Воин Создателя Серия 3 часть 1

Артур Верхогляд
Серия 3
Посвящение

 Я проснулся рано. Ещё бы, ведь вчера после ужина я снова лёг спать.
 Закинув руки за голову, я вглядывался в изнанку балдахина надо мной. Проснувшись, я не сразу вспомнил, где нахожусь. Как я вообще заставил себя поверить во всё это? Я стану бессмертным и буду охотится на демонов... уму не постижимо. Со вздохом покинув свою божественную кровать, я пошёл в ванную комнату. Плеснув в лицо холодной воды, посмотрел на своё отражение в овальном зеркале и снова задумался. Вернее, впал в ступор. Неужели я действительно сейчас здесь стою? Неужели меня не волнует, ищут ли меня, вспоминают ли? И прислушавшись к себе, я понял, что нет. Разве любой человек не променял бы обычную жизнь на то, что выпало мне? Кстати, а что меня ждёт? Может, я стану жертвой первого же чудовища.
 Когда я спустился завтракать, в зале царило какое-то оживление, было заметно две группки: Воинов и Помошников. От первой отделилась Сулин и подошла ко мне. Впервые я увидел на её лице широкую улыбку.
-Доброе утро!
-Доброе...
-Пойдём, вернулся Манис!
Сердце екнуло. Так этот Манис...
 Шкафоподобный громила приветливо улыбался и разговаривал с тремя обступившими его Воинами. Тортес, Вандер и Дорн смеялись в ответ на забавные детали охоты или «лестные» комплименты в адрес демона. Сулин подвела меня к ним.
-Манис, у нас новый член Братства, познакомься!
 Здоровяк добродушно улыбнулся и хлопнул меня по плечу. Сказать, что у меня подкосились ноги — значит ничего не сказать.
-Поздравляю, парень! Воины в последнее время редкость. Звать как?
-Кхм... Ален. Приятно познакомится.
-Ты, я вижу, ещё не прошёл посвящение, - увидев по моему выражению лица, что я не понял, как он это видит, Манис добавил. - Аура, братец, аура. Нет её ещё.
 Он заговорил с Тортесом и Сулин, а я сел за круглый столик и уже получил свой завтрак, когда Сулин и Манис подсели ко мне. Сразу подошёл слуга, они заказали завтрак и кофе. Последний попросил и я.
 Манис-Ловец откинулся на стул, взъерошил непослушные русые волосы и задорно блеснул зелёными глазами.
-Ну что, парень, готов к Посвящению?
-Я не знаю деталей... мне ничего не рассказали про это.
-Да всего делов-то, троих одолеть за раз в честном поединке.
 Увидев выражение моего лица, он весело рассмеялся.
-Да пошутил я, не пугайся. Ты сейчас даже здешнего слугу не одолеешь, они какому-то карате-хренатЕ обучены. Нервничаешь?
-Есть немного, - нехотя признался я. От слов Маниса на душе стало ещё тяжелее. Даже слуга меня побьёт?..
А Ловец уже обратился к Сулин.
-Когда?
-Сегодня в шесть, - ответила та.
-Гардероб?
-Ещё не был.
 Я наблюдал, как они быстро обмениваются мало поятными для меня фразами и поражался той гармонии, что была у них в отношениях, я чуть ли не физически это ощущал.
-Как в целом?
Сулин с лёгкой улыбкой глянула на меня.
-Молодец. С самого начала не плохо держался. Остальное сам видишь.
-Вижу, да. Из тебя, парень, получится не плохой вояка.
-Видишь что? - поинтересовался я. - Ауры же нет, тогда от куда вы знаете?
-И что, что нет? Сила то, она в тебе, хоть и не разбужена пока. Все Воины и некоторые Помошники чувствуют Силу. Сила - это как тепло, исходящее от тебя, просто ощущение. Потенциал. А Ауру видят даже слуги, если постараются. Она появится после Посвящения и её ещё надо научится видеть. Это сфера вокруг тебя, с центром в сердце, которое является для нас источником силы. Чем сильнее Воин, тем шире радиус. И у каждого аура своего цвета — цвета души. Какой ты, хах, изнутри, - он рассмеялся. - Вот я — малиновый. Истинный русский цвет! А Сулин, - Манис вдруг встрепенулся. - В прочем, не важно, что-то я заболтался.
 Я вспомнил чёрного зверя. Неужели, цвет ауры Сулин — чёрный? Но почему?
-Что немаловажно, - как ни в чём ни бывало подхватила она, - при использовании большого количества силы аура может стать видимой. Она становится на столько плотной, что превращается в энергию, твою силу, в зависимости от твоего уровня способную убить или навредить не очень сильным демонам. По этому важно уметь сдерживаться и так же уметь скрывать свою силу при охоте на демона. Всему этому тебя научат.
-Да, - усмехнулся Манис. - У этих бестий не нюх, а локатор дальнего действия какой-то! Я с этим намучился — всю одежду мне, гад, изорвал! - Он развёл руки, словно показывая лохмотья.
 На ловце демонов были чёрный френч, брюки и лакированные туфли. У меня создалось впечатление, что по возвращении он сразу пришёл сюда, но, видимо, всё-таки сначала переоделся. Мы допили кофе и я тактично удалился, под предлогом, что мне надо прибрать комнату. Сулин пообещала зайти за мной.
 Я бухнулся на кровать и понял, что в моём ожидании Посвящения скорее больше нетерпения, чем волнения. Поскорее бы научиться пользоваться своей силой. Узнать цвет своей души.
 Я ещё повалялся, пытаясь представить свою дальнейшую жизнь, но в конце концов кофе и волнение заставили меня двигаться, сидеть на месте стало невмоготу. Поправив постель, я вышел из комнаты и стал медленно подниматься по лестнице, ещё не зная, куда иду. На встречу и мимо проходили слуги и Помошники, в большинстве своём не обращающие на меня ни какого внимания.
 В результате, я пришёл в знакомое мне место — к окну, где мы стояли тогда с Сулин. Сулин... что же с ней не так? Я оглядывал лес вдалеке, окрестности, вьющиеся дороги и ровные квадраты полей местных хуторян, когда меня снова охватил приступ тревожного ожидания. Что же это за Посвящение? Как же невыносимо ожидание неведомого. Но раз не рассказывают, значит готовится не надо. Видимо, это как-то связано с пробуждением силы.
 Я услышал лёгкие шаги и повернул голову. Сулин подошла и села рядом на подоконник, закинув ногу на ногу и покачав изящной ножкой в туфельке из сказки про Алладина. Боже, как же она всё-таки прекрасна.
-Так и думала, что найду тебя здесь. Хотя, искать и не надо было, ты чувствуешься издалека.
 Я смотрел на неё. На самом деле, я просто любовался, но Сулин, наверно, расценила это как вопрос.
-В тебе бурлит сила, рвётся наружу, хоть ты ещё и не прошёл ни посвящения, ни обучения. Со временем ты станешь очень сильным воином. - она говорила спокойно и размеренно, всё так же покачивая ножкой. - Я знаю, о чём говорю. У меня обостренное восприятие духовной силы.
-Что-то похожее про меня сказал Манис. Но я не чувствую в себе ни какой силы.
-Ни кто особо не чувствует своего собственного запаха, не так ли?
-А ты? Ты сильна? Ты одним ударом смела того демона.
-Это был очень слабый демон. Я могла бы быть гораздо сильнее... но мой внутренний мир не стабилен, я не контролирую свою силу полностью.
-Почему?
-Я не хочу...
-Расскажи мне.
 Сулин какое-то время смотрела мне в глаза, потом отвернулась к окну.
-Это не важно. Сейчас речь о тебе и твоём посвящении.
 Она вздрогнула, когда я дотронулся до её руки и с каким-то удивлённым интересом посмотрела на меня.
-Не важно? Твой внутренний мир разрушен, - с жаром сказал я. - Видно, как ты прячешь боль внутри себя под маской невозмутимости и хладнокровия, не выражаешь почти никаких эмоций, потому что тогда и боль вырвется наружу. И ты говоришь, что это не важно? Я понимаю, мы так мало знакомы, но...
 Я не успел договорить, Сулин перебила меня.
-На чистых инстинктах я искала путь сюда много лет. А когда нашла, меня переполняла дикая, полу-вырвавшаяся сила. Я стала причиной гибели нескольких человек. Эта вина не позволяет моей душе обрести целостность. А моей матери, бросившей меня сразу после рождения, нет до этого дела, как в прочем и почти всем в Братстве.
-Твоей матери?.. - переспросил я, не веря своим ушам. Но в тоже время меня постигла смутная догадка. Уж больно Сулин походила на другого члена Братства. - Клеопатра... Она твоя мать?
Сулин кивнула.
-Но я не считаю её своей матерью. Я была случайностью. У Воинов шанс завести семью один на миллион, и многие были бы рады такому счастью. Но ей этого не надо. Я одна понимаю в полной мере, какой она человек.
 Губы Сулин сжались в ниточку, она опустила голову. Я видел, как ей тяжело говорить об этом и сам, чуть ли не физически, ощутил эту боль.
- Главное, тЫ не такая. Спасибо, что рассказала мне. Можно считать, я взял на себя часть твоего груза.
 Она посмотрела на меня и на этот раз... в её глазах были чувства. Благодарность? Не знаю. Но на какое-то время они ожили, мне этого было достаточно.
-Я искренне хочу помочь тебе, - тихо продолжил я. - Чтобы, как сейчас, в твоих глазах было хоть какое-то чувство. Но лучше радость.
 Я улыбнулся. Она улыбнулась в ответ. Улыбка прямо таки вырвалась на её лицо после долгих лет заточения. И была крайне заразительна.
-Теперь я понимаю, почему ты так силён. Сила не в мышцах, а в качествах души, в чувствах и эмоциях, которые мы способны выражать. Желание защищать и помогать, уверенность в себе дают тебе силу.
Кажется, я понял.
 Защитить то, что дорого. Тех, кого любишь. Истинно так. Ради этого стоит стать сильнее. Стоит жить.
-Спасибо, Сулин.
-Не за что. Пойдём.