Как купить холодильник

Игорь Фадеев
Как купить холодильник
Рано или поздно, но перед каждым станет вопрос, как купить холодильник. И действительно как? Вот на этот глобальный вопрос, я и постараюсь сейчас ответить. И хотя, мой, ну скажем набросок, написан с небольшой долей иронии, я уверен на сто процентов, он безусловно поможет вам сделать выбор, потому как в основе его, рациональное зерно.
Я видел массу измученных людей, неделями бродящих по разным магазинам в и лазиющих в интернете в поисках ответа, узнающих массу технических подробностей и характеристик холодильников, всевозможное количество разнообразных отзывов, но так и не сумевших сделать выбор, потому что выбирая что-то, надо впервую очередь отталкиваться от того для чего это вещь нужна - это основа любого выбора!! И тогда вы поймёте, что холодильник выбрать просто!!! И мы заглянем в эту основу с помощью нескольких банальных принципов, первый из которых как это не странно принцип ботинка
Принцип ботинка
Представьте себе, что вы пришли в магазин за обувью, и что же тут главное? Цена? Цвет? Материал? Дизайн? А вот и нет, это всё конечно важно, но самое главное в выборе обуви - размер!! Если обувь не по размеру совершенно неважно какая цена, какой дизайн, где её сделали и какого она цвета итд если обувь не по размеру всё остальное не имеет никакого смысла, но при чём же здесь холодильник возмутитесь вы? А при том, что холодильник тоже имеет свой размер даже два размера, внешние габариты и внутренний объём для хранения продуктов. Начнём пожалуй со второго.
Итак объём холодильника: как и любой объём измеряется в литрах. Объём бывает: общий, общий полезный полезный объём холодильного и морозильного отделения, что же такое общий объём холодильника? По сути, это кубатура холодильника это сколько он займёт места, а не сколько продуктов в нем можно хранить. А вот сколько продуктов в него влезет это - полезный общий объём холодильника, который соответственно состоит из полезного объёма морозилки + полезный объём холодильного отделения. Ну вот, обещал легко, скажете вы, а получилось как у всех сложно объёмы, полезные.. Общие.
Правильно, выбросьте всё это из головы, вспомните о том, как вы выбираете ботинок спросив размер, вы всё равно засуните в него ногу. Тоже самое надо сделать и с холодильником, не в прямом смысле конечно. Не поленитесь измерить дома две самые большие кастрюли в высоту вместе с крышкой, а также замерьте диаметр самых больших сковородок, ведь именно это, будет стоять в вашем холодильнике, если у вас много заготовок померьте самую большую банку в высоту добавьте запас с см и придя в магазин, выбрав холодильник переставьте полки , прикиньте всё ли поместиться в вашем холодильнике, потому что размер - это главное!!! Тоже самое касается и морозилки, если вы замораживаете объёмные продукты высота ящиков должна соответствовать и тут уже неважно какой объём в литрах, здесь важней высота ящиков морозилки, потому как большая по объёму морозилка может иметь много маленьких ящиков, куда совсем не хотят помещаться большие по размеру продукты
Теперь о внешнем размере холодильника, этот пункт наиболее важен для тех, кто всё любит встраивать. Такие люди, можно сказать несчастные, покупают сначала мебель, а потом уже ищут под неё холодильник, это тоже самое, что покупать ботинки не мерия. Дорогие вы мои, запомните раз и навсегда, сначала техника потом мебель!!! Нельзя отпилить пальцы на ноге, можно найти обувь другого размера.. Не верьте мебельщикам на слово.... Они всегда убедят вас, что  техника таких размеров есть. И действительно есть, только стоит она дороже, может быть даже раза в два, и при этом такие холодильники имеют ну очень маленький объём.... Так что если не хотите разочароваться, сначала холодильник, потом техника.
Мы рассмотрели с вами один из принципов выбора холодильника, чуть менее важного, но безусловно имеющего значение. Этот принцип будет называться принцип колбасы
Принцип колбасы
А при чем тут колбаса спросите и вы? И сейчас мы поймём при чём.
Вы идете в магазин за продуктами, набираете молоко, масло, яйца и наконец, очередь доходит до колбасы, почему же одна стоит сто рублей, а другая 1000? Ведь всё это называется колбаса и как не странно производится в России. В чем же дело?Во-первых колбаса бывает разная сырокопченая и вареная, и тут всё понятно, это можно сравнить с функционалом холодильника, чем больше наворотов тем дороже цены, это плата за комфорт и она естественна, а значит и понятна. Рассмотрим же другой вариант возьмём вареную колбасу ну например молочную, одного производителя и и такую же другого, то есть это будет, как холодильник одного функционала, но разного производителя то естьбренда. При этом стоить эти колбасы будут по-разному одна окажется дороже другой раза в два. Почему же так? Вроде бы и то и то колбаса, и одного названия, почему же одна стоит в два раза дороже другой? Это переплата за бренд! В ужасе кричите, Вы. Всё же делается В России..... Всё называется колбаса.. И будете правы и не правы одновременно. Вы правы, что платите за бренд. Потому как ни один производитель не откажется от своей прибыли. Если можно продать холодильник за 25000 р зачем продавать за 15000? Но есть одно, но почему цена разная, если все берут деньги за бренд, а за бренд берут все ибо никто от своей прибыли сознательно не окажется... Никто вас не пожалеет, даже не надейтесь. В чём же тут дело? В чем подвох? А вот в чём? Для начала надо вспомнить, что такое бренд. Бренд - это имя. Как любой человек с именем, он имеет свою репутацию, хорошая репутация продаётся хорошо, но стоит денег. Это надо понимать. Нельзя продать дорого технику, которая имеет плохую репутация, и не имеет смысла обратное. И давайте-ка снова вернёмся к колбасе. Покупая её мы давайте посмотрим состав и вот, что окажется : в дешёвой колбасе, мяса то не оказалось и сразу понятно откуда такая цена, если наименование колбасы это её функционал, комфорт,  то состав колбасы это её комплектующие и к сожалению чем они лучше, тем дороже. И соответственно больше стоимость холодильника, из этого вытекает принцип золотой середины, сама дешевая техника не всегда самая хорошая, а покупая дорогую, вы зачистую платите за дизай или функционал который может быть вам и не понадобится. Что же ещё можно рассказать о бренде? Ах да, есть бренды неизвестные, это как кот в мешке, может быть породистым, а может и нет, и если вы купите такой холодильник, вы безусловно можете быть уверенны в одном, вы будете одним из тех, кто формирует её репутацию.
И последние: для тех, кто считает, что всё написанное выше, демагогия, рекомендую купить ботинки на два размера меньше, и попробовать приносить их хотя бы полдня, не забывая при этом, что холодильником вы будете пользоваться несколько лет.