8. Ты - мой Друг Душевный...

Саида Сафарале
Здравствуй, мой дорогой и любимый... Я так тоскую по тебе... Мне очень не хватает именно духовного общения с тобой. Верно, я испытываю именно ту, в наше время мало кому понятную, платоническую любовь, по отношению к тебе. Моя Душа тянется к твоей Душе, и находясь рядом, испытывает неописуемо высокие чувства. Это такой духовный подъём, сладость общения! Когда мы разговариваем, веселимся, обсуждаем какие-то вопросы, наши Души купаются в лучах друг друга. Ты понимаешь меня как никто другой, с полувзгляда, с полуслова. Наши чувства больше чем любовь. Чем просто любовь...
   Я нуждаюсь в общении с тобой, как в воздухе. Без тебя,моя Душа, словно птица в клетке... С каждым днём эта потребность все больше. Не видя тебя столько долгих лет, я так истосковалась... Были слёзы, стихи, страдания...
   Я люблю тебя любым. Мне не важно чем ты занимаешься, во что одет, трезв ты или не очень... Для меня, в любой ситуации, при любом раскладе жизни ты очень важный человек. Ты - моя Муза... И ты это знаешь. Я очень ценю и уважаю тебя как Человека, как Друга. Я просто хочу иметь возможность общаться с тобой. Соприкасаться своей Душой к Твоей Душе... Мне с тобой очень интересно, весело, хорошо. Творчество - наша общая стихия...
   Я хочу помогать тебе в твоих делах, во всем в чем ты захочешь видеть моё участие. Я готова решить многие твои проблемы, которые мне по силам. Нисколько не осуждаю тебя ни за что. Мне не нужно от тебя материальных или ещё каких-то благ. Всего лишь нужно быть твоим близким человеком, Душевным Другом...