонь, положила себе на живот. Оба вздрогнули! Она - от почти привычного уже жара ладони Единственного для неё Мужчины. Он - почувствовав там, в Единственной для него Женщине, почти неощутимую пока, пульсацию - зарождение Новой Жизни. Или - Двух.
- Люблю тебя! - произнесли их губы в унисон, сближаясь. Обоих затопила неописуемая, внятно, словами, вселенская Гармония...

Уже давно стемнело, когда они наконец, в приятной истоме, вновь обрели способность воспринимать действительность. Лежали обессилено на спине и смотрели в невообразимо прекрасное, звёздное небо. 
- Что такое Счастье? - прошептала чуть слышно Лера. - Это когда видишь Падающую звезду, а загадать-то и нечего.
Руслан лишь молча обнял жену ещё нежнее, и она поняла его без слов. И всё же он произнёс невысказанное вслух, чтобы и вам, уважаемые читатели, стало ясно:
- Иногда в жизни происходят самые невероятные события, для того, чтобы мы задали себе самые простые вопросы: на что ты тратишь свою жизнь; чего тебе не хватает для счастья; с кем ты хочешь быть рядом? Главное - ответить себе честно и с открытым сердцем... Мы так и сделали.
 


Вместо нано-послесловия.
Не будем томить уважаемых читателей: не оставим в неизвестности и/или недоумении: светило от акушерства, попозже, признает, что - ошиблась. Чего с ней никогда не бывало прежде: двойня, пол пока невозможно определить, на столь ранней стадии. Когда - станет возможно, подтвердится всё, как и было озвучено, на пятом дне, беременности если что. А то ведь если есть Седьмое и Девятое небо, то и... сами понимаете, не только «круги» очевидно существуют. Шутка, ха-ха, Клюква, в сахаре. :))