О поэтических тусовках, поэтах вне поэзии и ещё, ,

Екатерина Волкова 5
(субъективные заметки)
Когда в 1999 году вышла моя первая книжулька, издатель Анастасия стала твердить мне о необходимости проведения презентации, посещении литературных салонов столицы. Я брыкалась, как могла. Куда мне, мол, со свиным рылом в калашный ряд!
Но Настя была настойчива, и пришлось-таки с ней походить на некоторые мероприятия поэтической братии. С первого посещения поняла - не мое это! Сборище снобов, каждый из которых считает себя гением. Почему? С чего он это взял? Непонятно. Помню раз в баре Центрального дома литераторов Анастасенька представила меня очередному такому "шедевристу":"Екатерина, поэтесса" Меня и сейчас еще подергивает, когда называют поэтом (слишком высока планка!), а тогда, при подобных представлениях, колбасило просто. Смущенно сказала:"Не уверена, что я поэт. Журналист - да. Педагог - да. А до поэта,думаю, еще расти..." -"Я и в четыре года знал, что я - поэт",- высокомерно перебил меня гений. Шесть секунд на него смотрела, потом, не успев подумать даже, что делаю, выпалила:"Я и в четыре года знал, что я- поэт",- Мне пробасил собрат по цеху в баре. "Неплохо, чтоб все прочие узнали Об этом",- я подумала в ответ. Поэтище был оскорблен моей выходкой безмерно, а Финская перестала ко мне приставать с темой поэтических тусовок.
Сегодня я счастлива, что благодаря моим новым друзьям-поэтам изменила мнение: в литературном мирке есть и нормальные, интересные люди. Есть люди, встреч с которыми ждешь с нетерпением, как и наших совместных концертов, посиделок...Хозяюшка заботливая литобъединения "Новокосино" Людмила Васильевна и ее супруг. сами блистательные литераторы, но никогда не выступающие, предоставляющие нам, своим соратникам, почитать что-то старо-новенькое, хорошо потом отдохнуть при свечах за дружеским столом... Виктор Александрович. руководитель ЛИТО "Вешняки", человек уникального литературного слуха, вкуса, такта, необычайно колоритный и интересный собеседник, и методист библиотеки, где базируется вышеупомянутое литобъединение, Татьяна Григорьевна, энтузиаст и организатор, будучи сама поэтом, она довольствуется скромной роли ведущей, никогда не выступает сам...Поэты Фейсбука, с которыми познакомилась сперва виртуально, а теперь активно общаюсь в реальном мире: Сергей, Галя, Оксана, Наталья, Ольга и все-все, кто не только с удовольствием публикует и читает только себя, любимого и наиталантливейшего, но еще и находит время читать, комментировать, популяризировать чужое творчество...Особой строкой - сообщество Открытого Зала: вот уж где тузы от литературы собираются, а не скажешь ни степеней, ни регалий - потому как простые и обаятельные друзья встречаются, а не ГЕНИИ самопровозглашенные, от которых меня, простите, тошнит...Обожаю моих американских друзей - журналистов, литераторов,поэтов,бардов: Вадима, Олега, Светлану, Геннадия...
Словом, я рада, что не только заносчивые снобы населяют литературную Москву.