Депрессон

Яна Лютик
Я в глубоком раздрае сама с собой,
                Как только - так рядом депрессия.
Ей ведь не скажешь -  всё, отбой!
                Но есть и другая версия, -
Она только тех за вОрот берёт,
                Кто допустит её поближе,
А бывает совсем наоборот, -
                Она рядом, а я не вижу.
Игнорирую, не замечаю её,
                И как бы она не старалась,
Спокойствие не отдам ей своё,
                Не отдам ей свою усталость!
Но если уже зацепил депрессон, -
                Одной мне бы с ним справиться!
Получается, есть у него резон,
                Чтобы мне сходу представиться.
Ну, здравствуй, родной,
                Не пошёл бы ты лесом!
Ведь я за себя побороться смогу. -
                Твою цЕну спустить
Твоим собственным весом,
                Отойти от меня я тебе помогу.