Разговор двенадцатый. Шкатулка памяти

Ольга Тимохина
Спокойно лежавшая у дивана собака, вдруг забеспокоилась и кинулась к порогу.
Я распахнула ей дверь и улыбнулась.
На крыльце, плотно усыпанном желтыми листьями, Он качался в кресле -качалке и улыбался.
Я улыбнулась:
-Совсем необязательно было устраивать листопад. Я всегда Тебе рада.
Он махнул рукой:
-Ерунда, мне тоже нравится шуршание листьев и осень. Ну не так, как тебе, но все-равно, нравится.
Я подошла к Нему и привычно села рядом с креслом, положив голову Ему на колени:
-Тебя давно не было.
Он коснулся моих волос рукой и ответил:
-Дела, знаешь ли. Я ведь один.
Я рассмеялась:
-Действительно, как я могла забыть.
Листья, рассыпанные по крыльцу, создавали ощущение плотного, уютного ковра.
Было немного странно наблюдать искрящееся вокруг лето, зелень сочной травы, запахи отцветающих деревьев, перебирая в это же время, чуть-чуть пожухлые листья.
Нет, я безнадежно, окончательно и навсегда была влюблена только в осень.
Я вздохнула и подняла глаза:
-Скажи, почему, когда все идет хорошо, вдруг случается что-то, что может разделить людей, любовь, мечты, надежды? Неужели в этом есть какой-то смысл?
Он задумчиво помолчал и ответил:
-Смысл есть во всем. Вопрос только в том, что у каждого, в том числе и у Меня, смысл только свой. И поэтому так сложно бывает принять, понять, отпустить..
Я продолжила:
-Полюбить...
Он согласно кивнул:
-Полюбить - это вообще самое сложное. Но, как я вижу, тебя этот вопрос стал волновать?
Я почувствовала, как мои щеки потеплели, и абсолютно точно покрылись румянцем:
-Стал. И я этому рада.
Он снова погладил меня по голове:
-Я знаю. Ты изменилась.
И вдруг без перехода добавил:
-А как там единорог?
Я удивленно посмотрела на Него:
-Я не знаю. С той встречи он не приходил. Если хочешь - пойдем, навестим его?
Он встал с кресла и протянул мне руку.
Знаете, в жизни есть такие моменты, которые хочется сложить куда-нибудь в шкатулку и вспоминать в самые сложные времена.
Так вот именно таким моментом всегда было для меня Его касание.
Божественно прекрасно, если вы понимаете всю иронию этого словосочетания.
Мы спустились с крыльца, и веселый пес уже умчался вперед, словно понимая, куда и к кому мы идем.
Осень пошла вместе с нами.
Мы шли по тропинке, усыпанной разноцветными осенними листьями, а вокруг стояли полные жизни летние сосны.
Мне безумно нравилось это сочетание времен года, когда кругом лес купался в жарких лучах солнца, а нас овевал легкий ветер сентября.
Тропинка привела к маленькому озеру, на котором плавали сосновые иголки, словно танцуя незамысловатый танец.
Собака уже крутилась у ног единорога, а он спокойно стоял у озера и смотрел на нас огромными глазами, которые, как казалось понимали всё.
Они и понимали.
Я подошла к единорогу и коснулась его шеи:
-Ну здравствуй, красавец.
Благородное животное фыркнуло, словно приветствуя меня, а затем коснулось бархатными губами моей руки.
Я прижалась к нему и обняла.
Это был второй момент моей жизни, который хотелось бы убрать в шкатулку.
Он подошел к нам и тоже поприветствовал единорога.
Животное осторожно освободилось из моих объятий и ткнулось лбом в Того, кто подарил нас друг другу.
Мы рассмеялись.
Огромный единорог, казалось играл с нами, как жеребенок, только-только выпущенный на волю.
Отойдя от этой прекрасной пары, я села на берегу озера и закрыла глаза.
Осень мягко присела рядом, не задевая мой покой и мое одиночество.
Лай собаки, фырканье единорога, тихий голос Бога - всё осталось где-то там, за мной.
Я была наедине сама с собой, наслаждаясь тем, чего никогда не будет у других.
Потому что все мы мечтаем о разном.
И когда мечты сбываются, всегда оказывается, что есть возможность мечтать о чем-то еще.
Я стряхнула с себя наваждение покоя и огляделась.
Вся веселая троица расположилась на полянке, укрытой от солнца, и смотрела на меня.
Я знала, что каждый из них любит меня по-своему, точно также, как и я любила каждого из них.
Я встала, отряхнулась и махнула рукой:
-Пойдемте к дому!
Они согласно кивнули и мы вышли к тропинке.
Вечерело, и лес отпускала дневная жара.
Суматошные белки выскочили нам навстречу, разбежались и снова мы встретились уже на крыльце дома, где они чинно сидели на перилах, ожидая угощения.
Ну что с ними делать?
Я накрыла стол прямо на крыльце.
Вечер все больше дарил прохладу, зажигались звезды, сытые белки давно разбежались по лесу, на прощание поиграв с собакой, единорог качнув на прощание головой, удалился к своему озеру, собака, проводив его вернулась, и лежала у кресла, положив голову на передние лапы.
А Бог никуда не спешил.
И мы все сидели, говорили о всяких пустяках, смеялись, считали звезды, играли с заблудившимся ветром, и словно не существовало ничего другого, более серьезного и важного, в этом огромном мире.
Хотя кто знает?
Может быть, и правда.
Не существовало.
И это был третий момент для шкатулки памяти.