Кто же поедет со мной на машине?

Андрей Ланкинен
   У меня есть такса, длинное имя, Харлей Девидсон и т.д.- по родословной, но мы его зовем кратко, Халя, по-простому. Эта такса - чемпион мира по сну. Длинное, гладкое, блестящее тело лежит и спит в любое время суток и перевернуть его невозможно. Колбасообразное существо ведёт паразитический образ жизни, никаких функций не выполняет, кроме любви и верности, если этого кому-то мало...
Вру, он умеет делать "фашистскую собаку" или "гневливую бабушку" - это зависит от степени оскала пасти. Даже "кошечку" - это когда он поднимает свои маленькие кривые лапки и чуть-чуть ими перебирает в воздухе, дремля. Он не просится гулять, ни даже есть – сон - это святое! Он знает, что его не обидят, и знает, что ему позволят сон и любовь. Но вот трюки обычно он делает за сыр, а не бесплатно!
   Единственное, что заставляет таксу покинуть кровать, которую, вопреки всем стараниям хозяев, он превращает в уютную нору, это вопрос:
"Кто же поедет со мной на машине?".
И тогда Харлей выскакивает, переливая своими черно-янтарными глазками, и, с выражением "вечной скорби еврейского народа", как будто говорит:"Я готов на все". Он "молится"! Поднимает лапки, просится, чтобы его взяли поехать на машине. Пожалуй, это единственная слабость его характера в безмятежной жизни. В остальном Халя безупречен в своей лености и преданности.

У меня есть жена. Она – Медведица, которую объединяет с Харлеем Дэвидсоном главное - любовь ко сну. Это - как "братья по разуму". Просто какая-то секта беззаветного сна, как-будто бы они не выспятся на том свете, как я говорю. Это сакрально. Никогда их не трогать! Ни одного, ни другую. Прервать эту симфонию, наполненную обертонами, хроматизмами и сильно подперченную перкуссией - смертельно опасно! Как только Медведица просыпается, она осматривает свои владения. Вот когда начинаются указания: что делать, как жить - и можно заплатить высокую цену за это неосторожное пробуждение. Ей чужда еда, и ни в коем случае ей не нужны наряды или украшения. Это ее вообще не беспокоит. Она может одеть резиновые шлепки на какой-то прием или выезд, если ее вовремя не остановить и не попросить поменять одежду. И это всегда трудно, чтоб вы знали - это же Медведица! Медведица не просыпается от слов "Кто же поедет со мной на машине?".
Просто она знает, что этот выезд без нее невозможен, ее территория гарантирована. Она открывает глаза, один за другим, и не следит за владениями и вассалами, служащими ей.

У меня есть две Белки - это наши дочери. Они пушистые, смешливые и ничего не соображающие, то есть почти ничего! Они ссорятся между собой, спорят и дерутся за наряды, которые возможно надеть, чтобы выглядеть лучше перед другими Белками, иного пола, но, как обычно у Белок, разбегаются по разным деревьям без нанесения особых увечий друг другу. На самом деле, они всегда ждут орехов и плодов, чтобы насытиться и прекрасно знают, что пока они под охраной Медведицы, им ничто не угрожает. Вопрос « Кто же поедет со мной на машине?»
не вызывает у них волнительного чувства - их уже ожидают другие глуповатые Белки, только мужского пола, с нежными и разнообразными предложениями на вечер.

У меня есть подруга, мы ее зовем Лягуха, потому, что у нее огромная коллекция различных лягушек - от фарфоровых до всяких странных. Лягуха весит 103,4 кг (я уточнял точно, чтоб не обидеть), вообще-то, она - Лена. Она мне заявила с гордостью, что меньший вес и не рассматривался в парижских элитных борделях для кандидаток на место в заведении.
Эти 103,4 кг. могут легко сделать трюк в стиле Марики Рокк или спеть на уровне лучших сопрано. Лягуха в друзьях со всем городом и всех знает, со всеми общается. Кажется, что она всех женила, крестила, была на всех поминках. Звонит и сообщает загробным голосом:
 - Ты представляешь, Симка Ляйнер померла скоропостижно!
 - Нет , - говорю, -
   Я даже не знаю, кто она, и как выглядит. Но все равно - жаль.
 - Ага,- соглашается Лягуха и продолжает светскую беседу.
Но не в этом дело, она - Мадонна (и это то, что именно под этим словом и надо понимать). Лягуха по уши в землю вгонит любого за своих детей, причем буквально. И если я задам ей вопрос "Кто же поедет со мной на машине?",
она мне ответит, что ей нужно кормить детей и готовить обед уставшему от забот мужу. И это будет стеснительный и мягкий ответ Мадонны.

Так что же мне сказать? Что сделать?
Нечего!
Так все-таки,
"Кто же поедет со мной на машине?"
Туда, где есть дворцы и парки, бирюзовое море, матовые озера, по берегам которых бродят на длинных ногах и важно выгибают шеи розовые фламинго, горы в снегах и дальше, дальше, дальше, дальше - туда, где еще есть не заселенные звезды или к центру земли, в "пекло, где пекут рубины, и начинается природа"?
  Кто?