Мальчики - солдатики, идут умирать!

Альбина Мартьянова
Мальчики - солдатики, идут умирать!


Мальчики - солдатики, идут умирать!

*
Тайна XX века раскрыта :: Где и как жила царская семья после своего "расстрела"

https://www.youtube.com/watch?v=Q73AdDuxoyM


*

Мама, ты же меня не для этого родила, одна без отца вырастила, я не стану такой, как он - семью покидающий...

Мама, я хороший, я  умный и послушный, а меня ведут  умирать! - Точат ножи булатные, хотят меня зарезати!

Мама, а кто же тебе помогать будет?


Ох братец мой Иванушка, не много-то я и помощи от тебя видела, не больно-то ты и умный, да и сам в ту армию хотел! Я-то тебя родила, я-то тебя вырастила, да что мне с тебя толку, неудобство одно!

Долг я свой перед обществом выполнила, только и погулять бы мне...

Мама, мне страшно! Мама, меня  убить могут!


*