Без любви

Алексей Сергеев
Есть пары,  в которых любят одинаково. Такие пары редки. Впоследствии они вырастают в прекрасные семьи.

Есть и другие пары. В таких любит кто-то один, а кто-то другой любить себя позволяет. У них все складывается по-разному.

В нашей паре царило единодушие.  Мы оба не любили одного человека.

Меня.

Когда я предложил ей встречаться, она удивленно на меня посмотрела:

- Но я ведь тебя не люблю.

- Это ничего, - ответил я. - Я тоже себя не люблю. Давай не любить меня вместе.

Через некоторое время я будил ее по утрам, что любви мне, конечно, не прибавляло...

Я позвал ее замуж, и она, разумеется, отказалась. Об этом не может быть и речи, заявила она. Я тебя не люблю.
 
Тогда я пообещал, что напишу о нас книгу,  и через два месяца мы поженились.
Когда моя книга была закончена, я дал ей ее почитать.

- Вот еще! - возмутилась она. - Я тебя не люблю и не люблю все, что ты делаешь.

Через два дня она пришла и сказала, что нужно переписать пятую, девятую и одиннадцатую главы.

Когда врач сообщил, что у нас будет ребенок, она простонала:

- Если он будет похож на тебя, я не смогу его полюбить.

- Если он будет похож на меня, - пошутил я, - его лучше придушить во младенчестве.

А через девять месяцев мы оба неслись к ребенку по первому его крику.
Когда я решил построить нам дом, она заявила, что ее ноги там не будет.
 
Через неделю я увидел ее в магазине. Она тайком выбирала обои.

И хоть я не знаю, что ждет нас обоих дальше, я уверен в одном: она по-прежнему не будет меня любить. И меня это радует. Потому что скучать нам точно не придется.