Письма. Письмо четвертое...

Неонила Кручинина
Мир тебе.
     Пошел долгожданный снег. Я радуюсь, как маленькая.Всю осень я каждый день ждала снег. У меня было такое чувство, что вместе со снегом, придут счастливые изменения в мою жизнь. Изменения, связанные с доченькой. Дождалась! По заявкам жителей Земли, идет снег! Да не просто снег, а частый-частый, чистый-чистый. Все так красиво вокруг стало. Не хочется с улицы уходить. Еще в субботу я шла по любимому парку, и видела, как деревья жались друг к другу, пытаясь согреться. Тянули руки-ветви к прохожим, надеясь получить хоть чуточку тепла.А сейчас такое чудо на улице!Я, как обычно, не могу по такой красоте, идти спокойно.Подставляю снегу лицо. Вскинула руки к небу  и ловлю ладонями снежинки.  Я бы еще завалилась в снег, как бы купаясь в нем. Но...не поймут меня окружающие. На улице новогодняя погода!
     Снежная зимняя погода установилась. Осталось только дождаться улучшений у доченьки. Они будут. Я в это верю! Моя уверенность придает мне силы. Да и поддержка близких людей помогает. Все, как могут, поддерживают меня. Убеждаюсь неоднократно в целительной силе СЛОВА! Есть слова - целители, и есть, к сожалению, слова - убийцы. Счастье мое, что, в настоящий момент, не слышу слов - убийц. Хотя, я сейчас в таком состоянии, что не позволила бы словам причинить мне вред. Да и доченьку свою, сумею оградить от этого.
     Мои письма к тебе, придают мне силы. Мысленно я веду с тобой разговор и меня это радует.
     Радости тебе и плодотворного творчества. Ольга