Любовь и море

Яна Лютик
Приветствую море, тебя ради,
И тебе посвящаю стих,
Бесконечна ширь застывшей глади,
ЦвЕта глаз твоих...

Оно забирает тебя у меня,
И мы с тобой в вечной ссоре...
Нежность моя, любовью звеня,
Тонет в твоём же море.

Волнам любовь ревниво втОрит
О чувств моих глубине.
Волнуемся вместе - я и море,
Ведь любим тебя наравне.

Люблю и кошку, что на окошке
Твоём, родной мой, сидит,
Но море люблю так, понарошку,
Нелюбовь моя к волнам летит...

А они тебя обнимают, смеясь,
Ты весь отдаёшься морю...
Неискренностью своих чувств томясь,
Я с ними даже не спорю.

Броситься бы в объятия волн,
Как в твои сильные руки,
мозг мой, пульсируя, возбуждён,
Но... ложь доведёт до разлуки.

Ревновать, милый мой, я тебя не могу -
Много чести взъерошенным волнам...
Жду тебя, дорогой, на моём берегу
Жарким сердцем, любовью полным.