11. Мне очень плохо без тебя

Саида Сафарале
   Здравствуй, мой дорогой, любимый, хороший, самый-самый близкий и родной...
   Я стараюсь жить как прежде. Как-будто и не было этой встречи с тобой. Однако, такое ощущение, что внутри меня кто-то безутешно рыдает. Это моя Душа так мучается от тоски по тебе...
   Стараюсь развлечься. Встречаюсь с подругами в ТЦ нашего города, ходим в кафешки в центре. Кроме работы и домашних дел слушаю музыку, занимаюсь различным рукоделием. Но, внутри меня такая пустота и безумная тоска по тебе...
   Что только я не делала, куда только не ходила чтобы избавиться от этой тоски. Ничего не имеет постоянного эффекта. Когда находилась рядом с тобой, все автоматически становилось идеально. Рядом с тобой я чувствую себя абсолютно счастливым человеком. Внутри меня царит гармония, а Душа так и светится от радости! Интересно, а какие ты испытываешь эмоции находясь рядом со мной?.. Очень жаль, что я не могу узнать это. Не могу разговаривать с тобой, делиться впечатлениями и переживаниями, советоваться как раньше. Я настолько ценю и уважаю тебя, что отношусь к тебе как к кому-то бОльшему, чем просто любимому.
   Сейчас, пишу эти строки сразу в телефон, а слёзы градом текут из моих глаз... Неужели я больше никогда тебя не увижу, неужели мои дни так и будут угрюмо длиться без тебя?.. Неужели так и кончатся мои дни в разлуке, в дали от Тебя?..
   Я не хотела больше вести этот дневник, однако не могу хотя бы сюда не излить Душу. Мои слёзы застилают
глаза, а сердце разрывается от тоски и ужасной боли. Я так хочу к тебе. Хоть иногда, хоть ненадолго... Мне очень плохо без тебя...