Конкубин

Дресвянников Даниил
Моя конкубина,
Куда ты исчезла?
Наш жизни вишлист
Оказался недлинным.
Проспекты Москвы
Не успев все усвоить
За долгие годы
Пошёл уже третий
Порой в своём руме
Одиночеством вою

Верни свои пальцы
Дари снова юность
Неверным заветам
Постылым рассветам
От станций до станций
Морды и лица
Подземных проходов
Третьего Рима

Цветов и премьер
Кино чужестранцев
Из мира в эфир
Или глаз подзамылен
В другой ты стране
Моя конкубина.

Растерян твой друг.
Но ещё не растерзан.
Опять он безволен.
Собой безутешен.
Химеры насмешек:
Просители лайков
Страниц посетители,
Странные жители.

А небо как-будто
Немного поблёкло
Слегка подустало
Глядеть и клубиться.
Пора бы проститься
Расстаться
Растаять
Ты пишешь семь слов мне
Мозаику букв
Ритмичных, как скрипы
Постели в общаге.

Моя конкубина
Я рад, что ты дышишь.
Я рад, что ты помнишь.
Я рад тебе сниться.
Я рад и тому,
Что семь слов
Ты мне пишешь.


               С.