Каждому сапогу - пару

Георгий Чарушников
За время пребывания на этом портале ни для кого не делал секрета из собственных политических и моральных предпочтений. Всегда был и надеюсь оставаться убежденным демократом, а в части моральных догм исповедовал и на том буду стоять простой принцип: лучше ни с кем, чем с кем попало.

Из этого постулата следует, что мне нет дела до сталинистов, малограмотных графоманов, а в целом до людей, приверженным к всякого рода силовым профессиям, и как следствие, обладающих соответствующим кругозором и мировоззрением.

Как моряк торгового флота, дважды обогнувший земной шар, весьма прилично владеющий английским и воспитанный в значительной мере на великой французской, англо-американской литературе, давно для себя составил представление и о западном обществе и о культуре западного человека.

Одновременно судьбе было угодно распорядиться так, что мои родители – шестидесятники исповедовали принцип прививки патриотизма максимально через знакомство с собственной страной.

Наверно, с трехлетнего возраста постоянно пребывал в путешествиях, начиная от Камчатки и заканчивая Калининградом.

Уже в взрослой жизни только дополнил свои географические познания, работая в различных республиках бывшего СССР.

Говорю это к тому, что разменяв пятый десяток, уже сложился, как человек определенных принципов, основанных, в том числе, и на обширном практическом опыте.

В противоположность, на этом портале сталкиваюсь с людьми, чей умственный горизонт не отягощен ни знаниями ни географией, выходящей за пределы его околотка. При этом, особенно люди с военной косточкой, с неподражаемым апломбом пытаются поучать меня и мне подобных, наблюдавших военных ни только в собственной стране, но еще в десятках стран мира. В ряд интеллектуалов никто и нигде их не относит, в США их называют медные лбы, а по моей классификации они проходят все, как сапоги.

Их вкусами, размышлениями, «творчеством» менее всего я интересуюсь. Эти люди оставляют меня равнодушным во всех смыслах. Соответственно никакого общения на этом портале с сапогами я не поддерживаю также как с многочисленными женщинами авторами, которые постарели еще во времена покорения целины. И дело не в возрасте. Сам, как следует из этого же текста, далеко не мальчик, а причина в том, что их заскорузлые консервативные, по большей части сталинистские взгляды, мне также не интересны.

Эти женщины очень хорошо смыкаются с отставными военными и дудят с ними в одну трубу. Ничего не имею против. Умиляюсь. И даже радуюсь.

Настроение, однако меняется, когда с упорством достойным лучшего применения, эти престарелые леди и вышеназванные сапоги вдруг ломятся на мою страничку, лезут со своими комментариями, прекрасно осознавая, что я  не привечаю у себя подобного сорта публику.

Мои единомышленники либералы могут возразить, что подобный подход не правильный и надо стараться убедить или просветить всякого человека, стоящего даже на противоположных позициях. И даже в более широком плане могут заговорить о миссии просвещения.

Опять-таки и на этот никогда не скрывал своих взглядов. Полагаю, что сталинистов ничто не переубедит, а молодежь, стоящую на близких им позициях и не надо в чем-то убеждать. У тридцатилетних еще есть время самим, через собственные ошибки во всем разобраться.

Поэтому, никому, ни при каких обстоятельствах не навязываю собственную точку зрения. Оперирую, как профессиональный журналист, исключительно языком аргументов и фактов.

Вместе с тем, с возрождением в стране сталинизма набирает обороты тенденция, которую в свое время использовали большевики, чтобы дурачить народ. Тенденция эта называется голимой демагогией.

Люди утратили способность логически мыслить и низвергают из себя какие-то клише, сформированные работой зомбоящика и с помощью других средств тотальной пропаганды.

В этих обстоятельствах вести полемику, дискуссию, спор представляется совершенно бесперспективным.

Если человек сидит на игле первого канала, даже усилий всех либералов этой страны не хватит, чтобы даже на пальцах доказать как его обманывают и в чем он заблуждается. Лечить последствия инъекций доктора Эрнста тем более не в моих скромных силах.

Мне остается лишь просить сталинистов и капитально отзомбированных неосталинистов, наводнивших этот портал, обходить мою страничку стороной и не лезть со своими комментариями.

Менее часа назад предупредил некую Анастасию Гор. Но ведь не послушалась. Разумеется, как и обещал – немедленно идет в ЧС. В компанию к десяткам оголтелых сталинистов.

Могут возразить – а в чем проблема, в ЧС всем места хватит? Верно.

И мне не трудно нажимать соответствующую кнопку. Но вместе с тем считаю своим долгом заявить о своей позиции, чтобы не создавать лишних неудобств ни для себя ни для игнорируемых мною оппонентов.

Предпочитаю на своей страничке встречаться  с своего класса людьми и ничего не имею против того, чтобы целинницы с отставными военными встречались в своих клубах.

Мне – все равно.