Путешествие в настоящем 2

Александр Владимирович Клименко
Я не стал откладывать в долгий ящик новую попытку путешествия и поспешил в ближайший магазин к терминалу.
Перекинул 1000 рублей нужному получателю, развернулся, чтобы вернуться к компьютеру.
Но в магазинчике шла небольшая лекция. Мужичок невысокого роста, немолодой с черными усами, старательно жестикулируя, рассказывал продавщицам, как было хорошо жить в Украинском Крыму., как сейчас хорошо живут люди в Украине. Каюсь, я разозлился, потому что подобные типы заглядывают ко мне на работу и начинают учить. Но в полемику я не стал вступать, а, походя, задал вопрос «лектору»: «Почему Вы не едете туда, к себе на родину, если здесь так плохо?»
Мужчина замялся, я сбил его с мысли, которая видимо была отработана заранее. Но ответ меня не интересовал, поэтому вскоре я был дома.
Нетерпелось снова подглядеть за кем-то.
 Я устроился у компьютера и… Дальше, что делать?
Попробовал зайти по записанному адресу - нет его и всё. Зашел на Яндекс. Потом просто открывал что попало. Безрезультатно.
-Развели, собаки, - проговорил я вслух.
Я не успел еще начать переживать – на мобильник пришла смс-ка. Только вэб ссылка. Я набрал адрес. И вошел на туже самую унылую страничку.
Почему-то вспомнилось про случай в магазине, почему-то это меня сейчас разозлило. Я снова нажал кнопку «Сейчас».
На этот раз, кроме земного шарика, на экране в углу появился счетчик времени. Он начал с 20 минут и пошел считать назад.
Я направился в Киев. И спустился на ул.Грушевского. Нашел здание 12/2. Прогулялся вокруг здания и случайно заметил, что теперь камера может наклоняться – заглядывать в окна.
Нашел светящееся окно. Пусто в комнате. Заглядывал и в другие окна – ничего интересного. Наконец заглянул в кабинет и сразу узнал Яценюка. Он стоял на коленях и это было странно. «Наверно молится», - подумал я. Действительно в углу икона. В кабинете он был один. И я не сразу понял, что он стоит на коленях и смотрит в монитор. Как я не сдвигался, но увидеть изображение не смог. А жаль: лицо Яценюка светилось ужасом и подобострастием. Интересно, на кого он молится?
Я и не заметил, как мое время истекло.
Вернулся унылый экран выбора, но и он предупредил, что все данные будут уничтожены и вскоре повторилась ситуация – ничего не сохранилось, кроме воспоминаний.
Но теперь я был почти уверен, что со мной свяжутся.