Во мне

Евангелие От Меня
Во мне - плевок для каждого готов.
Во мне - объятья амплитудой с вечность!
Холсты и краски бросила в костер -
Я рисовать предпочитаю сердцем!

Я - вызов,
                скорость,
                мощная волна,
На перекрёстке вашим приговором,
Стою.
Одна.
Прямая, как струна.
Мой цвет - огонь!
Я - красное на чёрном!

Без кисти, мастихина мой абрис,
Из всех созвездий соткан воедино,
Я процарапана
                на сердце -
                мой каприз,
Я выросла из пепла исполином!

Чудовище?!
                О, да!
                Какая есть!
Не бойтесь.
                Не кусаюсь.
                И не лаю,

Но слов моих серебряная жесть
Сердца сильнее биться заставляет!

Проснитесь!

Колокольчиком души
Звенела,
Да никто мне не ответил.
Теперь взревела, пламя иссушив,
И из огня я превратилась

В пепел...